Gitfox

Gitfox

Умный Git клиент для Mac

Если вы считаете, что Git репозитории заслуживают самого лучшего, вам совершенно точно нужен Gitfox. Этот понятный Git клиент был написан специально под macOS, и ему здесь действительно место. Используйте один целостный интерфейс, чтобы придать смысл вашему репозиторию, улучшить качество своего кода и коммитить быстрее!

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Gitfox

Наилучшие diff'ы

Знайте, что изменилось - не нужно угадывать. Чтобы исключить догадки из ваших diff'ов, используйте функцию выделения Inline Changes. Функция Image Diffs поможет вам убедиться в том, что в вашем проекте задействованы нужные активы. Организация строк разбивает вашу работу на более мелкие этапы. Коммитьте только то, что хотите.

Мощные инструменты

Находите искомое при помощи полнотекстового поиска и выделения запросов. В один клик разрешайте конфликты во время слияния. Работайте с функциями, ошибками и релизами при помощи встроенной поддержки Git-Flow.

Нативный опыт

Это полностью родное приложение обеспечивает вас ожидаемой производительностью. Выполняйте действия быстрее при помощи ярлыков на панели Touch Bar. Создавайте ветки и тэги, продвигайте, отбирайте, объединяйте или перемещайте при помощи функции Drag & Drop. Получайте уведомления о новых отправленных коммитах.

Множество профилей

Работа над несколькими проектами или даже с разными организациями может быть непростой. Коммитьте, используя несколько Git профилей, и настраивайте шаблоны для каждого репозитория.

Интеграция инструментов для мерджа

Загружайте свои любимые инструменты для объединения прямо из Gitfox. В приложении есть встроенная поддержка Kaleidoscope, Araxis, P4Merge и FileMerge, а также любого другого инструмента, созданного при помощи вашего git config.

Markdown

Файл README - это титульная страница вашего репозитория. Благодаря поддержке Markdown ваши репозитории заблистают во всем своем великолепии. Создавайте значки статуса, иконки и прочие штуки.

Мы любим Setapp

Gitfox
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Gitfox и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.4437
Системные требования: 10.13

Gitfox

Gitfox

via

The foxy Git client for Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

Gitfox features

If you think your Git repositories deserve the best, you should absolutely get Gitfox. This lightweight Git client has been written exclusively for macOS and definitely looks like it belongs here. Use one coherent interface to make sense of your repository, improve your code quality and commit faster!

Superior diffs

Know what's changed — don't guess. Inline Changes are highlighted to take the guesswork out of your diffs. Image Diffs help you make sure the correct assets go into your project. Line Staging breaks your work down into smaller steps. Only commit what you want to.

Powerful tools

Find anything with full-text search and query highlights. Resolve merge conflicts in just one click. Manage features, bugfixes, and releases with integrated Git-Flow support.

A native experience

A completely native app gives you the performance you expect. Perform actions quicker with Touch Bar shortcuts. Create branches and tags, push, cherry-pick, merge or rebase with Drag & Drop. Get notified about new and pushed commits.

Multiple Identities

Working on many projects or even across different organizations can be tricky. Commit using several Git identities and set per-repository defaults.

Mergetool Integration

Launch your favorite merge tools directly from Gitfox. The app covers built-in support for Kaleidoscope, Araxis, P4Merge, and FileMerge as well as automatic support for any tool configured in your gitconfig.

Markdown

A README is the front page of your repository. With Markdown support, your repositories shine in all their glory. Build status badges, images, and the whole shebang.

We love Setapp

Gitfox
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Gitfox plus more than 190 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.4642
System Requirements: 10.13