Warning icon
MacPaw stands with Ukraine. Here’s how you can help our country win with just several clicks.
WiFi Explorer
Positive reviews percentage
81%
1 rating

WiFi Explorer

через

Устранение проблем с Wi-Fi

Эта и еще 230 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
WiFi Explorer WiFi Explorer

Добейтесь большего с Setapp.

Your app will arrive with Setapp, a suite of apps for solving everyday tasks on Mac and iPhone.
Explore for 7 days free, then 9,99 $/mo.

WiFi Explorer через Setapp

Устранение проблем с Wi-Fi

WiFi Explorer - это идеальный способ всегда быть в курсе происходящего с вашей сетью и того, как при необходимости ее починить. Приложение содержит широкий спектр обширных сведений обо всех сетях неподалеку, включая их диапазон, качество сигнала, статус безопасности и т. д. Одним из главных преимуществ сетевого анализатора является то, что вы можете диагностировать свои подключения на рабочем месте или дома без каких-либо профессиональных навыков. Существует также подробное руководство, с помощью которого любой пользователь с базовыми компьютерными знаниями сможет понять и исправить распространенные проблемы с сетью. Например, WiFi Explorer показывает, какие сети могут конфликтовать друг с другом путем перекрытия каналов.
версия 3.3.6
требуется macOS 10.13

Ключевые функции WiFi Explorer

Сканер WiFi

WiFi Explorer анализирует сетевое окружение для отображения его в удобном настраиваемом интерфейсе. Сканер представляет собой совокупность мощных инструментов WiFi, которые улавливают даже удаленные или слабые сети и позволяют вам исправить плохо функционирующие.

Наглядные графики

Каждая сеть вместе со своими деталями представлена в виде визуального графика. Это делает возможным быстрый доступ к ситуации без изучения цифр. Вы можете просто взглянуть на цвет линий и понять, какие сети работают лучше и имеют более сильный сигнал.

Диагностика

В WiFi Explorer есть набор инструментов для диагностики. С ним вы можете исправить проблемы сети без профессиональной помощи. Вам не нужно быть системным администратором, чтобы понять, что не так, и как все исправить, - просто откройте приложение.

Поддержка нескольких диапазонов

Приложение подходит для сетей, работающих в 2.4 GHz или 5 GHz частотных диапазонах. Это значит, что, каким бы ни был тип вашего устройства или диапазон сети, WiFi монитор в приложении будет его поддерживать. Так же, как и каналы в 20, 40, 80 и 160 MHz.

Настраиваемый вид

Легко выбирайте, что бы вы хотели видеть при открытии Explorer. Например, можно выбрать цвета определенных сетей, так что не будет проблемой отследить нужные вам и игнорировать несущественные. Столбцы можно также настроить и отсортировать по вашему желанию.

Отношение сигнал/шум

Качество сигнала в приложение определяется на основании специфического критерия - отношения сигнал/шум. Причина этому - то, что сила сигнала может быть незначительной для анализатора беспроводного соединения, чтобы сделать выводы. Вот почему "отношение сигнал/шум" также учитывается при оценке.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
WiFi Explorer
Positive reviews percentage
81%
1 rating
версия 3.3.6
требуется macOS 10.13
WiFi Explorer
через + 230 программ.

WiFi Explorer

WiFi Explorer

WiFi analyzer and monitor

WiFi Explorer is a perfect way to always know what’s going on with your network and how to fix it if needed. It has a range of extensive details about all the networks in the vicinity, including their band, range, signal quality, security status etc. One of the main benefits of the network analyzer is that you can troubleshoot your own connections in the workplace or at home without any professional skills. There’s also an extensive help manual that anyone with basic computer knowledge can read and apply to fix common network problems. For instance, WiFi explorer shows you which networks might cause each other problems by having overlapping channels.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

WiFi Explorer features

WiFi scanner

WiFi Explorer analyses your network environment to present it in a comfortable and customizable interface. The scanner is a collection of powerful WiFI tools that pick up even remote or weak networks and allow you to fix the ones that perform poorly.

Visual graphs

Every network together with its details are presented in the form of visual graphs. This makes it easy to quickly assess the situation without studying the numbers. You can just glance at the color lines to see which networks work better and have a stronger signal.

Troubleshooting

Wifi Explorer has a kit of troubleshooting tools. With it you can fix network problems faster and without asking for professional help. You don’t have to be a system administrator to know what’s wrong and how to make it work again, just open the app.

Multiple band support

The app can deal with networks that work on 2.4 GHz or 5 GHz frequency bands. This means that whatever type of device you have or whatever range your network runs, the WiFi monitor in the app will support it. As well as channels of 20, 40, 80, and 160 MHz.

Customizable view

Easily choose what you wish to see when the Explorer opens. For instance, the colors of particular networks can be adjusted so it’s not a problem to track the ones you need and ignore the irrelevant. And the columns can be edited and sorted to your taste.

Signal-to-noise ratio

Signal quality in the app is estimated based on the specific criteria, signal-to-noise ratio. The reason being is that signal strength might be insufficient for the wireless network analyzer to make conclusions. That’s why the SNR is also taken into evaluation.

We love Setapp

WiFi Explorer
Spend less time searching, more time doing
Setapp has WiFi Explorer plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.6
System Requirements: 10.13