CleanMyMac X

CleanMyMac X

через

Сохраните свой Mac чистым, быстрым и защищенным

Эта и еще 210 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
CleanMyMac - это мощное приложение для очистки, оптимизации и защиты вашего Mac на годы использования. Запускайте мгновенную очистку системы, удаляйте и обновляйте приложения, устраняйте вредоносные программы, находите и избавляйтесь от файлов любых размеров, а также детально просматривайте отображение памяти вашего компьютера в Файлоскопе. Здесь есть все необходимое для настройки вашего Mac. Подробнее
4.9 / 5
539 оценок
версия 4.8.2 требуется macOS 10.10

Ключевые функции CleanMyMac X

Ускорьте свой Мас

В случае, если ваш Mac начал замедляться, можно восстановить скорость его работы при помощи инструментов оптимизации и обслуживания в CleanMyMac X. И система, и жесткий диск захламляются разными типами мусора - для компьютеров Mac это естественно. Вот почему вам потребуются различные сценарии и хитрости для возвращения своему Mac былой скорости.

Умная очистка диска

Не очень-то весело просматривать папки на предмет ненужных файлов. С CleanMyMac это легче в десятки раз, потому что приложение выполняет кропотливую работу за вас - находит и сортирует старые файлы, а также обнаруживает ненужные кэши различных приложений. В конечном счете, от вас требуется всего лишь нажать "Очистить".

Удаление приложений

Приложения на Mac бывает сложно удалить. Их перенос в Корзину фактически не освобождает ваш Mac от всех файлов, и некоторые остаточные папки сохраняются на диске. Деинсталлятор в CleanMyMac полностью удаляет ненужные приложения одним щелчком.

Удаляйте и обновляйте приложения

Приложения на Mac бывает сложно удалить. Их перенос в Корзину фактически не освобождает ваш Mac от остаточных и связанных файлов. Деинсталлятор в CleanMyMac полностью удаляет ненужные приложения, а Менеджер обновлений позволяет поддерживать актуальность необходимых программ.

Удаление уязвимостей и приватность

Несмотря на то, что в сравнение с другими системами macOS менее уязвима, она все еще восприимчива к вирусам. Единственный способ не дать вредоносным программам подобраться к вашему Mac - регулярное сканирование уязвимостей. Модуль Защита в CleanMyMac X поможет вам обезвредить вирусные угрозы, а также по запросу очистить историю поиска.

Избавьтесь от больших и ненужных файлов

Для очистки места на диске воспользуйтесь беспощадным Шредером в CleanMyMac, навсегда удаляя ненужные файлы. Инструмент устраняет любой скрытый объект, даже если он заблокирован системными ошибками. Если вы не уверены, что находится в ваших закромах, просканируйте Mac при помощи Больших файлов - все найдется там.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
CleanMyMac X
4.9 / 5
539 оценок
версия 4.8.2 требуется macOS 10.10
CleanMyMac X
через + 210 программ.

CleanMyMac

CleanMyMac

The ultimate way to clean and optimize your Mac

Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.

CleanMyMac 3 is a powerful app to clean, optimize, and keep your Mac in good shape for years. It has a range of tools, including system cleanup, uninstaller to delete apps on Mac and leave nothing behind, shredder to remove files without a trace, and a set of optimization tweaks.

More...
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Speed up Mac
In case your Mac has been slowing down recently, you can revive the speed with optimization tools in CleanMyMac. Both system and hard drive get cluttered with all kinds of trash, it’s natural for Macs. That’s why you need all the scripts and tweaks to get back the speed your Mac used to have.
Disk cleanup
There’s hardly any fun in going through all your folders looking for files you don’t need. With CleanMyMac it’s ten times easier because it does the tedious part for you: finds and sorts the old files and digs up caches with random app junk. All you have to do is hit “Clean” in the end.
Uninstall apps
Mac applications are tricky when it comes to uninstallation. Moving them to the Trash doesn’t actually frees your Mac from all the files of the app and few folders with leftovers are left on drive. CleanMyMac’s Uninstaller removes unnecessary apps completely and in a click.
Remove old Mail attachments
Your desktop Mail client stores all the email attachments on your drive, even the ones you have never downloaded from the letter itself. It’s just easier for your Mac to load previews and access these files. But the truth is, those files take up gigabytes and you don’t really need them. So why not remove them and free up space?
Remove histories and cookies
It’s a lot easier to choose all the browsers you use in CleanMyMac and delete all histories, cookies, and caches in a single click. No need to open each browser separately and search where its developers have hidden history and cache cleanups.
File Shredder
Shredder tool is a digital way of getting rid of documents once and for all. Moving a doc to the Trash and then cleaning up the Trash doesn’t make the file irrecoverable. To completely delete a file and leave no trace behind, you need a Shredder tool.
Get CleanMyMac on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get CleanMyMac, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.