HoudahSpot

HoudahSpot

через

Продвинутый поиск файлов на Mac

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
HoudahSpot in Setapp
HoudahSpot HoudahSpot

HoudahSpot через Setapp

Продвинутый поиск файлов на Mac

HoudahSpot - приложение, улучшающее поиск файлов на Mac. Не ограничивайтесь простыми запросами по ключевым словам. HoudahSpot позволяет вам сочетать разные критерии, искать в конкретных местах, предварительно просматривать файлы, сохранять поисковые шаблоны, и это не все. Добирайтесь до труднодоступных файлов за пару секунд.
4.5 / 5
915 оценок
версия 6.1.5 требуется macOS 10.14

Ключевые функции HoudahSpot

Осуществляйте быстрый поиск

Для начала просто введите запрос в поле быстрого поиска. Возможно, вы помните, что нужный файл содержит слова «счет» или «логотип» - этого вполне достаточно. Нажимайте кнопку Return для просмотра результатов.

Сужайте результаты поиска

Добавьте больше параметров для детализации своего поиска. HoudahSpot может искать по имени, тексту, размеру, дате, тэгу, автору, разрешению, и даже сочетать разные критерии для получения результатов, подходящих как минимум под один параметр. Также вы можете задать приложению поиск в определенных местах, исключая остальные.

Настраивайте отображение результатов

HoudahSpot знает многое о файлах на вашем Mac. Однако, вы можете решать, какие свойства должны отображаться - имена или тэги, дата последнего изменения или создания, путь к файлу или его размер. Или же все вышеперечисленное? Выбирайте среди сотен столбцов для настройки результатов поиска.

Панель информации, быстрый просмотр и превью текста

Узнавайте о свойствах файла из удобной панели информации. Заглядывайте внутрь, используя быстрый просмотр и превью текста. HoudahSpot может выделить критерии поиска, а также сформировать предварительный просмотр, отображая фрагменты, содержащие только искомое. Вам не придется открывать файл, чтобы убедиться в том, что вам нужен именно он.

Сохраняйте поиски в виде шаблонов

Экономьте время благодаря поисковым шаблонам в HoudahSpot. Они позволят вам сочетать и сохранять заданные свойства для определенных типов файлов. Например, если вам нужно найти аудиофайл, вы можете создать шаблон с такими свойствами, как жанр, композитор и битрейт. В приложении уже есть несколько готовых к использованию шаблонов.

Автоматизируйте свою работу

Войдя в курс дела, попробуйте несколько продвинутых функций для еще большей оптимизации поиска. Запускайте поиск HoudahSpot из других приложений, автоматизируйте его при помощи Apple Script, перетягивайте файлы на информационную панель для изучения их свойств и многое другое.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
HoudahSpot
4.5 / 5
915 оценок
версия 6.1.5 требуется macOS 10.14
HoudahSpot
через + 220 программ.

HoudahSpot

HoudahSpot

via

Advanced file search on Mac

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
HoudahSpot is an app that enhances file search on Mac. Go beyond simple keyword search. HoudahSpot lets you combine various criteria, search across specific locations, preview files, save searches as templates, and more. Get your hands on hard-to-find files in seconds. See more
4.5 / 5
915 ratings
version 6.1.1 macOS 10.14 required

HoudahSpot features

Perform a quick search

To get started, simply type what you’re looking for in the quick search field. Maybe you remember that your file contains words like “invoice” or “logo” — that’s perfectly enough. Hit Return to see the results once you’re ready.

Narrow down search results

Add more criteria to refine your search. HoudahSpot can search by name, text, size, date, tag, author, resolution — and even combine different criteria to return the results that match at least one of those. You can also set the app to search across specific locations and exclude the rest.

Customize results display

HoudahSpot knows a lot about files stored on your Mac. But you can decide what properties should be displayed — names or tags, date last modified or date created, file path or file size. Maybe all of them? Choose from among hundreds of columns to customize your search results.

Info pane, Quick Look, and Text Preview

Learn about file properties from a handy Info pane. Peek inside your files with Quick Look and Text Preview. HoudahSpot can highlight search terms as well as fold text preview to show only the parts that contain these search terms. No need to open the file to know whether it’s the one.

Save searches as templates

Save time with HoudahSpot’s search templates. They allow you to combine and save custom properties for specific file types. For instance, if you need to find an audio file, you can set up a template with properties like genre, composer, and bit rate. The app comes with a few ready-to-use templates.

Automate your flow

Once you get to know the ropes, try a few power user features to streamline file search even more. Run HoudahSpot searches from third-party apps, automate search with Apple Script, drop files onto the Info pane to inspect their properties, and more.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
HoudahSpot
4.5 / 5
915 ratings
version 6.1.1 macOS 10.14 required
HoudahSpot
via + 210 apps.