HazeOver

HazeOver

Скрывайте отвлекающие моменты на экране вашего Mac

Различные всплывающие окна постоянно появляются на экране и жутко вас раздражают? Вот бы все неиспользуемые приложения исчезли! Ищете лучший способ сосредоточиться на ваших активных приложениях? Несомненно, ваше лучшее решение - HazeOver. Этот необычный и в то же время элегантный регулятор освещенности экрана позволяет легче концентрироваться на активных окнах. Второстепенные вещи плавно исчезают на заднем плане. Это отличный новый способ управления настройками яркости экрана. Забудьте о помехах, выводите продуктивность на передний план!

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции HazeOver

Блокируйте, не разворачивая на весь экран

Постоянно пользуетесь многооконными программами? Это приложение немного облегчит вашу работу, поскольку оно легко блокирует все ненужные элементы, не разворачиваясь на полный экран. Сосредоточьтесь на действительно важном!

Достойный регулятор яркости экрана

Множество фоновых приложений и окон все еще отвлекают вас от главного экрана? Пора это прекратить! Используйте это функциональное приложение для регулирования яркости, без усилий уменьшая её в неиспользуемых в данный момент областях монитора.

Постоянный житель строки состояния

Это одно из тех аппетитных приложений для продуктивности, которое заслуживает особого упоминания. В самом деле, хотя бы раз попробуйте эту программу и вы захотите видеть ее на вашем Mac всегда. Не правда ли, это очень удобно - быстро и легко открывать часто используемое приложение?

Идеальный режим для ночной работы

Часто приходится работать по ночам? Тогда вы знаете, что выбор правильной яркости может быть трудным. Ваш экран становится слишком светлым или слишком ярким. Используйте это изящное решение для работы ночью, и яркие окна не будут утомлять вас.

Простое использование нескольких мониторов

Вы активно пользуетесь несколькими мониторами? В конкретный момент вам нужно открыть несколько приложений и окон? HazeOver - это отличная маленькая программа для пользователей нескольких мониторов. Она автоматически подсвечивает активное окно или приложение при переключении.

Отлично подходит для просмотра медиа

Наслаждайтесь просмотром фотографий, фильмов или видео iTunes в выделенном окне. Другими словами, на фоне больше не будет ярких и раздражающих окон. Это полезное решение пригодится для просмотра альбомов, воскрешая в вашей памяти вечеринки с друзьями, игры с детьми или семейные путешествия.

Мы любим Setapp

HazeOver
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит HazeOver и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.8.6
Системные требования: 10.12

HazeOver

HazeOver

Unmatched screen dimming software for Mac

Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Various pop-ups constantly appearing on your screen are a true annoyance to you? Wishing to fade away all apps, which you are not using at the moment? Looking for the best way to focus on your active app? Hands down, here comes your best solution – HazeOver. This elegant and unusual screen dimmer makes concentrating on active windows easier. Not so important things smoothly fade away into the background. It’s a great new way of taking over your screen brightness adjustments. Forget about the distractions, bring your productivity to the front!
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Blocks other stuff without using Full Screen
Are you a regular multi-window software user? This application will bring some relief to you as it easily blocks all the other stuff out without going entering the Full Screen mode. Concentrate on the truly important stuff!
Decent screen light dimmer
A number of background applications and windows are still distracting you on a big screen? It’s time to stop this! Use this feature-packed app works as a display dimmer to effortlessly lower the brightness of the currently unused areas of your monitor.
A permanent resident on the status bar
It’s one of those tasty productivity apps, which deserve a special mention. Indeed, try this app at least once and you’ll want it to be there on your Mac, always. It’s really convenient when you can quickly and easily reach the program you often use, right?
The perfect night working mode
Often have to work at night? Then you know that choosing the right brightness for your eyes can be a pain. Your screen gets either too light or too bright. Use this elegant solution upon working at night, it will be a perfect fit when you don’t want many bright windows on your face.
Using multiple monitors made easy
Are you an avid multiple screen user? There are numerous apps or windows you seem to need right this second? HazeOver is a great little app for people using multiple monitors. It automatically highlights an active window or application upon switching.
Great for watching media
Enjoy viewing pictures, movies or iTunes videos in a dedicated window. In other words, no more bright and annoying windows in the background. A useful solution for browsing your albums, reliving those nights out partying with friends, playing with kids or traveling with family.
Get HazeOver on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get HazeOver, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.