Renamer

Renamer

через

Массово переименовывайте файлы на вашем Mac

Эта и еще 210 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Renamer in Setapp
Renamer Renamer

Renamer через Setapp

Массово переименовывайте файлы на вашем Mac

Что, если бы вы смогли переименовать множество файлов по одному щелчку? Звучит прекрасно, не так ли? Renamer делает это возможным! Это надежное приложение принимает на себя тяжесть переименования и управления десятками файлов. Теперь вы можете скопом изменять имена файлов и папок. Более того, программа поможет организовать файлы на вашем Mac удобным и умным способом. Это элементарное приложение имеет все необходимые вам возможности для переименования. Попробуйте его сейчас же!
4.5 / 5
915 оценок
версия 6.0.6 требуется macOS 10.14

Ключевые функции Renamer

Множество способов переименовать файлы

Приложение Renamer было разработано специально, чтобы помочь вам с утомительной задачей массового переименования файлов. Его простой, минималистичный пользовательский интерфейс позволяет вам запускать пакетные задания за секунды. Создание цепной связи решает сложную задачу по переименованию файлов в одно мгновение.

Интерактивный просмотр

Проверяйте, как будут переименованы файлы до фактических изменений, благодаря интерактивному просмотру -- он идеально подходит для тонкой настройки и отслеживания ошибок. Приложение фантастически экономит время в случае, если вам нужен профессиональный подход.

Поиск и замена текста без усилий

У вас есть десятки файлов с неправильными именами? Найдите их по щелчку мыши и мгновенно переименуйте. Нет необходимости добавлять, что параметры переименования в этом приложении включают файлы музыки и фото. Так что, с этих пор вам не придется проводить долгие часы за утомительным набором текста и щелканьем мышью для переименования файлов. Все готово за пару кликов.

Упорядочивайте свою музыку

Организуйте свою музыкальную библиотеку так, как вам нравится. Держите все структурированно и упорядоченно для скорейшего поиска и наслаждения от прослушивания. Легко группируйте песни по альбомам, названию, номеру трека и исполнителю. Объединяйте музыкальные файлы согласно их ID3 тэгам. При необходимости вставляйте значения ширины и высоты в файлы изображений.

Преобразовывайте заглавные и строчные буквы

Вы все знаем, что НАЗВАНИЯ, НАПИСАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, могут раздражать. С Renamer, вы легко можете конвертировать ЗАГЛАВНЫЕ, строчные и Смешанные буквы. Без проблем преобразуйте заглавные и строчные буквы имен файлов. Renamer прост, быстр и забавен в использовании, и у вас останется больше времени на интересные вещи!

Умные исправления и резервное копирование файлов

Хватит волноваться о потере данных - Renamer может похвастаться такими крутыми опциями, как умная отмена действия и резервное копирование файлов. Не бойтесь экспериментировать и искать лучшие способы работы с вашими файлами, поскольку вы всегда сможете вернуться назад.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Renamer
4.5 / 5
915 оценок
версия 6.0.6 требуется macOS 10.14
Renamer
через + 210 программ.

Renamer

Renamer

Your Mac’s batch file renaming app

Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
What if you could rename lots of files in a snap? Feels wonderful, right? Renamer makes it possible! This robust application takes the pain out of renaming and managing dozens of files. Now, you can manipulate file and folder names in bulk. Moreover, the app helps you organize everything on your Mac in a smart and convenient manner. This lightweight app is equipped with all the renaming capabilities you need. Try it out now!
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Multiple ways to rename files
Renamer was crafted to help you with the tedious task of bulk file renaming. It’s simple, minimal user interface let’s you run batch jobs in seconds. Assembling chains makes solving complex file renaming tasks a breeze.
Live preview
Check how files will be renamed before actually renaming them thanks to the live preview -- perfect for fine-tuning and catching errors. It’s a fantastic time-saver if you’re looking for a professional experience.
Effortlessly find and replace texts
You have dozens of files with the wrong name? Find them in a snap and instantly rename. Needless to add, the app’s file renaming options include music and photo files. So, from now on, no more long hours of tedious typing and clicking to rename files. Two clicks and you are done.
Keep your music organized
Organize your music library in the way you want. Keep everything structured and arranged to be easily found and enjoyed. Easily group songs by album, title, track number and artist. Manage music files based on their ID3 tags. For images, insert width and height if needed.
Convert upper and lower cases
We all know that it can be pretty annoying TO READ UPPERCASE FILE NAMES. With Renamer, you can quickly convert between UPPER, lower and Mixed cases. smoothly convert upper and lower cases of your files’ names. Renamer is simple, quick and fun to use, and you’ll have more time for the fun stuff!
Smart undo and file backup
Stop worrying about losing your data -- Renamer boasts cool options such as smart undo and file backup. Don’t be afraid of experimenting and looking for the best ways to manipulate your files as you’ll be able to backtrack.
Get Renamer on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Renamer, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.