Gemini

Gemini

Приложение для поиска дубликатов

Повторы файлов умеют отлично засорять пространство вашего диска. Вот почему эта программа для удаления дубликатов может освободить для вас гигабайты места всего за одну очистку. Gemini 2 быстро надет и выберет дубликаты и похожие файлы, которые иногда занимают слишком много места на вашем диске. Все лишние папки и повторяющиеся загрузки можно убрать в одно мгновение.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Gemini

Умный выбор

Gemini сканирует весь ваш Mac на предмет дубликатов и предварительно выбирает те, которые можно безопасно удалить. В основе выбора лежит уникальный умный алгоритм, и вместо того, чтобы просматривать каждый файл или папку отдельно, вы можете просто удалить все дубликаты по одному щелчку.

Изображения, музыка, видео

Gemini ищет все виды файлов во всех папках и библиотеках. Например, оно просканирует ваши iTunes, Photos, жесткий диск, старые забытые папки и другие места на вашем Mac, где могут быть дубликаты. Вот почему вам потребуется всего одно сканирование для поиска и удаления всех лишних файлов.

Не только дубликаты

Самая классная новая функция в Gemini - поиск подобных файлов. Это могут быть изображения с одинаковым содержанием (снимки, сделанные под похожим углом), или почти одинаковые файлы, которые, вероятно, нужны вам не все.

Отображение результатов

Для того, чтобы решить, от чего избавиться, вам приходится ближе взглянуть на каждый файл. В Gemini 2 для вас создан аккуратный интерфейс со всеми файлами, готовыми для просмотра по щелчку мыши. Выбирайте, группируйте и перемещайте дубликаты за секунды. Кроме того, вы сможете легко переключаться между дубликатами и подобными файлами.

За все отвечает алгоритм

Лучшая функция этого приложения для очистки дубликатов - его самообучаемый алгоритм. Gemini узнает и запомнит файлы, выбранные для удаления, и предложит эти варианты после следующего сканирования, чтобы сэкономить ваше время. Вы можете задать настройки по своему желанию.

Безопасное восстановление файлов

Даже если вы случайно удалили нужный файл, он не исчезает безвозвратно. Вы можете просмотреть "Недавно удаленное" и моментально восстановить в изначальные папки все, что находится там по ошибке. Приложение Gemini защищено от ошибок, так что можете быть уверены - вам не понадобится ни один файл из выбранных Умной Очисткой.

Мы любим Setapp

Gemini
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Gemini и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.6.7
Системные требования: 10.10

Gemini

Gemini

The Duplicate Finder

Duplicate files are really good at wasting your disk space. That’s why a duplicate cleaner can free you gigabytes in a single cleanup. Gemini 2 can quickly locate and point both duplicate and similar files, which sometimes take even more space on your drive. All the extra folders and duplicate downloads can be gone in a blink of an eye.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Gemini features

Smart selection

Gemini scans your whole Mac in search of duplicates and pre-selects those that can be deleted safely. The selection is based on a unique smart algorithm and instead of reviewing each file or folder separately, you can just click to remove all duplicates in one move.

Images, music, videos

Gemini looks for all kinds of files in all folders and libraries. For instance, it will scan your iTunes, Photos, hard drive, old folders you’ve forgotten about, and any other place on your Mac that might have duplicates. That’s why it only takes one scan to find and delete every extra file.

Not just duplicates

The coolest new feature in Gemini is that it can be also used to find similar files. These are files like images with the same composition in them (shots taken from the similar angle), or files that that are almost the same and there’s a possibility you don’t need both of them.

Visual results

To decide what to get rid of, you need a closer look at each file. In Gemini 2 you have a neat interface with all the files ready to be closely examined with a click. Select, group, and remove duplicates in a few seconds. Plus, it’s easy to switch between duplicates and similars.

AI in charge

The greatest feature of this duplicate file remover is that it has an self-learning algorithm. Gemini knows and remembers what you chose for removal and will suggest it after the next scan to save your time. You can also customize it any way you want.

Safe file recovery

Even in case you accidentally remove a file you still need, it’s not gone. You can view Recently deleted and restore all the accidents back to their original folders in no time. Gemini is error-proof so you can be sure you’ll need none of the files selected in Smart Cleanup.

We love Setapp

Gemini
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Gemini plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.5.8
System Requirements: 10.10