Unclutter

Unclutter

через

Храните заметки, файлы и фрагменты буфера обмена вместе

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Unclutter

Необходимо скопировать несколько фраз и затем иметь возможность вставить каждую из них несколько раз? Часто забываете о разных вещах? Как насчет приложения, которое не только позволит вам сохранять десятки элементов в буфер обмена, но и создавать и хранить заметки? Используйте Unclutter, надежную программу для создания стикеров, которая также отлично работает как файловый менеджер. К вашим услугам набор полезных инструментов, идеально объединенных в одном удобном окне.

Стикеры на рабочем столе вашего Mac

Это приложение для отрывных заметок - удобный инструмент для записей. Создайте столько записок, сколько вам нужно для лучшей организации всех ваших данных. Используйте быстрый полнотекстовый поиск, чтобы найти нужную вам заметку в течение нескольких секунд. Unclutter - это ваш полнофункциональный помощник, напоминающий о вещах, которые вы не хотите пропустить.

Умный менеджер истории буфера обмена на вашем Mac

Отслеживайте все, что вы копируете в буфер обмена на Mac. Просмотрите список недавних фрагментов и мгновенно восстановите любой из них. Ваша история копирования текста сохранится даже после перезапуска менеджера буфера обмена или перезагрузки системы. Вы также можете создать отдельный список для постоянного сохранения отдельных фрагментов и их дальнейшего использования.

Удобное место для хранения файлов и заметок

Создавать папки для временных файлов - это так старомодно. Используйте это приложение для регулярного ежедневного сохранения необходимых заметок и файлов. Создавайте сочетания клавиш для сохранения часто используемых фрагментов. Кроме того, приложение пригодится, если вам нужна область, в которую можно мгновенно перетащить текст, ссылки или файлы из разных приложений.

Детально настраиваемые панели

Установите размер панелей, перетаскивая разделитель между ними. Без усилий изменяйте расположения областей, просто перетаскивая их. Выведите панель за пределы окна, и она останется поверх других областей, пока вы ее не закроете. Чтобы получить больше места для регулярно используемых окон, спрячьте те, что редко в ходу.

Автоматический запуск

Вы можете сохранять множество различных элементов, включая файлы, изображения и заметки. Настройте опцию автоматической перезагрузки, чтобы Unclutter открывался каждый раз после перезапуска компьютера. В этом случае, открыв Mac, вы всегда найдете приложение со всеми нужными вам вещами под рукой.

Автосинхронизация между Mac с помощью Dropbox

Наслаждайтесь мыслью о том, что ваш контент автоматически синхронизируется на всех устройствах с подключенным Dropbox. Любой пользователь Dropbox может использовать его, чтобы создать папку для хранения файлов и заметок из Unclutter. Таким образом, вся ваша информация будет легко доступна из любого места с доступом в Интернет.

Мы любим Setapp

Unclutter
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Unclutter и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.1.23
Системные требования: 10.10

Unclutter

Unclutter

One place to store notes, files and pasteboard clips

or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Need to copy several things and then be able to paste each of them multiple times? Often forget about something? How about an app which not only enables you to store up dozens of items on the clipboard but also to create and store notes? Use Unclutter, a robust desktop sticky notes app, which is also a great drag and drop file manager. It offers a set of useful tools perfectly unified in one handy window.
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Sticky notes on Mac desktop
This clipboard notes app is a handy tool for note taking. Create as many notes as you wish for better organization all of your content. Use the quick full-text search to get the note you need within seconds. Unclutter is your full-featured memo assistant, which reminds you of the things you don’t want to miss.
Smart Mac clipboard history manager
Keep track of everything you copy to your Mac's clipboard. Have a glance at the list of recent clips and if needed, instantly recall any of them. Even once the Mac clipboard manager app is relaunched or the system is rebooted, you’ll still have the history of clips. You can also make a separate list to permanently save particular clips for future use.
A handy place to store files and notes
Creating temporary folders and misplacing your transient files is so 20th century. Use this app as a daily storage of notes and files that you need on a regular basis. Create a shortcut to store the stuff you often use. Plus, it’ll be also great if you need a drop area to instantly drag text, links, or files between different apps.
Highly customizable panels
Set the widths of panels by dragging the splitter between them. Rearranging the panels is ease, simply drag them. Take a panel outside the window and it will stick on top of other windows until you close it. To get more space for the regularly used ones, hide the panels you seldom use.
Launch at startup
You can store a bunch of different items, including files, images, and notes. Adjust the automatically relaunch option to make Unclutter run each time the computer gets rebooted. In that way, every time you open your Mac, the app with all the stuff you need will be at your fingertips.
Auto-synced across all Macs via Dropbox
Enjoy a piece of mind that all your content is auto-synced across all your Dropbox-connected devices. Any Dropbox owner can use it to create a folder to store Unclutter files and notes. This way, all of your content will be easily accessible from any place with Internet connection.
Get Unclutter on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Unclutter, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.