Workspaces

Workspaces

через

Создавайте специальные пространства для своих проектов

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Workspaces in Setapp
Workspaces Workspaces

Workspaces через Setapp

Создавайте специальные пространства для своих проектов

Workspaces позволяет вам добавить "ресурсы" - вебстраницы, электронные адреса, приложения, документы и многое другое - в созданную рабочую область, позволяя открыть все необходимое для проекта одним кликом. Как только вы упорядочите свою рабочую область с помощью этих групп для конкретных заданий, повышение продуктивности даст о себе знать.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.0.3 требуется macOS 10.14

Ключевые функции Workspaces

Создавайте рабочее пространство

Соберите набор ресурсов для своего текущего занятия. Сохраняя все в рабочем пространстве, вы сократите время, потраченное на поиск файлов. Выбирайте необходимые рабочие области и открывайте их в один клик. В каждом пространстве есть место для примечаний, которое можно использовать для быстрого мозгового штурма или сохранения напоминаний.

Легко переключайтесь между ресурсами

Без усилий перемещайтесь между рабочими областями - больше никаких закрытий и открытий приложений или попыток вспомнить, что же делать дальше. Настройте определенные программы на открытие своих файлов или папок, или же запускайте все ресурсы одномоментно. Workspaces создаст упорядоченный список заданий для каждого из ваших проектов.

Элементарный автозапуск

Держите необходимые ресурсы под рукой, запуская их автоматически благодаря кнопке START в Workspaces. Также всегда можно открыть каждый из них отдельно. Workspaces облегчает ваш рабочий процесс, и вам не придется думать, как к чему-либо добраться - просто включайте Mac и вперед!

Мощный поиск

Вместо поиска определенных файлов или электронных адресов выберите нужную рабочую область и автоматически запускайте все сохраненные в ней ресурсы. Введите название пространства/проекта в поиске, нажмите кнопку START и продолжайте, на чем остановились. Фокусируйтесь на задаче - Workspaces займется остальным.

Сохраняйте актуальность

Workspaces создано, чтобы развиваться вместе с вашими заданиями. Если вам больше не нужен определенный документ, просто перенесите его из перечня ресурсов, и он не будет открываться этим приложением. Можно легко добавлять новые ресурсы по щелчку клавиши, так что ваш набор элементов будет постоянно совершенствоваться. Кроме того, вы можете извлекать уроки из своих привычек: если вы всегда открываете определенную страницу, просто добавьте ее в список.

Расширьте пространство при помощи плагинов

Добавьте в свои рабочие области дополнительные действия и команды при помощи плагинов. Например, вы можете установить плагин QuitApps, позволяющий закрывать все приложения одним щелчком, или ScriptRunner для запуска скриптов оболочки в Workspaces. С плагинами вы сможете безгранично расширять возможности своего рабочего пространства.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Workspaces
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.0.3 требуется macOS 10.14
Workspaces
через + 220 программ.

Workspaces

Workspaces

Make custom spaces for all the tools you need

Workspaces is a simple Mac organizer that helps you keep track of what you need for your tasks. The app lets you add “resources” — webpages, emails, applications, documents, and more — to a designated workspace, so that you always open exactly what you need. In addition, it makes switching between complex tasks a breeze.

As soon as you organize your workspace with these task-based groups, the productivity gains will speak for themselves.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Workspaces features

Create workspaces

The app lets you create custom workspaces for whatever it is you’re doing. By saving all the relevant documents to your workspace, you’ll cut down on time wasted hunting for files. It’s a time-tested organization strategy that focuses you on the task at hand.

Switch with ease

In a working world obsessed with multitasking, every little bit helps. When you create workspaces for multiple complex tasks, you can switch between them effortlessly — no more closing and reopening applications or trying to remember what you need to do next. A well-organized task list is a gift you can give yourself over and over again.

Add any resource

The app doesn’t just hang onto files and applications. It can save emails, webpages, and other online media as well. This expanded definition of “resources” makes it easy to work on web-focused projects and to handle online information. It’s your organizer with a built-in bookmarks bar.

Keep up to date

Workspaces is built to evolve along with your tasks. If you no longer need a particular document, just remove it from the resource list and it won’t open with that task. New resources are easy to add with a click, so your toolkit continually evolves. Besides, you can learn from your habits: if you’re always opening a particular page, just add it to the list.

Automatic launch

The app’s automatic launch feature is fully customizable, in case there are resources you want to group with a task but would rather not open every time. You can also always manually start any resource from the menu bar tab. You won’t need to see it, but you have the option.

We love Setapp

Workspaces
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Workspaces plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.5
System Requirements: 10.11