BetterTouchTool

BetterTouchTool

Максимальный контроль над всеми устройствами ввода

BetterTouchTool поможет вам полностью настроить и отладить процесс ввода информации на вашем Mac. Речь идет о сочетаниях клавиш, движениях мышки, виджетах в Touch Bar, удаленных триггерах и подобном. Приложение не просто является простым пунктом управления всем вышеперечисленным - оно действительно расширяет стандартные возможности Mac, позволяя вам создать максимально комфортное рабочее пространство.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции BetterTouchTool

Пользуйтесь всеми устройствами ввода

Наиболее уникальная функция BetterTouchTool - это перечень контролируемых устройств ввода. Чтобы добиться точного выполнения необходимых действий, используйте трекпад, Magic Mouse, обычную мышь, клавиатуру, Touch Bar, iPhone или iPad (с BTT Remote), а также Siri и Apple Remote.

Настройте Touch Bar

BetterTouchTool позволяет вам переосмыслить Touch Bar и придать ему желаемый вид. Ваш Touch Bar сможет охватить уникальные триггеры, идеально дополняющие стиль вашей работы: от точной настройки существующих конфигураций до создания новых функциональных клавиш и даже определения промежутков между элементами на панели.

Создавайте любые сочетания клавиш

Забудьте о Command + C! Ограниченный набор горячих клавиш, которыми вы пользуетесь ежедневно, сокращает вашу продуктивность. С BetterTouchTool вы можете не только сохранять новые расширенные сочетания клавиш для любого устройства, но и выдумывать необычные комбинации, движения, жесты и даже рисунки для замены стандартных опций.

Нацельтесь на определенные приложения

Иногда возникает желание использовать удобные сочетания клавиш по-разному в разных приложениях. BetterTouchTool позволит вам и это. Для каждой созданной комбинации вы можете назначить приложения, в которых она будет работать, а в которых будет выключена. Это открывает массу вариантов переформулировки вашей клавиатуры под определенные программы.

Сохраняйте с менеджером буфера обмена

Помимо простой замены существующих сочетаний клавиш новыми, использование BTT дает вам доступ к нескольким расширенным возможностям, таким, как встроенный менеджер буфера обмена для одновременного копирования нескольких элементов и мощный инструмент для скриншотов, позволяющий вам корректировать свои изображения на лету. Это, как минимум, два дополнительных приложения, которые вам не придется устанавливать.

Напишите собственные виджеты

Если AppleScript, настраиваемые схемы URL и работа на веб-сервере при помощи HTTP запросов - то, чем вы занимаетесь каждый день, вы можете применить свои навыки и в BetterTouchTool для создания собственных виджетов для Touch Bar. Среди наиболее популярных - трекеры криптовалюты, прогнозы погоды и движения цен на бирже.

Мы любим Setapp

BetterTouchTool
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит BetterTouchTool и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.400
Системные требования: 10.10

Warning icon
MacPaw stands with Ukraine. Here’s how you can help our country win with just several clicks.
BetterTouchTool
Positive reviews percentage
99%
1360 ratings

BetterTouchTool

via

Save time with custom actions

This app + 230 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
BetterTouchTool BetterTouchTool

Do more with Setapp.

Your app will arrive with Setapp, a suite of apps for solving everyday tasks on Mac and iPhone.
Explore for 7 days free, then $9.99/mo.

BetterTouchTool via Setapp

Save time with custom actions

BetterTouchTool helps you completely customize and configure how you enter information into your Mac. Think keyboard shortcuts, mouse gestures, Touch Bar widgets, remote triggers, and more. The app not only makes it easy to control all the sequences in one place, it actually extends the default Mac capabilities to let you create the workspace you would enjoy to the fullest.
version 3.870
macOS 10.10 required

BetterTouchTool features

Use all input devices

The most unique feature of BetterTouchTool is the range of input devices it lets you control. You can use your trackpad, Magic Mouse, regular mouse, keyboard, Touch Bar, iPhone or iPad (with BTT Remote), as well as Siri and Apple Remote to precisely trigger the actions you seek.

Customize the Touch Bar

BetterTouchTool enables you to reimagine the Touch Bar the way you’ve always wanted. From precisely editing the existing setup to creating new functional buttons to even defining the spacing between elements, your Touch Bar will be able to encompass unique triggers that perfectly complement the way you work.

Create any shortcut

Forget about Command + C! The limited set of keyboard shortcuts that you’ve been using every day until now dwindles your productivity. With BetterTouchTool, you can not only record new expanded shortcuts for any device but also dream up unusual key sequences, movements, gestures, and even drawings to replace the default options.

Target specific apps

Sometimes you wish you could use a convenient shortcut in different ways for different apps. BetterTouchTool lets you do just that. For every shortcut you create, you can specify in which apps it will work and in which it will be disabled. This opens lots of possibilities to rewrite your whole keyboard to suit certain apps better.

Save with clipboard manager

Besides simply replacing existing shortcuts with new ones, using BTT provides you with a few extended capabilities, such as an integrated clipboard manager to copy multiple items at once and a powerful screenshot tool so you can adjust your images on the fly. That’s at least two extra apps you don’t need to install anymore.

Code custom widgets

If AppleScript, custom URL schemes, and working on a web server via HTTP requests is something that you routinely do every day, you can apply your skills to BetterTouchTool as well and craft your own widgets to be displayed in the Touch Bar. Some examples of popular ones are cryptocurrency trackers, weather forecasts, and stock movements.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
BetterTouchTool
Positive reviews percentage
99%
1360 ratings
version 3.870
macOS 10.10 required
BetterTouchTool
via + 230 apps.