Gifox

Gifox

Умное приложение для создания GIF-ок для Mac

Отправлять скриншоты - это так старомодно. Gifox предоставляет новый способ захвата экрана и позволяет предельно доступно делиться своей точкой зрения. В отличие от простых скринкастов, эта детально продуманная программа для записи экрана захватывает выбранную область экрана в виде анимированных GIF. Попросту говоря, это умное сочетание статических изображений и полноразмерных видео. Используйте его, когда вам нужно создать и поделиться анимированными инструкциями, микро-видеороликами, а также демо-записями и рабочими руководствами. Кстати, Gifox также отлично подходит для тех, кто составляет отчеты об ошибках.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Gifox

Выберите любую область экрана

Создавайте GIF из определенного участка экрана, выбрав его и просто нажав "Запись". Или же используйте сочетание клавиш Cmd + Shift + 5 для мгновенной записи действий на экране. Как только вы закончите, просто нажмите кнопку «Стоп» и Gifox автоматически создаст небольшой GIF, сохраняя его в папке Загрузки.

Выбирайте одно окно

Легко и быстро делайте аккуратную запись исключительно окна приложения - без накладок или обрезания, вместо того, чтобы делать множество снимков экрана, помогая команде в определении какой-нибудь досадной ошибки. Для начала записи просто перейдите в соответствующий режим Выбора окна или выберите сочетание клавиш Command + Shift + 6.

Настройка качества сжатия

Используйте это приложение захвата экрана для создания GIF-скринкастов в любое время. И не забывайте пользоваться преимуществами опций продвинутого сжатия. С Gifox вы сами определяете качество и размер полученных анимаций. Просто перейдите в Настройки - вкладка Сжатие, чтобы сделать все правильно.

Записывайте GIF так, как вам нравится

Решайте, что именно вы хотите записать, и выбирайте предпочтительный для этого способ. Gifox предлагает полное разнообразие вариантов, будь то запись экранов или их определенных элементов, а также выбор FPS. В конце концов, вы можете даже выбрать часть записи, которая вам больше всего нравится.

Поделитесь результатами через облако

Выкладывайте свои творения в сеть, чтобы иметь к ним доступ с любого устройства при подключении к интернету. В настоящее время этот удобный GIF-рекордер совместим с Dropbox, Google Drive и Imgur, и вы можете иметь доступ в любое из приложений без дополнительных логинов или паролей. Кроме того, постоянно добавляются новые параметры совместного доступа.

Мгновенный доступ к записям

Открывайте любую из недавних записей прямо из приложения в строке меню Mac. Вы можете перетаскивать ваши GIF куда угодно или же получить прямую ссылку на любое из ваших творений, не отвлекаясь от работы. Gifox предлагает идеальную простоту доступа без перерывов в рабочем процессе.

Мы любим Setapp

Gifox
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Gifox и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.2.2
Системные требования: 10.12

Gifox

Gifox

Smart GIF maker for Mac

Sending screenshots is so old-fashioned. Gif maker is the new way to record screen and share with your point crystal clear. Unlike simple screencasts, this neatly designed screen recorder captures the chosen area of your screen as animated GIFs. Simply speaking, it’s a smart mixture of static images and full-size videos. Use it anytime you need to create and share animated instructions, micro-screencasts, as well as demos and workflows. By the way, Gifox is also a nice fit for people who are engaged in bug reporting.

via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.6.1
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Gifox features

Select any screen area

Create a GIF out of the particular area of your screen by selecting it and simply hitting Record. Or use the Cmd + Shift + 5 keyboard shortcut to instantly record your onscreen activity. Once you are done, just hit the Stop button and Gifox will automatically create a lightweight GIF, saving it to your Downloads folder.

Frame a single window

Easily and quickly record just one perfect app window with no overlaps or cuts instead of taking multiple screenshots to help your team reveal that naughty bug. To start recording, simply go for the corresponding Window selection mode or use the Command + Shift + 6 keyboard shortcut.

Customize the Gif compression

Use this screen capture GIF application to grab a screencast as a GIF at any time. And don’t forget to take advantage of the advanced compression options. With Gifox you decide on the output quality and file size your animations should feature. Simply proceed to Settings > Compression tab to get it right.

Record GIFs the way you like

Decide what exactly you wish to record and the preferable way to do this. Gifox offers a complete variety of options, whether it’s to record screens or their desirable elements, as well as choosing FPS. At the end, you can even pick the part of the loop you like best.

Share results over the cloud

Take your creations online to make them accessible from any device with an internet connection. Currently, this handy GIF recorder is compatible with Dropbox, Google Drive, and Imgur, all of which can be accessed without any special logins or accounts. In addition, new sharing options are added all the time.

Access recordings instantly

Grab any of your recent recordings right from the app in your Mac’s menu bar. Drag and drop your GIFs whenever you need or get a direct sharing link to any of your creations without switching from what you’re doing. Gifox offers the ultimate ease of access with no interruptions to your workflow.

We love Setapp

Gifox
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Gifox plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.