Tab Finder

Tab Finder

через

Управляйте открытыми вкладками

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Tab Finder in Setapp
Tab Finder Tab Finder

Tab Finder через Setapp

Управляйте открытыми вкладками

Постоянно оказываетесь в ситуации с 294584 одновременно открытыми вкладками? Мы тоже. Иногда кажется невозможным найти в таком беспорядке вкладку, открытую час назад или оставшуюся с прошлой недели, но Tab Finder поможет вам в этом. Не важно, сколько окон браузеров и вкладок у вас открыто, - приложение составит их удобный список для легкого поиска.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.04 требуется macOS 10.12

Ключевые функции Tab Finder

Все вкладки в одном списке

Tab Finder - это приложение для занятых людей, которые не могут потерять ни секунды. Поиск определенной статьи, открытой на днях во время поиска какой-то конкретной вещи, может быть сложным и занять большое количество времени. Получайте все открытые вкладки из нескольких окон браузеров в одном списке и мгновенно находите искомое!

Поддержка нескольких браузеров

И когда мы говорим, что в Tab Finder все вкладки организованы в один список, мы действительно имеем это в виду. Приложение работает с Safari, Chrome, Brave и Opera и собирает в список все открытые в них вкладки. Вы можете быть уверены, что не пропустите ничего.

Задайте сочетание клавиш

Несмотря на то, что Tab Finder можно легко открыть из панели меню, вы также можете настроить его расположение в Dock и даже назначить комбинацию клавиш для быстрого беспроблемного доступа.

Темное оформление

Tab Finder будет отлично сочетаться с любым визуальным оформлением вашего рабочего стола благодаря его удобным темной и светлой темам. Выберите автоматическую установку оформления или выберите светлый или темный режим приложения вручную по своему желанию.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Tab Finder
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.04 требуется macOS 10.12
Tab Finder
через + 220 программ.

Tab Finder

Tab Finder

via

Manages your open tabs

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Tab Finder in Setapp
Tab Finder Tab Finder

Tab Finder via Setapp

Manages your open tabs

Keep finding yourself with 294584+ tabs open at any given time? Us too. Finding that tab you opened an hour ago or kept from last week may seem next to impossible in this mess, but Tab Finder is here to help you. No matter how many browser windows and tabs you got running, it compiles a handy list of your tabs for easy browsing.
4.5 / 5
915 ratings
version 1.02 macOS 10.12 required

Tab Finder features

All tabs in one list

Tab Finder is an app for busy people who’ve got no time to lose. Looking for that one article you opened the other day when searching for that one thing can be daunting and time-consuming. Get all your open tabs from multiple browser windows as a single list and find exactly what you need in no time!

Multiple browser support

And when we say, all your tabs are generated into a single list in Tab Finder, we mean all of them. The app works with Safari, Safari Technology Preview, Google Chrome, Google Chrome Canary, Chromium, Brave Browser, Brave Browser Beta, Brave Browser Nightly, Microsoft Edge, Opera, Vivaldi, Yandex, and aggregates all the tabs you have open in each of these into a list. So no matter how many balls you got in the air, you now can be sure to catch them all.

Prompt via hotkey

While Tab Finder is easily accessible in your Menu bar, you can actually set it up to show up in the Dock as well and even simply prompt it with a hotkey combination for quick and seamless access.

Dark mode

Tab Finder will fit any visual layout on your desktop with its flexible dark and light theme options. Choose to set the theme automatically or manually select light or dark mode for the app according to your preference.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Tab Finder
4.5 / 5
915 ratings
version 1.02 macOS 10.12 required
Tab Finder
via + 220 apps.