Rocket Typist

Rocket Typist

в

Сохраняйте фрагменты текста, чтобы не набирать их повторно

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Rocket Typist

Мы часами сидим за клавиатурой и слишком часто ловим себя на мысли, что снова и снова вводим одни и те же фразы и предложения. Rocket Typist - приложение для расширения текста, которое устраняет эту рутину, предоставляя простую базу данных, куда вы сможете сохранять наиболее часто используемые фразы. Можно вставить их в любой документ с помощью выпадающего меню, или установить автоматическое появление при вводе аббревиатуры.

Сохраните ваши фрагменты

Приложение позволяет вам сохранять неограниченное количество наиболее часто используемых вами слов и фраз. Просто откройте программу нажатием клавиши, и вставляйте элементы в ваше текущее задание. Вы можете даже сохранять шаблоны сообщений как фрагменты и затем вставлять их в Почту. Избавьте себя от хлопот с перепечатыванием – есть способ получше.

Простая организация

Ваш менеджер фрагментов организован как любая другая папка. Вы можете разделить его на столько подпапок, сколько потребуется для различных случаев или продуктов. Кроме того, в приложении доступен поиск, так что вы всегда сможете найти фразу, которая вертится у вас на языке.

Автоматическая вставка

Как только вы выбрали фрагмент, приложение скопирует его, чтобы затем вставить столько раз, сколько потребуется. Функция авто-вставки расположит фрагмент в тексте по щелчку, экономя ваше время. Автоматическую вставку можно включать в меню приложения, так что вы сможете пользоваться ею по необходимости.

Аббревиатуры

Аббревиатуры позволяют еще проще использовать фрагменты. Вы можете назначить аббревиатуры для любого из ваших отрывков - просто введите несколько букв, и приложение продлит их до конца. Это отличный способ использовать фрагменты без остановки рабочего процесса - отлично подходит для писателей, которые погружаются в рабочий процесс и не хотят прерываться для вставок текста.

Макросы

Rocket Typist поддерживает некоторые текстовые макросы, включая Время и Дату, а также содержимое буфера обмена. Вы можете использовать эти макросы для создания гибких фрагментов, которые будут обновлять ваши документы, пока вы их составляете. Вы даже можете использовать замещающий текст для документов, которые закончите позже.

Экспорт и импорт фрагментов

Редактор фрагментов предлагает функцию простого экспорта и импорта для возможности обмена вашими отрывками. Экспортируйте их по почте или Airdrop прямо из редактора. Это отлично подходит для работающей над проектом команды, которой нужно согласовывать формулировки.

Мы любим Setapp

Rocket Typist
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Rocket Typist и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.2.2
Системные требования: 10.11

Rocket Typist

Rocket Typist

Save snippets of text so you’ll never have to retype them ever again

We spend hours at our keyboards, but too often we find ourselves typing the same phrases and sentences over and over. Rocket Typist is a text expansion app that eliminates those boring tasks by providing you a simple database where you can save your most commonly used phrases. You can paste them into any document using a drop down menu, or set them to appear automatically when you type an abbreviation.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Rocket Typist features

Save your snippets

The app lets you save an unlimited number of your most commonly used words and phrases. Just open the app with a keystroke to paste them into whatever you’re working on. You can even save message templates as snippets and then paste them into Mail. Save yourself the hassle of retyping – there’s a better way.

Easy organization

Your snippet manager is organized like any other folder. You can divide it up into as many subfolders as you need for different occasions or products. Plus, your snippet manager is fully searchable, so you’ll always be able to find that phrase that’s on the tip of your tongue.

Automatic pasting

When you’ve selected a snippet, the app will copy it to your keyboard so you can paste as many times as you’d like. The Auto-Paste feature pastes the snippet as soon as you click on it, saving you time. You can toggle automatic pasting in the app menu, so you have it when you need it.

Abbreviations

Abbreviations make it even easier to use your snippets. You can assign an abbreviation to any of your snippets; just type in a short series of letters and the app will expand it to the full snippet. This is a great way to use snippets without pausing your workflow; great for writers who enjoy getting into a flow and don’t want to pause to paste.

Macros

Rocket Typist supports some text macros, including Time and Date and clipboard content. You can use these macros to create responsive snippets that keep your documents up-to-date as you’re writing them. You can even use placeholder text for documents that you’ll finish later.

Export and import snippets

The Snippet editor offers a straightforward export and import feature so you can share your snippets. Export them by Mail or Airdrop right from the editor. This is great for teams working on a project who need to keep their phrasing in line.

We love Setapp

Rocket Typist
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Rocket Typist plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.2.2
System Requirements: 10.11