TouchRetouch

TouchRetouch

Коррекция фото для занятых людей

TouchRetouch - это инструмент для ретуширования на Mac, которого мы все долго ждали: приложение позволит вам редактировать фото, не требуя для этого диплом магистра. Его простые инструменты подкреплены мощными алгоритмами с механизмами распознавания контента, которые помогут вам подкорректировать и подправить фото, - нужно ли вам замаскировать раздражающие дефекты, убрать логотип или избавиться от других нежелательных моментов. Подсказки в приложении понятны и, к счастью, немногочисленны, а программа автоматически распознает соответствующие действия для запуска определенных задач.

Не позволяйте неудачно расположенному мусорному баку или проводу испортить идеальное фото. С TouchRetouch ваш Mac станет многофункциональной студией для ретуширования, где вы сможете придать своим фотографиям наилучший вид.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции TouchRetouch

Убирайте нежелательные объекты

Удаляйте или скрывайте нежелательные элементы, портящие идеальный кадр. Пытаетесь ли вы избавиться от помех на простом, узорном или сложном фоне, - запатентованный алгоритм приложения поможет полностью их убрать. TouchRetouch, как по волшебству, удаляет ненужные элементы с фотографий по одному щелчку. Приложение действенно справляется с небольшими дефектами, такими, как пятна пыли, или большими - фотобомберами, например.

Удаление строки

Наметьте участок с привлекающим внимание проводом, и TouchRetouch перейдет к действиям, выбирая и удаляя всю форму. Оно отлично подходит, чтобы убрать с фото телефонные провода и столбы, силовые линии. Давно прошли те дни, когда удаление длинных узких объектов могло занять несколько часов даже у профессиональных фоторедакторов. С TouchRetouch вы проводите больше времени, делая фото, и меньше времени, старательно избегая препятствий в кадре.

Ретуширование фотографий в один клик

В одно нажатие клавиши избавляйтесь от точек, пятен, соринок и других недостатков. Нет необходимости приближать изображение для выполнения мелкой работы: просто один раз щелкните на каждой проблемной области и наблюдайте, как одна за одной они пропадают. Для более сложных исправлений функция Clone Stamp в приложении позволит вам захватывать пиксели из одной области и использовать их для маскировки другой на аналогичном фоне.

Обрезайте и редактируйте фотографии

Убирайте с фото неприглядные или незначительные детали, перетаскивая области с помощью инструмента для обрезки. Помимо этого, считайте вырезание выделением лучших частей изображения. Сделайте акцент на той части фото, которая нравится вам больше всего. И когда все будет готово, подстраивайте результат с помощью пресетов пропорций, так что изображение будет выглядеть отлично, где бы вы его не просматривали.

Магия цветовой коррекции

Используйте все необходимые инструменты для ретуши фотографий на Mac и окончательно их дорабатывайте для печати или публикации онлайн. Функция цветокоррекции позволяет вам настраивать палитру и цветовой диапазон, чтобы изображение выглядело натурально. А инструмент цветовой коррекции поможет настроить правильную яркость, контраст, светлые участки, резкость, температуру и насыщенность.

Одинаковый процесс ретуширования

Занимайтесь ретушью фотографий на Mac так, как вы привыкли. TouchRetouch поддерживает все распространенные форматы, например, JPG, TIFF, PNG и даже RAW, так что вы сможете начинать редактирование файлов прямо на вашей камере. А с расширенной поддержкой Photos в большинстве случаев вам даже не придется открывать TouchRetouch.

Мы любим Setapp

TouchRetouch
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит TouchRetouch и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.1.1
Системные требования: 10.10

TouchRetouch

TouchRetouch

Photo correction for busy people

TouchRetouch is the retouch tool for Mac we’ve all been waiting for: an app that allows you to edit photos and doesn’t require a master’s degree to operate. Its simple click-based tools are backed up by powerful, content-aware algorithms to help you adjust and tweak your photos, whether you need to erase an annoying blemish, cover up a logo, or get rid of any other unwanted content. Its tooltips are straightforward and blessedly few, and the app automatically interprets certain motions to trigger certain tasks. Don’t let a poorly placed trash can or powerline ruin an otherwise perfect photo. With TouchRetouch, your Mac becomes an all-in-one photo retouching studio where you can get your images looking their best.

via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.1.1
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

TouchRetouch features

Remove unwanted objects

Remove or obscure undesired obstructions that ruin a perfect shot. Whether you’re getting rid of eyesores from plain, patterned, or complex backgrounds, the app’s proprietary algorithm helps them fully disappear. TouchRetouch magically removes unwanted items from a photo with just a click. It’s robust enough to handle small blemishes, like dust spots, and large ones, like photobombers.

Line removal

Trace a section of a distracting powerline, and TouchRetouch will spring into action, selecting and removing the whole shape. It’s perfect for removing telephone wires and posts, power lines. Long gone are the days when long and narrow objects would take hours for even professional photo editors to correct. With TouchRetouch, you spend more time taking photos and less time painstakingly tracing fences.

Photo retouching in a click

Just click to eliminate dots, spots, specks, and flaws. There’s no need to zoom in and do detail work: just tap each problem area with a single click and watch them disappear one by one. For more complex patch jobs, the app’s Clone Stamp feature lets you grab pixels from one area and use them to cover another with a similar background.

Crop and edit photos

Drag and drop with the crop tool to cut out unsightly or unrelated parts of the photo. But also, think of cropping as highlighting the best parts of the image. Make an accent on the part of the photo you like best. And when you done, adjust the result with preset proportions, so the image looks great wherever you use it.

Magic color correction

Make use of all the necessary tools to retouch photos on Mac and finalize them for printing or posting online. The color-correction feature lets you adjust the palette and range of the image so it looks just as it should. And the color adjustment tool helps to set brightness, contrast, highlights, sharpness, warmth, and saturation just right.

The same retouching flow

Stick to retouching photos on your Mac just the way you used to. TouchRetouch supports all the widely used formats, such as JPG, TIFF, PNG, and even RAW, so you can start editing files straight from your camera. And with an extension support for Photos, you don’t even have to open the TouchRetouch app in most cases.

We love Setapp

TouchRetouch
Spend less time searching, more time doing
Setapp has TouchRetouch plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.