Commander One

Commander One

в

Управляйте жизнью вашего Mac на двух панелях

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Commander One

Скучаете по всемогущему двухпанельному файловому менеджеру на Mac? Больше не стоит. С Commander One, превосходной альтернативой для macOS, вы сможете перемещаться между своими файлами в двух окнах. Удобный поиск, архиватор файлов, FTP клиент и множество других полезных вещей.

Отличная альтернатива Finder

Commander One усиливает все возможности Finder. Вы можете использовать его для работы с файлами одновременно в двух окнах, задавать клавиши быстрого доступа или просматривать скрытые файлы. Также приложение позволяет вам включить режим Brief Mode для просмотра и управления несколькими файлами одновременно.

Поиск при помощи RegExp

Продвинутый поиск для продвинутого управления файлами: ищите по содержимому файла или при помощи Spotlight, используйте регулярные выражения для большей точности и отслеживайте файлы в архивах. Вы можете отрегулировать все настройки сразу в окне поиска Commander One.

Облака и сетевые серверы вместе

Гибко управляйте файлами в облачных аккаунтах и на сетевых серверах прямо из приложения. В Commander One есть встроенный FTP клиент для подключений к удаленному серверу. Также вы можете открыть в приложении любое количество своих любимых облачных аккаунтов - от Dropbox и Google Drive до Amazon S3, и даже больше.

Доступ к контенту с любого устройства

Приложение поддерживает iOS, MTP и передачу файлов с Android, следовательно, вы можете использовать его для управления контентом, сохраненным где угодно. Подключайте к Mac любое устройство - будь то iPad, телефон на Android или камера - и Commander One предоставит к нему доступ в виде внешнего диска.

Всемогущий архиватор

Commander One - это также лучший архиватор, который может распаковать любой файл - вам не придется переключаться на сторонние приложения. Он работает с ZIP, RAR, TBZTGZ и 7z. Спойлер: функция сжатия на подходе, что позволит вам проводить поиск по спакованным файлам внутри приложения.

Контролируйте все процессы

Отслеживайте любой активный процесс на вашем Mac при помощи функции Process Viewer в Commander One. Вы можете наблюдать за происходящим в одном удобном окне, получать подробную информацию о процессах и закрыть любой из них в один клик.

Мы любим Setapp

Commander One
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Commander One и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.4.2
Системные требования: 10.10

Commander One

Commander One

Managing your Mac life across two panels

Missing the all-mighty dual-pane file manager on Mac? Well, this is no longer necessary. With Commander One, a superb Finder alternative built for macOS, you’ll be able to toggle across all your files in two panels. Convenient search, file archiver, FTP client, and lots of other goodies.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Commander One features

Perfect Finder alternative

Commander One enhances everything that Finder is capable of. You can use it to manage files in two panes simultaneously, set up hotkeys for quick access, or view hidden files. The app also allows you to enable Brief Mode for viewing and managing multiple files at once.

Search using RegExp

Advanced search for advanced file management: Search by file contents or via Spotlight, use Regular Expressions for extra precision, and track files across archives. You can customize your search settings in Commander One’s search window — all in one place.

Clouds and network servers, connected

Flexibly manage files across cloud accounts and network servers right from the app. Commander One has a built-in FTP client for remote server connections. You can also integrate any number of your favorite cloud accounts into the app — from Dropbox to Google Drive to Amazon S3, and more.

Access content from any device

The app supports iOS, MTP, and Android file transfer, which means you can use it to manage content stored anywhere. Connect any device to Mac — be it an iPad, Android phone, or camera — and Commander One will make it available as a mounted drive.

An all-mighty archiver

Commander One is also a great archiver that can unpack any file — so that you don’t have to switch to third-party tools. It works with ZIP, RAR, TBZTGZ, and 7z. A spoiler: The compression functionality is on its way, enabling you to search across compressed files inside the app.

Have all processes controlled

Keep track of every active process on your Mac via Commander One’s Process Viewer. In one handy pane, you can monitor everything that’s going on on your computer, get detailed information about the processes, and quit any of them in one click.

We love Setapp

Commander One
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Commander One plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2.4.2
System Requirements: 10.10