start

start

Удобный загрузчик приложений для Mac

Dock не идеален. У вас не получится поместить каждое используемое приложение на эту довольно ограниченную панель. К счастью, вы можете расположить все в Start. Эта удобная утилита панели меню автоматически собирает все приложения, открывающиеся из Spotlight. От стандартных программ Apple до установленных приложений. Запускайте их все из одной панели и забудьте о суете.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции start

Удобный поиск приложений

Установив Start, вы обнаружите свои утилиты организованными по таким тэгам, как Apple, Office, Development и другим. Вы можете проводить поиск по этим предварительно созданным коллекциям или продолжать настраивать их по своему желанию. Приложение также предлагает быстрый доступ к недавно использованным программам.

Перетаскивайте элементы

Используя перетягивание, вы можете легко перемещать файлы и папки к значку приложения. Затем перенесенные элементы будут открыты выбранной программой. Это сэкономит ваше время на поиске сохраненных изменений и открытии файлов при каждом открытии приложения.

Гибко настраивайте элементы

В приложении есть три разных набора настроек - Data, Tags и General, позволяющие менять что угодно в ваших позициях. Или отключать те, которые не хотите видеть. Разобравшись в деталях, вы даже сможете импортировать и экспортировать собственные конфигурации.

Тэги, комментарии и цвета

В разделе Data вы можете изменять такие базовые конфигурации, как добавление тэгов, прикрепление заметок и настройку любых цветов. Для более сложной организации добавляйте столько тэгов, сколько захотите, и отделяйте их символом | для создания подтэгов. Все довольно просто!

Ускоряйтесь при помощи горячих клавиш

Недостаточно быстро? Вы можете создавать свои клавиши быстрого доступа и присваивать их каждой позиции для быстрого запуска приложений. Для создания горячих клавиш кликните правой кнопкой мыши на любом приложении и измените значение внизу окна. Отсюда же вы можете менять цвета элементов и добавлять тэги или комментарии.

Поддержка Темного оформления

Для пользователей macOS Mojave и более поздних версий приложение Start поддерживает Dark Mode - вы сможете осуществлять поиск своих программ в любом цвете.

Мы любим Setapp

start
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит start и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 4.2
Системные требования: 10.13

start

start

via

A handy app launcher for Mac

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

start features

Dock is not perfect. You can’t put every app you use into this pretty limited bar. Luckily, you can put everything into start. This handy menu bar utility automatically collects every app accessible via Spotlight. From Apple’s default programs to installed apps. Launch it all from one place and forget the fuss.

Convenient app search

Once you install start, you’ll see your utilities already organized by tags such as Apple, Office, Development, and more. You can search through these pre-made collections or continue customizing them as you like. The app also offers quick access to recently used programs.

Drag and drop items

Using drag and drop you can easily move files and directories to an application entry. The dropped items will then be opened with the selected application. This will save you the time of searching saved changes and opening files all over again once you launch an app.

Tags, comments, and colors

In the Data section, you can change the basic configurations like adding tags, attaching notes, and customizing entry colors. For a complex organization, add as many tags as you like and separate them with the | symbol to create subtags. So that things never get too complicated.

Assign hotkeys for more speed

Not fast enough? You can create your custom hotkeys and assign them to entries for a faster app launch. To create hotkeys, right-click on any app and change the hotkey in the bottom of the window. From here, you can also change entry colors and add tags or comments.

Dark Mode support

For the users of macOS Mojave and later, the start app has Dark Mode support — so that you enjoy your app search in any color.

Dark Mode support

For the users of macOS Mojave and later, the start app has Dark Mode support — so that you enjoy your app search in any color.

We love Setapp

start
Spend less time searching, more time doing
Setapp has start plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 4.3
System Requirements: 10.13