CodeRunner

CodeRunner

через

Понятный многоязычный редактор кода для Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции CodeRunner

Упростите создание своих приложений при помощи молниеносного редактора кода. Пишите, запускайте и быстро отлаживайте код в одном приложении с нестандартной поддержкой более 25 языков. Совершенствуйте свою работу, используя 230 маркеров синтаксиса, необходимые функции IDE, боковую панель документации, персонализируемые настройки и темное/светлое оформление. CodeRunner является полноценной альтернативой любому текстовому редактору, и, ко всему прочему, высоко оценивается разработчиками за его лаконичный интерфейс и целый набор привлекательных функций.

Пишите разумнее

Приведите свой код в рабочее состояние быстрее, чем когда-либо. CodeRunner переводит завершение кода, создание автоматических отступов и контроль последовательности скобок на новый уровень. Его умная функция автозаполнения не только завершает строку, но и предлагает шаблоны для написания целой функции. Быстро переключайтесь между вкладками, перетаскивайте их в нужном порядке, или скрывайте, если в них нет необходимости.

Украсьте свой код

Выносите свои ошибки за скобки при помощи более 230 маркеров синтаксиса - все они обновлены согласно последним техническим условиям языков и имеют настраиваемые цвета. Выберите слово или символ, и спустя всего один щелчок горячей клавиши вы сможете просмотреть и отредактировать локальный цветовой диапазон. Наблюдайте, как рабочая строка выделяется, и в ней даже упорядочиваются пробелы. Переключайтесь между темной и светлой темами, или выбирайте пользовательское оформление для создания желаемого вида.

Отрегулируйте каждую настройку

Настройте работу CodeRunner так, как вам нужно. Не любите автозакрытие скобок, отступы на новых строках или выделение синтаксиса? Просто выключите их в редакторе настроек. Автозаполнение стоит на пути ваших пользовательских функций? Отключите его временно, пока вы работаете. Вы можете даже выключить автосохранение во время своих экспериментов. Пусть CodeRunner работает на вас.

Отлаживайте как по маслу

Создавайте неизменно качественный код, задействуя полезные инструменты для отладки. Для быстрой отладки используйте встроенный веб-инспектор или добавьте свои JavaScript и CSS с простыми режимами работы. Переключайте вывод PHP между терминалом и веб-режимом для легкого сравнения. Задайте точки останова, исследуйте стек вызовов, просматривайте и редактируйте переменные, а также перемещайтесь по коду в одно мгновение.

Мгновенный поиск документов

Открывайте онлайн документацию для любого языка программирования, не выходя из приложения. Новая информационная боковая панель CodeRunner позволяет вам на месте просматривать функции, методы, классы и другие символы. Вы даже можете добавлять свои собственные документы как источник поиска, что позволит тратить меньше времени на переключение приложений, тогда как больше внимания вы уделите написанию прекрасного кода.

Используйте любой язык

CodeRunner говорит на вашем языке, так что вы сможете окунуться в свою работу без каких-либо помех. Выбирайте из более чем 25 поддерживаемых языков, включая AppleScript, C, C++, C#, Go, Haskell, HTML/CSS, Java, JavaScript, Kotlin, LaTeX, Lua, Markdown, Node.js, Objective-C/C++, Perl, PHP, Python, Ruby, Rust, Shell Script, Swift и TypeScript. Вы даже можете добавлять собственные языки при помощи простой команды в терминале.

Мы любим Setapp

CodeRunner
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит CodeRunner и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.1
Системные требования: 10.7

CodeRunner

CodeRunner

A multi-language programming editor

Simplify your software development with the lightning-fast code editor. Write, run, and debug quickly from a single app with out-of-the-box support for more than 25 languages. Fine-tune your work using 230 syntax highlighters, essential IDE features, documentation sidebar, customizable preferences, and dark/light mode. CodeRunner is a fully fledged alternative to any text editor, with developers praising its clean interface and sweet-spot of features.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

CodeRunner features

Build smarter

Get your code to working condition faster than ever. CodeRunner takes code completion, auto-indenting, and bracket management to the next level. Its smart autofill feature not only completes the string but also offers placeholders to write the entire function. Quickly switch between tabs, drag them to order, or hide them when not needed.

Beautify your code

Take noise out of the equation with over 230 syntax highlighters — all updated to the latest language specifications with customizable colors. Select a word or symbol, and then one hotkey later you’re able to view and edit local color scopes. See your current line highlighted and even customize the spacing. Switch between dark and light modes, or select a custom view theme to tie your preferred look together.

Tweak every preference

Configure CodeRunner to work exactly how you want. Don’t like auto-closing of brackets, indenting of new lines, or syntax highlighting? Simply toggle them off in the preference editor. Is auto-complete getting in the way of your custom functions? Switch it off temporarily while you work. You can even turn off auto-save if you’re just experimenting. Make CodeRunner work for you.

Debug like a dream

Produce quality code without compromise by leveraging useful debugging tools. Use the built-in web inspector to debug quickly or inject your JavaScript and CSS with simple run modes. Switch your PHP output between terminal and web mode for easy comparison. Set a breakpoint, explore the call stack, view and edit variables, and step through the code in a snap.

Search docs swiftly

Browse the online documentation for any programming language without leaving the app. CodeRunner’s new information sidebar lets you look up functions, methods, classes, and other symbols instantly. You can even add your own documentation to the lookup source, so that you spend less time switching apps and more time writing beautiful code.

Use any language

CodeRunner speaks your language, so you can drop into your workflow without a hitch. Select from more than 25 supported languages, including AppleScript, C, C++, C#, Go, Haskell, HTML/CSS, Java, JavaScript, Kotlin, LaTeX, Lua, Markdown, Node.js, Objective-C/C++, Perl, PHP, Python, Ruby, Rust, Shell Script, Swift, and TypeScript. You can even add your own languages with a simple terminal command.

We love Setapp

CodeRunner
Spend less time searching, more time doing
Setapp has CodeRunner plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.1
System Requirements: 10.7