Elmedia Player

Elmedia Player

в

Видеоплеер и загрузчик с YouTube

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Elmedia Player

Elmedia Player - это джинн видео: что бы вы ни хотели посмотреть, все это есть в вашем плеере. Открывайте видео и аудио файлы вне зависимости от их формата, находите и проигрывайте интерактивный контент прямо из приложения или загружайте видео с YouTube для просмотра позже. Ряд продвинутых возможностей для исправления проблем воспроизведения и впечатляющий дизайн, украшающий контент, сделают вас приверженцем именно этого видеоплеера, и никакого другого.

Успешно воспроизводите фильмы в HD

Забудьте о запаздывающем, прерывистом воспроизведении и потрескивающем звуке во время просмотра фильмов в высоком качестве. Elmedia Player использует аппаратное ускоренное декодирование для бесперебойного воспроизведения HD видео и уменьшает загрузку процессора на вашем Mac.

Открывайте файлы любых форматов

Получали ли вы когда-нибудь видеофайлы в неизвестном формате? Будьте уверены, что Elmedia Player откроет их. Медиаплеер поддерживает практически любые типы аудио и видеофайлов: MP3, MP4, SWF, FLV, AVI, MOV, DAT, MKV и так далее.

Просматривайте контент онлайн без рекламы

Со встроенным браузером вам даже не нужно выходить из своего видеоплеера, чтобы найти что-то для просмотра. Кроме того, вы можете открыть ссылку на YouTube, Vimeo или Dailymotion прямо в приложении и наслаждаться просмотром без рекламы.

Загружайте видео с YouTube

Впереди долгий полет? Скачайте несколько видео с YouTube на ваш Mac и смотрите то, что вам по душе, находясь не в сети. Elmedia Player может загружать с YouTube видео и даже целые плейлисты в разных форматах.

Извлекайте аудио файлы

Иногда вам не нужно целое видео, а только его звуковая дорожка. Нет проблем: извлекайте звук из видеофайла в интернете и сохраняйте в виде MP3, M4A или любого другого поддерживаемого аудиофайла.

Транслируйте через AirPlay

Просматривайте видео, сделанное вами на iPhone, на большом экране своего Mac, или транслируйте фильм в HD из своего видеоплеера по Apple TV - Elmedia Player работает с AirPlay, так что вы можете воспроизводить контент на всех своих девайсах.

Мы любим Setapp

Elmedia Player
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Elmedia Player и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 7.13
Системные требования: 10.10

Elmedia Player

Elmedia Player

via

Video player and YouTube downloader

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Elmedia Player in Setapp
Elmedia Player Elmedia Player

Elmedia Player via Setapp

Video player and YouTube downloader

Elmedia Player is a genie of video: whatever you want to watch, your media player has it. Open video and audio files no matter their format, find and stream online content from within the app. Add a range of advanced features to fix playback issues and gorgeous design to complement your content, and you’ll never want to look for a different video player.
4.5 / 5
915 ratings
version 8.0 macOS 10.12 required

Elmedia Player features

Play HD movies smoothly

Forget about lagging, choppy playback, and crackling sound when you watch high-definition movies. Elmedia Player uses hardware accelerated decoding to play HD videos without a hitch and reduce the load on your Mac’s processor.

Open files of any formats

Ever received a video file in a format you’ve never even seen? Count on Elmedia Player to open it. The media player supports virtually any type of music and video files: MP3, MP4, SWF, FLV, AVI, MOV, DAT, MKV, you name it.

Watch online content without ads

With a built-in web browser, you don’t even have to leave your video player to find something to watch. Plus, you can open a YouTube, Vimeo, or Dailymotion link right in the app and enjoy the video ad-free.

Extract audio files

Sometimes you don’t need the whole video, you just need the sound track that’s in it. No problem: extract the audio from a video on the web and save it as an MP3, M4A, or any other supported audio file.

Stream via AirPlay

Watch a video you made with your iPhone on a bigger screen of your Mac, or stream an HD movie from your video player onto an Apple TV — Elmedia Player works with AirPlay, so you can play content across your devices.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Elmedia Player
4.5 / 5
915 ratings
version 8.0 macOS 10.12 required
Elmedia Player
via + 220 apps.