Get Backup Pro

Get Backup Pro

через

Быстрая и надежная программа для резервного копирования на macOS

Эта и еще 190 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Get Backup Pro

На вашем компьютере хранится много данных, не так ли? Как насчет надежной утилиты для резервного копирования вашего Mac, которая сможет противостоять любым катастрофам с потерями данных? Попробуйте Get Backup Pro. Это хорошее сочетание четырех разных методов сохранения резервных копий: простого копирования, клонирования, инкрементного и версированного. Кроме того, приложение можно использовать, когда вам нужно восстановить данные, случайно удаленные со своего Mac. А еще хорошо то, что вы можете вернуть данные на любой другой компьютер - нет необходимости устанавливать приложение на то же устройство.

Сохраняйте только нужные элементы

Бывают случаи, когда вам бы хотелось иметь возможность делать резервные копии только некоторых папок или файлов, а не всего, что находится на вашем Mac. Используйте это умное приложение для сохранения только указанных папок.

Инкрементные и сжатые копии

Раздобудьте для себя еще больше места, проводя полную и добавочную архивацию. В среднем сжатые резервные копии этой утилиты урезали размер полученных архивов почти вполовину, а если точнее, то до 60%.

Загрузочные резервные копии при помощи клонирования

Длинные, утомительные процессы восстановления - это прошлый век! Переносите свои данные на новый диск без усилий. В самом деле, создать резервный диск можно легко и быстро - просто клонируйте раздел. Загружайте его, если возникнет необходимость.

Синхронизация папок

Синхронизировать ваши папки с другим Mac совсем просто. Ничего сложного: вы переносите все вместе. Если же вы предпочитаете синхронизацию в обе стороны, то ваши данные будут обновлены и там, и там.

Запланированные резервные копии в режиме невидимости

Задать определенное время для программы резервного сохранения данных на конкретном Mac очень легко. Включите режим невидимости, и как только все запланированные процессы завершатся, приложение автоматически закроется, ни от чего вас не отвлекая.

Восстанавливайте файлы на любой компьютер

Если вдруг что-то случится, это полезная программа для резервного сохранения данных без всяких усилий восстановит все на любой Mac, даже если самого приложения на этих устройствах нет. Так что используйте это продвинутое приложение для сжатых резервных копий, чтобы, в прямом смысле, противостоять любым катастрофам.

Мы любим Setapp

Get Backup Pro
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Get Backup Pro и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.5.8
Системные требования: 10.9

Get Backup Pro

Get Backup Pro

Advanced backup, archive, disk cloning, and folder sync software

You've got a lot of data stored on your computer, right? How about a reliable backup utility for your Mac to be able to resist any kind of data-loss catastrophes? Try Get Backup Pro. It’s a good mix of backup methods, coming with four varying ways of backups: simple copy, clone, incremental and versioned. Plus, it’s used once you need to recover data that has been accidentally deleted from your Mac. What is also good that to get your data back to any other computer, it’s not necessary to install the app on this machine.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Get Backup Pro features

Backup only those units you want

There are cases when you wish to be able to backup only some folders or files, but not all the stuff, which is located on your Mac. Use this smart application to back up only the folders you specify.

Incremental and compressed backups

Get yourself even more space by conducting full and incremental backups. Commonly, the compressed backups of this elegant backup utility’s cut the size of the archives you get in more than half, up to 60% to be precise.

Bootable backups via cloning

It’s already a past century when it comes to long, tedious restoring processes! Effortlessly migrate your data to a new disk. Indeed, it’s easy and snap to get a backup disk, simply clone your volume. Boot it up when needed.

Folder synchronization

It’s easy to have your folders synchronized with another Mac. Everything is pretty simple: you sync in one place. If you prefer the bidirectional synchronization, your data will be updated in both places.

Scheduled backups with Stealth mode

It’s easy to set the time for this Mac backup software to conduct backups. Enable the Stealth mode and once all scheduled processes are finished, the app will automatically close, so you won’t get distracted in any way.

Recover to any computer

If any disaster strikes, this handy data backup software will effortlessly recover your backups to any Macs, even once the app is not installed on those machines. So, literally speaking, use this A-level compressed backup app to withstand any catastrophe.

We love Setapp

Get Backup Pro
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Get Backup Pro plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.4.22
System Requirements: 10.10