OpenIn

OpenIn

через

Открывайте файлы и ссылки с умом

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
OpenIn in Setapp
OpenIn OpenIn

OpenIn через Setapp

Открывайте файлы и ссылки с умом

Всегда открывайте ссылки на Zoom в Zoom, электронные письма в Gmail или в любом другом приложении на ваш выбор, и т.д. OpenIn помогает четко настроить списки выбора для ссылок, электронных писем и файлов, рационализируя ваш рабочий процесс. Приложение оптимизировано для компьютеров Apple Silicon Mac. Поддерживает TouchBar и Быстрое выделение на клавиатуре.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.1.0 требуется macOS 10.15

Ключевые функции OpenIn

Открывайте ссылки mailto так, как вам удобно

OpenIn позволяет создать список вариантов открытия ссылок mailto, чтобы при нажатии на него вы видели диалог выбора только определенных почтовых клиентов. Это могут быть программы на Mac - например, Mail, или же такие браузерные приложения, как Gmail. Также вы можете преобразовать список таким образом, чтобы предпочтительные опции шли первыми.

Открывайте файлы в выбранных приложениях

Как и с почтовыми клиентами, вы можете персонализировать диалог выбора для всех файлов на Mac. Все, что от вас требуется, - выбрать приложения для открытия файлов. Более того, OpenIn позволяет изменять запросы на открытие файлов так, чтобы выбранное приложение открывало родительскую папку вместо самого файла.

Работайте с расширениями

Вы можете настроить открытие файлов с определенными расширениями. Просто перетяните файл с расширением в OpenIn, выберите приложение для открытия и назначьте OpenIn утилитой по умолчанию. Также можно изменять порядок приложений, появляющихся в диалоге выбора.

Легкая персонализация

Нажмите значок «+» в правом верхнем углу Настроек OpenIn для добавления любых выбранных приложений и браузеров в диалог выбора. Задайте приложению всегда открывать ссылки в Zoom при помощи одноименной программы. Более того, выбирайте браузеры по умолчанию для определенных доменов. Сделать OpenIn частью своего рабочего процесса чрезвычайно просто.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
OpenIn
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.1.0 требуется macOS 10.15
OpenIn
через + 220 программ.

OpenIn

OpenIn

via

A smart files and links opener

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
OpenIn in Setapp
OpenIn OpenIn

OpenIn via Setapp

A smart files and links opener

Always open Zoom links in Zoom, emails in Gmail or any other app of your choice, etc. OpenIn helps cleverly customize selector lists for links, emails, and files to streamline your workflow. Optimized for Apple Silicon Macs. Supports TouchBar and quick selection with Keyboard.
4.5 / 5
915 ratings
version 2.1.0 macOS 10.15 required

OpenIn features

Open mailto links the way you want

OpenIn helps you create a list of options on how to open mailto links so that when you click on such a link, you’ll see the selector with only specific mail clients. It could be Mac apps like Mail or browser-based apps like Gmail. You can also reorder the list to see your preferred options first.

Open files in custom apps

Just like with mail clients, you can personalize the selector list for all the files you open on Mac. All you have to do is pick the apps to open your files with. What’s more, OpenIn allows you to modify file open requests so that an app of your choice opens a parent folder instead of a file.

Works with file extensions

You can even customize the way you open files that have certain file extensions. Just drop a file with the extension in OpenIn, choose the apps to open it with, and set OpenIn as a default file opening utility. It’s also possible to reorder the apps that will appear in the selector.

Easy to personalize

Click on the plus button in the upper right corner of the OpenIn Preferences to add any custom apps and browsers you want to see in the selector. Set the app to always open Zoom links in the Zoom app. Even choose browsers that should be used by default for specific domains. It’s easy to make OpenIn part of your workflow.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
OpenIn
4.5 / 5
915 ratings
version 2.1.0 macOS 10.15 required
OpenIn
via + 220 apps.