Taskheat

Taskheat

в

Менеджер задач, который взорвет список ваших дел

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.
Доступно в Setapp для Mac и устройств iOS
Разблокируйте для iOS установив Setapp, тщательно подобранную коллекцию из 190+ программ. Попробуйте их все бесплатно в течении 7 дней.

Ключевые функции Taskheat

Taskheat - это инновационный способ управления тоннами ваших дел. Группируя и объединяя задачи в логические блок-схемы, приложение помогает вам найти свой путь к успеху и решению всех задач без отвлекающих факторов. Не все сразу. Все к установленному сроку.

Создавайте связи между заданиями

Оставаться сосредоточенным, когда вы тонете в делах, возможно, только расставив приоритеты. Taskheat учит вас правильно подходить к своим задачам с помощью отображения структуры рабочего процесса. Определите, что должно быть сделано. Объедините задачи в виде блок-схемы или списка. Сосредоточьтесь на том, что важно.

Делегируйте задачи

Нужна помощь? С Taskheat вы можете легко назначать задачи тому, кто имеет опыт их решения. Ваша блок-схема меняется автоматически, то есть вас не будут отвлекать задачи, которые больше от вас не зависят.

Добавляйте цветные тэги

Немного цвета не только раскрасит ваш день, но и упорядочит список дел. Разметьте цветными тэгами список своих дел, чтобы лучше в нем ориентироваться. Если вам потребуется немедленно найти элемент, вы сможете просто отфильтровать его по тэгу. Дедлайны вас не заждутся.

Получайте уведомления

С Taskheat ничто не затеряется в суматохе. Отмечайте крайние сроки для каждого задания из своего списка, включая благоприятные и зависимые. Когда любой из них наступит, приложение пришлет вам напоминание. Вы никогда не пропустите события из своего расписания: будь это рабочая встреча или пиво в пятницу вечером (как будто такое забудешь).

Напоминания с месторасположением

Ваши задания будут следовать за вами где бы вы ни были - но не в пугающем смысле. Предположим, вам нужно забрать кого-то в продуктовом магазине. Taskheat легко добавит местоположение к вашему заданию, и уведомит вас, когда вы будете поблизости. Полноценный личный ассистент.

Поделитесь процессом

Вы можете сами выполнять свои задачи или без проблем поделиться с кем-то. Taskheat позволяет вам настраивать схему процесса по своему желанию и затем ее распечатать. Если распечатать - не вариант, создайте файл PDF и поделитесь им онлайн.

Мы любим Setapp

Taskheat
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Taskheat и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.4.4
Системные требования: 10.14

Taskheat

Taskheat

Split tasks and build a path to your goals

Taskheat is an innovative way to manage tons of your to-dos. By aggregating and linking tasks in logical flowcharts, the app helps you find your own path to success and get things done without distractions. One at a time. All by the deadline.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.0.13
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Taskheat features

Build task connections

Staying focused when you’re drowning in to-dos is only possible if you know how to prioritize. Taskheat teaches you the right way to approach your tasks, using a visual flow structure. Identify what has to be done. Link tasks together in Flowchart or List views. Focus on what’s important.

Delegate tasks

Need a helping hand? With Taskheat, you can easily assign any task to someone who has the expertise to solve it. Your flowchart adjusts automatically, which means you don’t get distracted by the tasks that are out of your control.

Add colored tags

A bit of color not only brightens your day, but also keeps your list of tasks organized. Assign color-coded tags to your to-dos for better navigation. Whenever you need to instantly find an item, you can simply filter it by tag. Deadlines won’t have to wait.

Get notified

With Taskheat, nothing gets lost in the shuffle. Assign due dates to each task in your grid, including enabling and dependent ones. When any of this is due, the app will send you a reminder. Whether it’s a work meeting or Friday beer (as if you could forget), you’ll never lose a grip on your schedule.

Location-based reminders

Your tasks will follow you anywhere you go – not in a spooky way. Let’s say you need to pick up something in a grocery store. Taskheat will easily assign the location to your task so that you get reminded when you’re near. Full-fledged personal assistance.

Flow sharing

You can have your hands on a task flow or share it with anyone painlessly. Taskheat allows you to customize a flowchart to your liking and print it out. If the printing option is not an option, generate a PDF file and share it online.

We love Setapp

Taskheat
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Taskheat plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.