Moonitor

Moonitor

через

Простой, мгновенный настольный трекер криптовалюты

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Moonitor

Рациональная и эффективная покупка и продажа криптовалюты, не говоря уже о выгоде, может быть достаточно сложна, и это не учитывая хлопот с отслеживанием своих инвестиций. Moonitor исключает заботы, связанные с последним, избавляя вас от необходимости посещать разные веб-сайты для проверки статуса своих криптовалютных активов. Это приложение для отслеживания криптовалюты предоставляет детали о сотнях разных рынков прямо на рабочий стол вашего Mac. Благодаря надежным данным с двух ведущих бирж вам не потребуется ничего, кроме этого криптотрекера.

Автоматически извлекайте данные бирж

Из-за того, что Moonitor обновляется автоматически в реальном времени, вам не нужно обновлять страницы, как вы могли ранее делать, отслеживая прогресс криптовалюты онлайн. В данный момент приложение использует биржи Binance и Bittrex, но в будущем готово добавлять и другие, но только 100% надежные источники данных от официальных API.

Следите только за актуальными активами

С функцией Follow, которая похожа на подобные в Twitter или Instagram, вы можете выбрать отслеживание только интересующей вас валюты, включая Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Monero, ZCash, Ethereum и многих других. Это полностью персонализирует используемую версию Moonitor, и вам не придется просматривать ненужные данные для поиска актуальной информации.

Легко отслеживайте прибыль и убытки

Благодаря данным в реальном времени, демонстрирующим, стремится ли рыночное значение криптовалюты вверх или вниз, а также историческим маркерам и диаграммам «Японские свечи», отслеживающим текущее состояние, Moonitor может помочь вам определить правильное время для покупки или продажи валюты. И все это потому, что данные поступают прямо с бирж - они всегда актуальны.

Сохраняйте приватность благодаря API только для чтения

Moonitor позволяет вам использовать ключи API Binance и Bittrex для импорта и автоматической синхронизации криптовалютного портфолио, не сохраняя ваши данные онлайн. Приложение имеет доступ только к чтению и сохранению данных на вашем компьютере без каких-либо скрытых промежуточных шагов. Это значит, что вы всегда храните приватность.

Получайте информацию обо всех счетах

С учетом числа криптовалют в вашем портфолио (каждая с соответствующим обменным курсом), вам, вероятно, потребуется калькулятор для подсчета общей стоимости. Получите оценку своего баланса в более чем 100 валютах, включая $, £, € и ¥.

Персонализируйте все

В Moonitor все параметры можно настроить, и цель этого - предоставить вам весь возможный контроль над отслеживанием своего портфолио. Значок в строке меню, к примеру, может быть настроен для отображения стоимости биткоина или вашего баланса в целом, а диаграммы-подсвечники - отображать информацию за 5 минут, 1 час, 4 часа, 1 день или 1 неделю.

Мы любим Setapp

Moonitor
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Moonitor и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.0.0
Системные требования: 10.10.0

Moonitor

Moonitor

A simple, instant desktop cryptocurrency tracker

Buying and selling cryptocurrency efficiently and effectively, not to mention making a profit, can be tricky enough even without having to think about how to track your investments. Moonitor eliminates the headaches associated with the latter, ridding you of the need to visit different websites to check on the status of your crypto assets. This cryptocurrency app provides details on hundreds of different crypto markets from your Mac’s desktop. With reliable data from two leading exchanges, it’s the only cryptocurrency tracking app you’ll ever need.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Moonitor features

Pull data from exchanges automatically

Because Moonitor updates automatically, and in real time, there’s no need to keep refreshing pages like you might when tracking the progress of cryptocurrencies online. The app currently uses Binance and Bittrex exchanges, but is poised to add more in the future, and only sources data that’s 100% trusted from the official APIs.

Only follow assets relevant to you

With a Follow function that resembles one of Twitter or Instagram, you can choose to track only the currencies — including Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Monero, ZCash, Ethereum, and many more — that are relevant to you. This makes the version of Moonitor you use entirely your own, so there’s no need to sift through data that you don’t care about to find what you’re looking for.

Track profits and losses easily

With real-time data that indicates whether the market value of a cryptocurrency is trending up or down, as well as historical markers and candlestick charts monitoring its current performance, Moonitor can help you decide when the time is right to buy or sell. And because data comes directly from exchanges, it’s always up to the minute.

Stay private with read-only APIs

Moonitor allows you to use Binance and Bittrex API keys to import and synchronize your cryptocurrency portfolio automatically without saving any of your data online. The app’s access is read-only and stores all data on your computer, with no hidden intermediaries. That means you always retain your privacy.

Get overviews of all balances

Depending on the number of cryptocurrencies (each with associated exchange rates) you have in your portfolio, you might have previously needed a calculator just to figure out how much it’s all worth. Get an estimate of your balance in over 100 currencies, including $, £, €, and ¥.

Personalize everything

Everything about Moonitor is highly customizable, with the aim of giving you as much control over how you track your portfolio as possible. The menu bar icon, for example, can be set to display BTC price or your total balance, and candlesticks can be configured to show information from 5 minutes, 1 hour, 4 hours, 1 day, or 1 week.

We love Setapp

Moonitor
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Moonitor plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.0.0
System Requirements: 10.10.0