MindNode

MindNode

в

Четко сформулируйте свои мысли в виде реалистичных интеллект-карт

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.
Доступно в Setapp для Mac и устройств iOS
Разблокируйте для iOS установив Setapp, тщательно подобранную коллекцию из 190+ программ. Попробуйте их все бесплатно в течении 7 дней.

Ключевые функции MindNode

Объедините свои мысли и проясните идеи при помощи MindNode, приложения для наглядного картирования мыслей и мозгового штурма. Начните с ключевой задачи, а затем расширяйтесь на новые уровни рассуждений при помощи полезных функций поддержки перед тем, как прийти к моменту прозрения. Структурируйте свои мысли в красивом, понятном интерфейсе, с самого начала созданном для извлечения лучшего из ваших идей.

Хорошие идеи в любом формате

Сделайте визуальное мышление своим инструментом, используя слова, изображения, ссылки, списки, задачи, заметки и многое другое - все внутри одной интеллект-карты. Когда сложные идеи могут принять любую форму, не позволяйте ограниченному перечню традиционных инструментов стать на вашем пути. MindNode всегда исследует новые подходы, позволяющие придать вашим идеям чёткую и ясную форму.

Запечатляйте свои мысли на ходу

Убедительные мысли и идеи могут появляться в любое время, так что будьте к ним готовы. MindNode поддерживает такие устройства, как iPhone, iPad и Apple Watch, которые могут синхронизироваться с Mac для обеспечения вашей продуктивности, где бы вы ни были. Сохраняйте и получайте доступ к своим файлам в iCloud Drive, и будьте уверены, что поврежденный жесткий диск никогда не унесет ваши идеи с собой.

Делитесь своими идеями везде

Достигайте прорывов в своем мышлении, объединяясь с другими. Экспортируйте проект как PDF, изображение, csv, opml, txt, docx, markdown или фрагмент текста, и затем отправляйте его своим коллегам. Вы даже можете поделиться своей интеллект-картой при помощи бесплатного веб-сервиса myMindNode. Пересылайте задания в Reminders или OmniFocus для сохранения темпа работы, и ваши идеи воплотятся в жизнь быстрее, чем когда-либо.

Прекрасный холст для ваших мыслей

Привнесите свежий взгляд в свои мысли при помощи красивых тем и стикеров MindNode. Применяйте к своему тексту и смысловым узлам индивидуальные стили для помощи в мгновенном разделении идей, или же используйте функцию Smart Layout для автоматического упорядочивания ваших мыслей - вам не придется беспокоиться о том, как все выглядит.

Несколько новых взаимосвязей

Устанавливайте ранее неочевидные взаимосвязи между мыслями и идеями. Соединяйте, разъединяйте, а также восстанавливайте утраченные ранее смысловые узлы или сворачивайте целые ветки. Используйте схемы для различной визуализации процесса, затем играйте со своими идеями для определения неожиданных связей и создавайте что-то уникальное.

Максимально сосредоточьтесь на своих размышлениях

Проникните в зону рабочего процесса при помощи инструментов для фокусирования в MindNode. Задайте темное оформление или привлеките внимание к определенной ветке и затемните остальные для более узконаправленных размышлений. Добавляйте новые идеи при помощи быстрого входа или делайте фото и сохраняйте их для дальнейшего анализа. Вы даже можете использовать клавиши быстрого доступа к Siri, чтобы избавить себя от отвлекающих мыслей и сосредоточиться на новых открытиях.

Мы любим Setapp

MindNode
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит MindNode и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 7.3.2
Системные требования: 10.14.4

MindNode

MindNode

Crystallize your thoughts into actionable mind maps

Connect your thoughts and clarify your ideas using MindNode, Mac’s visual mind mapping and brainstorming software. Start with a core vision and then branch out into new levels of thinking using helpful support features before uncovering your eureka moment. Focus your ideas inside of a beautiful, clean interface designed from the ground up to extract the best of your thinking.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 6.0.3
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

MindNode features

Good ideas in any format

Bring visual thinking to your toolset using words, images, links, lists, tasks, notes, and more — all inside the same mind map. When complex ideas can take any shape or form, don’t let the limited scope of traditional tools get in your way. MindNode is always exploring new approaches to helping you extract your ideas loud and clear.

Capture thoughts on the go

Compelling thoughts and ideas can come at any time, so be prepared. MindNode supports devices like iPhones, iPads, and Apple Watches which can synchronize with your Mac so you stay productive wherever you are. Store and access your files in iCloud Drive to make sure a damaged hard drive never takes your ideas down with it.

Share your thoughts far and wide

Achieve new breakthroughs in your thinking by collaborating with others. Export your project as PDF, image, csv, opml, txt, docx, markdown, or a text outline, and then send it to your colleagues. You can even share your mind map using the free web service myMindNode. Forward tasks to Reminders or OmniFocus to keep the momentum up, and your ideas will come to life faster than ever.

A beautiful canvas for thoughts

Bring a fresh perspective to your thoughts using MindNode’s beautiful themes, and stickers. Add individual styles to your text and nodes to help distinguish your ideas at a glance, or use the Smart Layout function to automatically organize your thoughts, so you don’t have to worry about the look of it.

Find new connections

Establish links between thoughts and ideas that you never considered before. Connect, reconnect, and detach nodes or fold your branches. Use the outline to visualize the flow differently, then play with your ideas to discover unexpected connections and create something unique.

Bring supercharged focus to your thinking

Tap into your flow zone by using MindNode’s focussed toolset. Set your theme to dark mode, or put a spotlight on a particular branch and fade out the rest for narrow thinking. Add new ideas using quick entry or take photos and save them for later dissection. You can even use Siri shortcuts to save yourself from distracting thoughts and focus on new breakthroughs.

We love Setapp

MindNode
Spend less time searching, more time doing
Setapp has MindNode plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.