PocketCAS

PocketCAS

через

Решайте продвинутые математические задачи на Mac

Эта и еще 210 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Представьте TI-89 калькулятор, встроенный в вашу macOS. PocketCAS делает это возможным, но более продвинутым способом - при помощи графики, интуитивного UI и анимированных графиков. Доступный даже оффлайн, PocketCAS проведет вас по всем уровням математики - от школьной алгебры до продвинутых расчетов. See more
4.5 / 5
915 ratings
version 3.16 macOS 10.11 required

Ключевые функции PocketCAS

Альтернатива калькулятору

В PocketCAS есть решение для любого типа математических расчетов. Предстоит ли решать лимиты и интегралы, линейные уравнения или проводить факторизацию полиномов, - вы можете доверить приложению любую работу. Используйте его для учебы или быстрой помощи, даже если ваш Mac не подключен к WiFi.

Стройте и добавляйте анимацию к графикам

PocketCAS - это калькулятор с возможностью построения графиков. Визуализируйте массивы своих данных и определяйте взаимодействия между переменными на основе 2D and 3D моделей. Приложение оснащено захватывающими графическими возможностями, обеспечивая построение наиболее детальных графиков. Кроме того, вы можете добавлять анимацию, чтобы наблюдать за изменением графиков во времени.

Поддержка скрипта

PocketCAS поддерживает собственный язык для написания скриптов, подобный С, позволяющий гибко определять настраиваемые функции. Кроме того, скрипт поддерживает условные выражения, петли и рекурсию. Следовательно, если вы смогли найти функцию, которой нет в PocketCAS, есть способ это исправить.

Физические единицы

Составляйте физические формулы, используя только PocketCAS и его мощный наглядный встроенный матричный редактор. Приложение предоставляет полный набор готовых к использованию единиц и констант, которые упростят вашу жизнь, ведь вам не придется вводить формулы вручную.

Специализированная математическая клавиатура

PocketCAS предлагает вам выделенное место для набора формул (на самом деле, столько места, сколько потребуется). При помощи специальной математической клавиатуры вы сможете найти необходимые символы и переключаться между разными раскладками на любом экране.

Поддержка совместного использования

Не смотря на то, что приложение имеет аналоги на iOS, оно синхронизируется со всеми вашими устройствами Apple при помощи iCloud. Элементарно проводите загрузку и экспорт документов - вы можете добавлять любые функции и переменные, а также загружать графики PocketCAS или отправлять их на печать. Также доступен импорт CSV.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
PocketCAS
4.5 / 5
915 ratings
version 3.16 macOS 10.11 required
PocketCAS
через + 210 apps.

Do more with Setapp.

Your app will arrive with Setapp, a platform to get apps for everyday tasks on Mac and iPhone.
Explore for 7 days free, then $9.99/month.
PocketCAS

Ratings and reviews PocketCAS

Positive reviews percentage
92%
39 ratings

PocketCAS via Setapp

Solve advanced math equations

Imagine a TI-89 calculator built into your macOS. PocketCAS can make it real, but in a more advanced way — through graphics, animated plots, and intuitive UI. Available offline, PocketCAS takes you through all levels of mathematics, from school algebra to advanced calculus.
version 2023.1.8
requires macOS 10.14.6 or later

PocketCAS features

Calculator alternative

Any type of mathematical calculation has a PocketCAS solution. Whether to calculate limits and integrals, solve a linear equation, or run polynomial factorization, you can entrust the app with any job. Use it for study or quick help, even if your Mac is disconnected from WiFi.

Draw and animate plots

PocketCAS is a calculator with plotting capabilities. Visualize your data sets and define relationships between variables, based on 2D and 3D plots. The app has stunning graphics capabilities, so you’ll build the most detailed plots. Plus, you can animate plots to see how they evolve over time.

Scripting assistance

PocketCAS has its own C-like scripting language support, which enables you to define custom functions flexibly. The scripting also covers conditional expressions, loops, and recursion. So that if you manage to find a function PocketCAS doesn’t have, you have a way to fix this.

Physical units

Compose physical formulas using nothing but PocketCAS with its powerful in-built visual matrix editor. The app provides a full set of ready-to-use units and constants that will simplify your life if you have to manually type formulas.

Dedicated math keyboard

PocketCAS gives you a dedicated space for typing formulas — as much space as you need, actually. With a tailored mathematical keyboard, you can find the symbols you need and toggle between different layouts on any screen.

Sharing support

While the app has iOS counterparts, it syncs across all your Apple devices through iCloud. The upload and export of docs are easy — you can throw in any functions and variables as well as download PocketCAS plots or send them to print. CSV import is available as well.

One membership,
dozens of apps.
Watch the video to see how Setapp membership works. Curious to try? Start with 7-day free trial!
Video preview
PocketCAS
Positive reviews percentage
92%
39 ratings
version 2023.1.8
requires macOS 10.14.6 or later
PocketCAS
via + 240 apps.