Trickster

Trickster

через

Ваша недавняя работа на Mac на расстоянии одного клика

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Trickster

Trickster - это ваша подушка безопасности на Mac, умное приложение в панели меню, отслеживающее каждый файл, приложение и папку, с которыми вы недавно работали. Выбирайте типы файлов для отслеживания и позвольте приложению запоминать их за вас. Никакого копипаста, не нужно просматривать бесконечный список загрузок.

Любой недавний файл

Вы можете случайно закрыть приложение. Или, возможно, вы скачали изображение, забыли сразу же открыть его в Finder, а теперь не знаете, где оно. И тогда на помощь приходит Trickster. В приложении хранится все, над чем вы недавно работали.

Настраиваемое отслеживание файлов

Но что, если вы работаете с сотнями файлов? Если слепо переносить все в Trickster, он быстро превратиться в Finder. Во избежание, используйте настраиваемое отслеживание файлов - выбирайте определенные типы файлов, места назначения и папки, за которыми должно следить приложение. Тогда он будет полезен в вашей работе.

Боковая панель для избранного

Trickster пошел еще дальше в персонализации мониторинга ваших файлов. В нем есть "липкая" боковая панель, которая служит дополнительным местом для ваших любимых приложений, папок и файлов. Очень удобно, если вам нужно отсортировать недавно загруженные файлы или сохранить часто используемые.

Пресеты и настраиваемые фильтры

В Trickster есть коллекция готовых фильтров, которые помогут вам переключаться между разными местами назначений, форматами и папками. Недостаточно персонализировано? В таком случае, создавайте собственную подборку фильтров - Trickster поддержит вас в этом.

Перемещайте свои файлы

Перетаскивайте что угодно внутри Trickster - точно так, как вы делаете это с Finder. До перемещения вы можете просмотреть каждый элемент в своей папке Trickster при помощи Quicklook или открыть файлы прямо из приложения. Полный контроль в ваших руках.

Автоматизируйте работу при помощи горячих клавиш

Ускорьте свою работу, освоив клавиши быстрого доступа. В Trickster таких полно. Изучив основы, вы сможете комбинировать мышь с горячими клавишами, или же, если вы действительно многозадачны, - работать вообще без мыши.

Мы любим Setapp

Trickster
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Trickster и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.5
Системные требования: 10.14

Trickster

Trickster

Quickly access relevant recent files, folders, and apps

Trickster is your safety pillow on Mac — a handy menu bar app that tracks every file, app, and folder you’ve recently worked on. Choose the types of files you want to watch and let the app remember them for you. No copy-pasting, no sorting through an endless list of downloads.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Trickster features

Every file you’ve just seen

You may accidentally close an app. Or, maybe, you’ve downloaded an image, forgot to open it in Finder right away, and now you no longer know where it is. This is where Trickster comes to help. The app keeps everything you’ve just worked on in one spot.

Configurable file tracking

But what if you work with hundreds of files? If you blindly put everything into Trickster, it will soon turn into Finder. To avoid this, use configurable file tracking — choosing specific types of files, destinations, and folders the app should watch. So that it matches your flow.

A sidebar bar for your favorites

Trickster goes even further with personalizing your file monitoring. It has a “sticky” sidebar that serves as an extra spot for your favorite apps, folders, and files. Super convenient if you need to sort out recently downloaded files or save those you use repeatedly.

Preset and custom filters

Trickster comes with a collection of preset filters that help you switch between different file destinations, formats, and folders. Not personalized enough? In this case, create your own set of filters — Trickster will support you all the way.

Move your files around

Drag and drop anything that’s inside Trickster — exactly as you do with Finder. Before you do the migration, you can preview every item in your Trickster folder via Quicklook, or open files right from the app. Full control in your hands.

Automate work with hotkeys

Introduce some extra speed into your workflow by mastering keyboard shortcuts. Trickster has a whole lot. Once you learn the basics, you’ll be able to combine mouse with hotkeys, or — if you’re really good at multitasking — work completely without a mouse.

We love Setapp

Trickster
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Trickster plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.2
System Requirements: 10.14