AnyDroid

AnyDroid

через

Передача файлов Android без проблем

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции AnyDroid

Персональный Android менеджер AnyTrans является ключевым инструментом для решения ваших проблем с передачей файлов. Переключитесь на iPhone или новый Android без потерь данных. Синхронизируйтесь с macOS без кабелей USB. Управляйте своими файлами, медиа, приложениями и личными контактами без проблем и без забот.

Мигрируйте на новый телефон

Какая бы версия Android у вас ни стояла, AnyTrans ее поддерживает. Без усилий переключайтесь между iOS и Android или двумя телефонами Android. Выберите, что вы хотите перенести: личные контакты, приложения, библиотеку iTunes или даже резервные копии iTunes/iCloud. Пускай все это переместится на ваш новый телефон за один раз.

Мгновенная передача

Благодаря прямому обмену файлами между телефонами для передачи содержимого вам потребуется только WiFi и установленный на обоих устройствах AnyTrans. Перенос данных с Android на Mac происходит еще легче: отсканируйте QR код, выберите, что вы хотите переместить, и подождите секунду. Не дольше.

Вы ничего не потеряете

AnyTrans перемещает коллекции медиа по щелчку мыши вне зависимости от того, переходите ли вы на новое устройство или просто хотите просмотреть фотографии на большом экране. То же самое с файлами и приложениями. Более того, вы даже сможете переносить вложения из сообщений и разговоров, так что ничего не потеряется.

Надежные резервные копии

Освободите место на своем устройстве Android, не избавляясь от любимых медиафайлов. AnyTrans отлично подходит для создания резервных копий, гарантируя безопасность ваших фото, файлов и сообщений, экспортируя весь драгоценный контент на Mac.

Встроенный Загрузчик Медиа

Что, если проблемой является не "чрезмерное количество файлов", а, скорее, наоборот? Вместо того, чтобы перемещать свои медиафайлы в другое место, вы можете раздобыть еще при помощи AnyTrans. В приложении есть встроенный Загрузчик Медиа, позволяющий вам скачивать музыку и видео с 1000+ сайтов.

Личные контакты под контролем

Мы часто забываем о контактах и сообщениях, переходя на новое устройство. Это может привести к потере контроля над важными разговорами. AnyTrans для Android позволяет вам сохранить контакты в любом формате, а также молниеносно переместить историю сообщений на новый телефон.

Мы любим Setapp

AnyDroid
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит AnyDroid и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 7.4
Системные требования: 10.9

AnyTrans for Android

AnyTrans for Android

Transfer and manage your Android content with ultra ease

A personal Android manager, AnyTrans is the key tool for solving your file transferring issues. Switch to iPhone or new Android without losing any data. Sync with macOS without USB cables. Handle your media, files, applications, and personal contacts – without troubles, without worry.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

AnyTrans for Android features

Migrate to new phone

Whatever version of Android you own, AnyTrans has it covered. Switch between iOS and Android or two Android phones, effortlessly. Pick what you want to migrate: personal contacts, apps, iTunes library, or even iTunes/iCloud backup. Make it all travel to your new phone in one go.

Instant transferring

Thanks to direct file sharing between phones, you only need WiFi and AnyTrans installed on both devices to migrate content. Transferring data from Android to Mac is even easier: Scan QR code, check what you want to move, and wait a second. Not longer.

Not losing a thing

Whether you switch to a new device or simply want to view photos on a large screen, AnyTrans moves media collections in a click. The same works for your files and apps. What’s more, you can even transfer message attachments and conversations, so that nothing gets lost.

Secure backups

Free up storage space on your Android device without getting rid of your beloved media files. AnyTrans is a perfect backup machine that secures your photos, files, and messages by exporting all precious content to a Mac.

In-built Media Downloader

What if it’s not “too many files” causing the problem, but rather the opposite? Instead of moving your media to another spot, you can use AnyTrans to acquire more. The app has an in-built Media Downloader that lets you grab music and videos from 1000+ sites.

Personal contacts, controlled

When transferring to a new device, we often forget about contacts and messages. This might result in losing a grip of important conversations. AnyTrans for Android enables you to back up contacts in any format as well as move messaging history to a new phone, lightning fast.

We love Setapp

AnyTrans for Android
Spend less time searching, more time doing
Setapp has AnyTrans for Android plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 7.3
System Requirements: 10.9