uBar

uBar

в

Лучшая замена для Dock на Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции uBar

В среде Mac много функциональных вещей. Для многих пользователей, к сожалению, Dock не является одной из них. Он одновременно и слишком большой, и слишком маленький, а еще он делает широкую полоску экрана бесполезной. К тому же, можно очень просто открыть ненужные приложения в Dock по ошибке.

uBar привносит немного здоровой конкуренции для панели задач в соревнованиях за Mac. Эта утилита помогает вам создать функциональный персонализированный Dock для приложений, очищая рабочую область и повышая вашу производительность. С настраиваемым Dock даже удобнее работать на нескольких дисплеях. Время обновиться - uBar сделает панель задач такой, как надо.

Все приложения на виду

В отличие от Dock, uBar дает высокий уровень контроля прямо с рабочего стола. В панели задач вы видите все активные приложения. Оттуда же вы можете предварительно просматривать, группировать, выходить или закрывать окно любого приложения, не открывая его. Это самый простой способ настроить dock на Mac, а также перемещаться по заполненному рабочему столу, не кликая тут и там в попытке сориентироваться.

Поддержка нескольких мониторов

Созданный, чтобы удовлетворить дизайнеров, редакторов, и других новаторов, uBar является отличным помощником для настройки нескольких экранов. Вместо того, чтобы показать три копии одного и того же dock, приложение будет отображать элементы, созданные для конкретного экрана. Например, каждая панель задач будет содержать приложения, открытые на своем экране, помогая вам отсеять лишнее и сосредоточиться на рабочем проекте.

Прогресс, оповещения и обновления

Приложение помогает вам следить за работой запущенных программ. Значки и мигающие сигналы дают понять, когда программа требует вашего внимания, в то время как встроенная строка состояния позволяет отследить загрузки, обновления, и статус таких приложений, как iTunes. Когда что-то пойдет не так, иконка приложения автоматически станет серой, что позволит вам заметить и устранить проблемы заранее.

Чистый организованный рабочий стол

Изящный и компактный, uBar располагается внизу экрана, предоставляя высокоинформативную функциональность. Расширяемые меню дают вам высокий уровень контроля, не захватывая всю площадь экрана. Кроме того, свертываемые утилиты, такие, как часы и календарь, помогут вам еще лучше оптимизировать рабочее пространство.

По необходимости расширяйте функциональность

Панель задач увеличивается и сворачивается по вашему желанию. Жонглируете ворохом проектов? Выстройте до пяти рядов иконок. Пытаетесь сэкономить пространство? Сократите до одного. Как бы ни выглядел ваш рабочий процесс, всегда имеется подходящая структура, а чтобы ее найти, вам необходимо это приложение.

Один размер всегда и ко всему подходит

В отличие от вашего стандартного dock, когда вы проводите курсором над uBar, он не увеличится или уменьшится внезапно. Иконки и их панель останутся того же размера и не будут дергаться и прыгать в надежде привлечь ваше внимание. Панель располагается на одном месте вне зависимости от положения вашего курсора - простое, но серьезное улучшение.

Мы любим Setapp

uBar
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит uBar и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 4.1.6
Системные требования: 10.10

uBar

uBar

The Dock replacement for the Mac

There’s a lot about the Mac environment that works. Unfortunately, for many users, the Dock isn’t one of them. It’s somehow both too big and too small, and it makes a big swath of your screen useless. Plus, it’s all too easy to accidentally open some unrelated Mac Dock apps by mistake. uBar brings some much-needed competition to the taskbar for Mac game. This utility helps you build an unobstructive custom Mac dock for your apps, cleaning up your workspace and boosting your productivity. With a customizable dock, it works even better across several displays. It’s time to upgrade — uBar gets the taskbar right.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

uBar features

All apps at a glance

Unlike the Dock, uBar gives you a high level of control right from your desktop. You can see all your active apps arranged in the taskbar. From there, you can preview, group, quit, or close any app window without opening it. It’s the easiest way to get your Mac dock customized and navigate a busy desktop without clicking around to get your bearings.

Multi-monitor support

Built to accommodate designers, editors, and other creatives, uBar is a perfect companion for a multi-screen setup. Rather than giving you three copies of the same dock, the app will display things designated for that specific screen. For example, each taskbar will only contain apps open on its screen, helping you cut down on clutter and focus on the project at hand.

Progress, alerts, and updates

The app helps you keep a detailed eye on how your applications are running. Badges and flashing alerts let you know when a program needs your attention, while built-in progress bars let you track installations, updates, and track position for apps like iTunes. When something goes wrong, the app icon will automatically turn grey, letting you spot and troubleshoot issues from a distance.

A clean and organized desktop

Slim and compact, uBar clings to the bottom of the screen while still providing high-information functionality. Expandable menus give you a high level of control without gobbling up your desktop real estate. Plus, collapsible utilities like a clock and calendar help you streamline your workspace even more.

Expand functionality as needed

The taskbar grows as much as you need it to and stays out of the way when you don’t. Juggling a boatload of projects? Enable up to five rows of app icons. Trying to save space? Pare it down to just one. Whatever your workflow looks like, there’s a configuration that fits — all you need is this app to find it.

One size fits all, always

Unlike your default dock, uBar never swells or shrinks unexpectedly when you mouse over it. Your icons and their bar stay the same size with no bouncing or hopping for your attention. The bar is located in one place regardless of where your cursor is, a simple but profound improvement.

We love Setapp

uBar
Spend less time searching, more time doing
Setapp has uBar plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 4.1.5
System Requirements: 10.10