Proxyman

Proxyman

в

Отладчик HTTP прокси для Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Proxyman

Встречайте превосходный настройщик прокси, который действует как посредник - он же Proxyman. Классифицируйте приложения и домены, просматривайте HTTP/HTTPS запросы и находите баги на Mac, iOS симуляторе, или удаленных устройствах. Без усилий проводите настройку, используя набор инструментов для отладки.

Интуитивный интерфейс

Proxyman был разработан под macOS с фокусом на беспрепятственный пользовательский опыт. Перемещайтесь по трем панелям в среде, где ничто вокруг не отвлекает. Упорядочивайте приложения и домены в первой панели, просматривайте процессы во второй и управляйте содержимым Request/Response в третьей.

Поддержание производительности

Несмотря на то, что Proxyman постоянно готов к работе над вашими задачами, он не загружает ваш Mac. Приложение написано на Swift и C++ для поддержания высокой производительности отладки и обеспечения полной стабильности. Вам не придется волноваться о состоянии батареи или сетевого подключения - об этом позаботятся.

Упорядоченный перечень источников

Приведите ресурсы к тому виду, в котором вы ими управляете, и проводите поиск. Взяв за основу поведение Finder, Proxyman позволит вам найти приложения и домены при помощи Ctrl+Shift+F - как вы и привыкли. Вы можете перетаскивать источники для их упорядочивания, а также прикреплять те, над которыми работаете в данный момент.

Автоматическое SSL проксирование

Легко включайте SSL проксирование для доменов. Приложение автоматически генерирует сертификаты, и вы сможете установить и подтвердить Сертификат Proxyman, или же добавить его вручную. Выполняя функции посредника, Proxyman сохраняет логи HTTP/HTTPS, траффика между SSL веб-сервером и вашим приложением.

Просматривайте запросы HTTP/HTTPS

С установленным Сертификатом Proxyman вы готовы к беспроблемному процессу отладки. Просматривайте HTTP/HTTPS запросы в JSON, перемещайтесь между элементами Header, Query, Cookies и ответом JSON, а также просматривайте содержимое при помощи встроенных инструментов или собственных настроек.

Профессиональный отладочный инструментарий

В Proxyman есть коллекция полезных инструментов для совершенствования процесса отладки. Повторяйте запросы с текущими параметрами, настраивайте и тестируйте новые, или же делитесь своими сессиями в Proxyman при помощи функции экспорта. Также приложение поддерживает работу с несколькими вкладками.

Мы любим Setapp

Proxyman
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Proxyman и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.4.1
Системные требования: 10.12

Proxyman

Proxyman

HTTP debugging proxy for Mac

Meet a superb debugging proxy that can act like a middleMan, aka Proxyman. Categorize apps and domains, view HTTP/HTTPS requests, and identify bags on Mac, iOS Simulator, or remote devices. Fine-tune with a set of debugging tools, effortlessly.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.4.7
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Proxyman features

Intuitive interface

Proxyman was built for macOS with a focus on frictionless user experience. Navigate through three panels in a distraction-free environment. Organize apps and domains in the first one, view the flows in the second, and manage Request/Response content in the third.

Consistent performance

While Proxyman is ready to work on your tasks non-stop, it’s not draining your Mac. The app is written in Swift and C++ to keep your debugging performance high and ensure overall stability. So no need to worry about your battery use or network connection – they will be taken care for.

A list of sources, organized

Bring order into the way you manage and search sources. Based on Finder-like behavior, Proxyman lets you find apps and domains with Ctrl+Shift+F, just as you’re used to. You can drag and drop to organize sources as well as pin those you’re focusing at.

Automatic SSL proxying

Easily enable SSL proxying for domains. The app generates certificates automatically, so you can install and trust the Proxyman Certificate or add it manually. Acting as a middleMan, Proxyman logs HTTP/HTTPS traffic between SSL Web Server and your app.

View HTTP/HTTPS requests

With Proxyman Certificate installed, you’re all set for a smooth debugging experience. View HTTP/HTTPS requests in JSON, navigate between Header, Query, Cookies, and JSON response as well as search the content with in-built tools or your custom editors.

Professional debug toolkit

Proxyman comes with a collection of useful tools for refining your debugging. Repeat requests with current params, edit and test the new ones, or share your Proxyman sessions using the export feature. The app also enables working across multiple tabs.

We love Setapp

Proxyman
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Proxyman plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.