CloudMounter

CloudMounter

через

Безграничное зашифрованное облачное хранилище данных на вашем Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции CloudMounter

Легко расширяйте место для хранения на стационарном компьютере или ноутбуке, как если бы это происходило прямо на вашем жестком диске. CloudMounter соединяет аккаунты ваших облачных хранилищ, таких, как Google Drive, Dropbox, Amazon S3, OneDrive и других с Finder вашего Mac, так что вы сможете обращаться с ними как с обычными локальными дисками. Добавьте шифрование для дополнительной безопасности и забудьте, наконец, о проблеме нехватки места для хранения.

Монтируйте все хранилища Cloud как локальные диски

CloudMounter легко подключается к ведущим мировым облачным сервисам, размер которых часто колеблется от нескольких гигабайт до безлимитных планов. Приложение отлично подходит для ноутбуков с небольшим объемом памяти или сжатых жестких дисков, получившим новую жизнь. Также CloudMounter не синхронизирует файлы на ваш локальный диск автоматически, убеждаясь, что вам хватает места на другие важные задачи.

Встроен в Finder

Вам не прийдется входить в систему через громоздкие веб-браузеры для получения доступа к вашим файлам. CloudMounter обеспечивает быстрый способ добраться из вашего Finder на Mac до каждого облачного хранилища, как будто это локальный диск. Теперь, задействуя все фрагментированное место для хранения, вы можете искать, перетаскивать и получать доступ к файлам быстрее, чем когда-либо.

Пользуйтесь несколькими аккаунтами облачных сервисов

Получайте доступ к своим файлам во всех аккаунтах облачных хранилищ из одного приложения. Настраивайте вход и авторизацию для каждого провайдера облачного хранилища из меню CloudMounter. Приложение в данный момент поддерживает: Dropbox, Google Drive, Microsoft OneDrive, Amazon S3 с настраиваемыми конечными точками серверов, FTP/SFTP/FTPS, OpenStack Swift, Box, BackBlaze B2, WebDAV, и ожидаются другие.

Безопасное шифрование облачных данных

Зашифруйте конфиденциальные данные в каждом из ваших облачных хранилищ при помощи ключа дешифрования. CloudMounter использует надежный стандартный протокол шифрования AES-256, что гарантирует надежную защиту ваших файлов. Будьте уверены, что при маловероятном случае попытки взлома или утечки информации, ваши персональные данные будут защищены.

Полезные обновления статуса

Достаточно одного взгляда, чтобы быть в курсе происходящего с вашими файлами. CloudMounter визуализирует прогресс ваших передач, загрузок, перемещений и обновлений при помощи хорошо продуманных информационных иконок. Вы даже можете перемещать файлы между облачными платформами прямо из Finder и наблюдать за прогрессом, как в случае обычных файловых задач.

Постоянные улучшения

Будьте подготовлены к будущему благодаря постоянным обновлениям и новым функциям CloudMounter. CloudMounter отслеживает популярные платформы облачных хранилищ и интегрирует их прямо в приложение для обеспечения функций расширенного хранения и беспроблемного доступа. Кроме того, команда безопасности шифрования следит за тем, чтобы новейшие протоколы соблюдались и устанавливались по мере их выхода.

Мы любим Setapp

CloudMounter
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит CloudMounter и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.6
Системные требования: 10.11

CloudMounter

CloudMounter

Mount cloud drives as disks to your Mac and encrypt the online files

Easily expand storage space on your desktop or laptop as if it were right there on your hard drive. CloudMounter connects your cloud storage accounts like Google Drive, Dropbox, Amazon S3, OneDrive, and others to your Mac’s Finder, so you can treat them as regular, local drives. Add encryption for extra security and finally forget about running out of storage space ever again.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

CloudMounter features

Mount all Cloud storages as local disks

CloudMounter seamlessly connects to the world’s leading cloud services, which often range from several gigabytes to unlimited plans. The app is perfect for low-storage laptops or packed hard drives looking for a new lease on life. CloudMounter also doesn’t automatically synchronize files to your local drive, ensuring there’s free space for other important tasks.

Streamlined into your Finder

Don’t access your files by logging into systems through cumbersome web browsers. CloudMounter provides a quick way to get to each cloud storage drive from your Mac’s Finder, as if it were a local disk. Now by leveraging all your fragmented storage space, you can search, drag, drop, and access files faster than ever.

Access multiple cloud accounts

Get to your files across all of your cloud storage accounts from one place. Set up logins and authorizations for each cloud storage provider from the CloudMounter menu. The app currently supports: Dropbox, Google Drive, Microsoft OneDrive, Amazon S3 with custom server endpoints, FTP/SFTP/FTPS, OpenStack Swift, Box, BackBlaze B2, WebDAV, and more are yet to come.

Secure cloud data encryption

Encrypt sensitive data on each your cloud storage drives, protected by a decryption key. CloudMounter uses the proven AES-256 standard encryption protocol to guarantee the reliable security of your files. In the unlikely event of an attempted hack or breach, you can rest assured that your personal data is protected.

Helpful status updates

Understand what your files are doing at a glance. CloudMounter visualizes the progress of your transfers, uploads, moves, and updates with well-designed information icons. You can even move files between cloud platforms straight from your Finder and monitor progress as if they were regular file tasks.

Continuous improvements

Stay future-proofed with constant CloudMounter updates and new features. CloudMounter tracks trending cloud storage platforms and integrates them straight into the app for expanded storage options and seamless access. The encryption security team also ensures the latest protocols are met and installed as they get released.

We love Setapp

CloudMounter
Spend less time searching, more time doing
Setapp has CloudMounter plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.5
System Requirements: 10.10