iBoysoft NTFS for Mac

iBoysoft NTFS for Mac

Считывайте и записывайте на NTFS диски на Mac

NTFS жесткий диск от Microsoft не знаком вашему Mac. Однако, существует приложение, которое поможет им подружиться. NTFS for Mac от iBoysoft - это простой помощник с полной поддержкой чтения и записи для винчестеров с NTFS. Монтируйте и извлекайте, управляйте и расшаривайте диски с NTFS для Windows и Mac.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции iBoysoft NTFS for Mac

Исправляйте проблему "только чтения"

В то время, как изначально ваш Mac может только читать диски с NTFS, это приложение расширяет возможности. Пользуйтесь NTFS for Mac для чтения, копирования, удаления и переноса файлов между жесткими дисками без ограничений. Упростите работу с файлами на компьютерах Mac и PC в один клик.

Монтируйте/извлекайте из панели меню

Вы подсоединяете внешний NTFS диск к Mac, и это практически все, что от вас требуется. Дальше все довольно просто - доступ к вашему винчестеру можно получить прямо из панели меню. А значит, вы можете монтировать и демонтировать прямо оттуда.

Упрощенная возможность монтирования

Еще одна опция - позволить приложению автоматически монтировать ваши NTFS диски. При подключении жесткого диска эта опция станет доступной на вашем Mac в режиме чтения/записи, не требуя нажатия каких-либо клавиш. Если же вам это не подходит, или у вас есть опасения касательно конфиденциальности, - в любое время отключайте опцию в меню Preferences.

Удобный менеджер NTFS дисков

Открыв волшебное меню Disk Management, вы увидите все, на что способно это приложение. Извлекайте, проверяйте ошибки дисков, просматривайте детали или стирайте все данные на винчестере. Также вы можете отформатировать диск в NTFS или наоборот, не переключаясь на PC, что значительно сэкономит время.

Отличная скорость

Практически молниеносно - именно так NTFS for Mac делает свое дело. Вы будете поражены, как быстро он решает задачи по переносу файлов, а также осуществляет чтение и запись на NTFS. На самом деле, создатели говорят, что скорость довольно близка к скорости обработки данных приводом. Поэтому, задержек не предвидится.

Мы любим Setapp

iBoysoft NTFS for Mac
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит iBoysoft NTFS for Mac и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.8
Системные требования: 10.10

iBoysoft NTFS for Mac

iBoysoft NTFS for Mac

Your Ultimate Solution to Read/Write to NTFS Drives on Mac.

Microsoft’s NTFS drive is a stranger to your Mac. However, there’s an app that can make them friends. iBoysoft NTFS for Mac is an easy assistant with a full read/write support for NTFS drives. Mount and unmount, manage disks, and share NTFS drives across Windows and Mac.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

iBoysoft NTFS for Mac features

Fix the read-only problem

While natively your Mac will be able to only read an NTFS drive, this app expands the capabilities. Use NTFS for Mac to read, write, copy, delete, and transfer files across drives — without limitations. Simplify file management between Macs and PCs in a click.

Mount/unmount from the menu bar

You connect an external NTFS drive to Mac, and that’s basically all the work you do. The rest is pretty straightforward — access to your drive will be made available right in the menu bar. So you can mount and unmount from there.

Streamlined mounting option

Another option is to let the app mount your NTFS drives automatically. Once a drive is connected, your Mac will make it available in the read/write mode — without asking you to press any buttons. If it’s doesn’t work for you or you have privacy concerns, disable the option in Preferences at any time.

A handy NTFS disk manager

If you open the magical Disk Management window from the app’s menu, you’ll see all the power you own. Unmount, check disk errors, view details, or erase all the data the disk contains. You can also format a drive to NTFS or vice versa without switching to PC — a huge time saver.

Excellent speed

At lightning speed — this is how NTFS for Mac does the job. You will be impressed how quickly it solves file transferring tasks as well as NTFS reading and writing. In fact, the creators say the speed is very close to the processing speed of a drive. So you should expect no delays.

We love Setapp

iBoysoft NTFS for Mac
Spend less time searching, more time doing
Setapp has iBoysoft NTFS for Mac plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $14.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.8
System Requirements: 10.10