TextSoap

TextSoap

Избегайте трудностей и автоматизируйте чистку документов

Textsoap избавит вас от скучной проверки текстовых документов на предмет лишних символов, неправильных регистров и других небольших ошибок. Незаменимый помощник для юристов, редакторов и всех тех, кто работает с большими объемами текста на ежедневной основе, - это приложение использует регулярные выражения для улучшения своих "уборщиков".

В дополнение к более ста встроенным шаблонам, Textsoap позволяет пользователям создавать уникальные решения для персональных задач по очистке текста. Имеете ли вы дело с несколькими незначительными цитатами, или с 300 страницами опечаток, - нет такой неразберихи, с которой не справилось бы это приложение.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции TextSoap

Легкая интеграция

В новой улучшенной версии приложения есть обновленный текстовый редактор, который поддерживает переносы строк и другие функции. Но если вам потребуется очистить текст в другом приложении, Textsoap вас подстрахует. Его общее меню интегрируется в другие приложения для обработки текста, облегчая работу его "уборщиков" вне зависимости от типа документа, с которым у вас проблемы.

Библиотека очистки

Люди, стоящие у истоков Textsoap, имеют более девятнадцатилетний опыт работы с очисткой документов, и они заключили эти знания во встроенные программы-уборщики. Более чем 100 из них доступны по одному щелчку мыши, позволяя помимо всего прочего легко найти и заменить элементы, убрать ненужные символы и удалить лишние пробелы. Поразительно, сколько времени вы сэкономите!

Редакторы очистки

У вас есть проблема, которую, похоже, не сможет решить приложение для очистки? Не беспокойтесь! Новый настраиваемый редактор очистки позволит вам создавать собственные преобразования с помощью регулярных выражений. Если вы переживаете по поводу использования регулярных выражений, приложение предоставляет как функцию выделения синтаксиса, так и мгновенное сравнение текста, так что вы сможете проверить, имеют ли желаемый эффект написанные команды.

Группировка клинеров

Взаимодействие - отличный способ быстро разобраться с беспорядком, и это же верно для уборщиков документов. Textsoap позволяет вам сохранять сочетания очисток в пользовательских группах, так что их взаимодействие может расправиться с искаженным текстом снова и снова, не подбирая правильный вариант каждый раз.

Импорт и экспорт

Экономящие время возможности Textsoap настолько эффективны, что было бы стыдно не поделиться ими с коллегами. К счастью, приложение поддерживает импорт и экспорт как сохраненных, так и пользовательских шаблонов очистки. Таким образом, найдя превосходное сочетание клинеров для заведомо проблемного типа документов, вы можете распространить его в офисе и получить заслуженную награду.

Отличный интерфейс

Лаконичный интерфейс приложения создан, чтобы не мешать вашей работе. Имея цветной синтаксис и минималистичный формат, оно позволяет вам фокусироваться на текущем тексте и создании выражений. Приложение не только отлично выглядит, но и помогает понять, какой вклад написанное вами вносит в рабочий материал в целом.

Мы любим Setapp

TextSoap
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит TextSoap и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 8.5
Системные требования: 10.10

TextSoap

TextSoap

Skip the hassle and automate your document cleanup

Textsoap eliminates the tedium of checking text documents for extra characters, improper capitalization, and other minor errors. A game changer for lawyers, editors, and anyone else who handles high volumes of text on a regular basis, the app uses regular expressions to power its “cleaners.” In addition to over 100 built-in cleaners, Textsoap also lets users design custom solutions to their own text-cleanup challenges. Whether you’re dealing with a few stray quotation marks or 300 pages of typos, there isn’t a mess it can’t handle.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 8.4.10
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

TextSoap features

Easy integration

The new and improved version of the app has a brand-new text editor that supports text wrapping and other features. But if you need to clean up text in another app, Textsoap has you covered. Its global menu integrates into other word processing apps, making it easy to put its cleaners to work no matter what kind of document you’re having trouble with.

Cleaner library

The people behind Textsoap have over 19 years of experience with document cleanup, and they’ve channeled that experience into its built-in cleaners. More than 100 of them are available with a click, making it easy to find and replace terms, eliminate useless characters, and remove extra spaces, among other tasks. The time you’ll save is staggering.

Custom cleaners

Got a problem that the app’s cleaners can’t seem to solve? No worries! The new custom cleaner editor lets you script your own transformations using regular expressions. If you’re nervous about using regular expressions, the app provides both a syntax highlighting feature and live text matching so you can see whether the expressions you write are having the intended effect.

Grouping cleaners

Cooperation is a great way to deal with a mess faster, and the same holds true for document cleaners. Textsoap allows you to save combinations of cleaners as custom groups, so that their synergy can make short work of garbled text over and over again, without having to hunt for the right ones each time.

Import and export

Textsoap’s time-saving features are so effective, it would be a shame not to share them with your colleagues. Luckily, it supports full import and export of both saved and custom cleaners. That way, when you find the perfect combination of cleaners for a notoriously buggy type of document, you can pass it around the office and get the praise you deserve.

Slick interface

The app’s pared-down interface is designed to get out of your way. With color-coded syntax and a minimal layout, it lets you focus on the text at hand and the expressions you’re crafting. Not only does it look better, but it helps you make sense of the impact your scripting has on the material you are working on.

We love Setapp

TextSoap
Spend less time searching, more time doing
Setapp has TextSoap plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.