SideNotes

SideNotes

Clean and handy notes on the side of your monitor

SideNotes - это боковая панель, которая заполнит заметками одну из сторон экрана вашего Mac. Текст, код или изображения - SideNotes справится со всем, что позволит вам хранить важные данные под рукой. Для удобства переносите заметки в настраиваемые папки, назначайте цвет и добавляйте флажки к задачам. Это общая полка для всего действительно важного.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции SideNotes

Записки, которые вас не отвлекают

Пост в блоге, фрагмент кода или недавно загруженные картинки, - все это может храниться на вашем рабочем столе благодаря SideNotes. Что самое лучшее в этом, - вы даже не заметите их присутствия! Приложение ведет себя как перекрывающее меню, обращая ваше внимание на заметки, только когда они вам понадобятся.

Динамичные опции отображения

Помните, что приложение не будет вас отвлекать. Вот почему вам придется выбрать, когда и на какой стороне экрана ему следует появляться. Откройте Preferences и выберите одно из двух расположений на рабочем столе - Left or Right. Также вы можете выбрать, как скрывать/показывать SideNotes при помощи сочетаний клавиш или кликов.

Интерфейс, поддерживающий код

SideNotes поддерживает моноширинный шрифт для кода. Одинаковая ширина для каждого символа - вам не придется куда-то переключаться для преобразования своих шрифтов. Скопируйте фрагмент кода и вставьте в окно SideNotes в процессе работы. Для лучшей организации заметок с кодом вы можете использовать определенный цвет.

Поддержка форматирования Markdown

Создавая новую заметку, вы можете выбрать необходимый режим - код, простой текст или стандарт (markdown). Последний открывает множество опций форматирования, таких, как добавление заголовков или преобразование текста в цитату. Все, что вы вставляете, по умолчанию отформатировано и оформлено должным образом.

Список ваших задач - сделано

С SideNotes под рукой вы сможете выполнять больше заданий, чем раньше. И вот следующая необходимая вам функция - создание и управление списками заданий внутри ваших заметок. Нажав на кнопку форматирования текста, вы можете добавить клетки для отметки галочками в списке дел.

Поделитесь своими заметками

SideNotes сохранит конфиденциальность ваших заметок, если только вы не захотите представить их миру. Приложение поддерживает разные варианты распространения, а именно, Messages, Reminders, Notes и Dropshare. И вы всегда можете добавить еще. Просто нажмите на кнопку "Share" в верхнем левом углу вашей заметки.

Мы любим Setapp

SideNotes
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит SideNotes и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.1.1
Системные требования: 10.14

SideNotes

SideNotes

Text, code, and image notes on your desktop

SideNotes is a sidebar app that covers one side of your Mac’s screen with notes. Text, code, or images — SideNotes can handle it all, so that you keep important content close at hand. For convenience, bring notes into custom folders, color code, and add check boxes for tasks. It’s one shelf for everything that really matters.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

SideNotes features

Notes that don’t distract you

Whether it’s a blog post, a piece of code, or recently downloaded images, SideNotes can keep all of that on your desktop. The best part is you won’t even notice it’s there. The app acts as an overlay menu — bringing notes to your notice whenever you need them.

Robust display options

Remember, it won’t distract you. This is why you get to choose when and on what side of your screen the app should appear. Go to Preferences and choose one of two desktop arrangements — Left or Right. You can also choose how to hide/show SideNotes using keyboard shortcuts or clicking.

Code-friendly interface

SideNotes supports monospaced font for code. Same width for every character — so that you don’t have to go anywhere and convert your fonts. Copy a piece of code and paste it into the SideNotes window as you go. For better organization, you can use a specific color for your code notes.

Markdown formatting support

When creating a new note, you can choose the mode you need — code, plain text, or standard (markdown). The latter unlocks a variety of formatting options like adding headers or making text into a quote. Anything you paste is properly styled and formatted, by default.

Your to-dos, covered

With SideNotes by your side, you’ll be completing more tasks than before. So here’s another feature you’ll need — creating and managing lists of tasks right inside your notes. If you click on the text formatting button, you’ll be able to add check boxes for your to-dos.

Share your notes

SideNotes will keep your notes confidential unless you want to share them with the world. The app supports different sharing options like Messages, Reminders, Notes, and Dropshare. You can always add some more if you want. Just hit the share button in the bottom left corner of your note.

We love Setapp

SideNotes
Spend less time searching, more time doing
Setapp has SideNotes plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.0.2
System Requirements: 10.14