Flinto

Flinto

через

Разрабатывайте интерактивные прототипы приложений

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Flinto in Setapp
Flinto Flinto

Flinto через Setapp

Разрабатывайте интерактивные прототипы приложений

Flinto - это простой инструмент, который позволяет вам создавать прототипы дизайна приложений любой сложности. Анимированные переходы, пролистывание, смахивание - Flinto облегчает определение поведения пользователя. Все, что от вас требуется, - продумать опыт взаимодействия и соответственно расположить элементы. Вы можете предварительно просматривать и тестировать свои анимированные прототипы на iOS устройствах.
4.5 / 5
915 оценок
версия 29.0 требуется macOS 10.14

Ключевые функции Flinto

Интуитивный Дизайнер Поведения

Разрабатывайте любые микро-взаимодействия на экране. Решайте сами, когда юзеру потребуется свайпнуть, пролистать или нажать. Добавляйте скроллинг, и даже размещайте несколько областей прокрутки - одну в другой. Интуитивно понятная функция "Поведение" позволит вам без труда создавать впечатляющие анимированные взаимодействия.

Анимированные переходы

Воспользуйтесь встроенным Дизайнером Переходов для создания собственных анимированных переходов без программирования. Продумайте UX логику. Соберите воедино столько экранов, сколько вам нужно, и разработайте плавные переходы от одного к другому. Flinto - это отличный инструмент для передачи концепций дизайна вашего приложения и тестирования их на устройстве в определенном контексте.

Импорт из Sketch и Figma

Flinto интегрируется с самыми популярными приложениями для дизайна - Sketch и Figma, что позволит вам легко переносить свою работу в Flinto. Flinto поддерживает редактируемый текст и формы после импорта.

Рисуйте и редактируйте без проблем

В Flinto есть простые инструменты рисования, позволяющие добавлять векторные формы и текст. Также вы можете редактировать формы и текст, импортируемые из Sketch, и даже добавлять анимацию векторным кривым. Можно создать базовый макет, используя только Flinto.

Предварительный просмотр прототипов на iOS

Поставьте себя на место своего пользователя - воспользуйтесь Flinto, чтобы посмотреть, как экраны вашего приложения будут выглядеть на устройстве, для которого разработаны. Просто отправьте созданное на iPhone или iPad, подсоединенный через Wi-Fi, и воспользуйтесь бесплатной версией Flinto для iOS, чтоы просмотреть прототипы.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Flinto
4.5 / 5
915 оценок
версия 29.0 требуется macOS 10.14
Flinto
через + 220 программ.

Flinto

Flinto

via

Create interactive and animated app designs

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

Flinto features

Flinto is a simple tool that lets you build app design prototypes of any complexity. Animated transitions, scrolling, swiping — Flinto makes it easy to define user behavior. All you need to do is think through your user’s experience and arrange the elements accordingly. You can preview and test your animated prototypes on iOS devices.

Intuitive Behavior Designer

Design every micro-interaction on the screen. Decide where a user should swipe, scroll or tap. Add scrolling, and even nest multiple scrollable areas inside one another. Flinto’s intuitive Behavior Designer lets you design impressive, animated interactions with ease.

Animated transitions

Use the built-in Transition Designer to create your own animated transitions without coding. Think through the UX logic. Put together as many screens as you like and design smooth transitions from one screen to another. Flinto is a great tool for communicating your app design concepts and testing them on-device and in-context.

Import from Sketch and Figma

Flinto integrates with the most popular design software — Sketch and Figma, which lets you easily move your work into Flinto. Flinto maintains editable text and shapes after import.

Draw and edit flexibly

Flinto has simple drawing tools for adding vector shapes and text. You can also edit shapes and texts imported from Sketch, and even animate vector curves. It’s possible to create a basic mockup using nothing but Flinto.

Preview prototypes on iOS

Step into your users’ shoes — use Flinto to see how your app screens will look on a device you’re designing for. Just send your work to a Wi-Fi-connected iPhone or iPad and use a free Flinto iOS app to preview prototypes.

We love Setapp

Flinto
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Flinto plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 28.0
System Requirements: 10.14