KeyKey Typing Tutor

KeyKey Typing Tutor

Печатайте быстро после пары уроков

Хотите увеличить продуктивность и снизить уровень как психологической, так и физической усталости? KeyKey Typing Tutor - обучающее приложение, которое облегчит вам получение навыка машинописи. Приложение проводит свой курс в виде небольших практических уроков, которые помогут вам отточить навыки машинного набора. Любите ли вы вызовы, или просто хотите улучшить основы - выбирайте подходящий уровень сложности занятий. KeyKey Typing Tutor позволяет учиться в выбранном вами темпе, и вы сможете заниматься так много, или так мало, как захотите.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции KeyKey Typing Tutor

Тренируйтесь на настоящих словах

В отличие от других курсов печатания, KeyKey Typing Tutor генерирует для вас настоящие слова на родном языке. Это значит, что вам больше не придется печатать бессмыслицу, которая не пригодится в реальной жизни. Работая с настоящими фразами, вы сразу начнете применять свои новые навыки, и, соответственно, встраивать в мышечную память буквенные комбинации для органичного их воспроизведения.

Больше никаких опечаток

Даже если в процессе вы приобрели плохие привычки делать опечатки, точность KeyKey Typing Tutor поможет вам определить, на чем надо сфокусироваться для улучшения навыка. Приложение подсчитывает ваши опечатки и показывает, какие буквы даются вам сложнее всего, что позволяет проработать их в своей практике. KeyKey Typing Tutor побуждает вас к точности и эффективности, запрещая открывать новые уровни, пока вы не достигнете совершенства.

Сревнивайте свою статистику

KeyKey Typing Tutor не только сообщает вам статистику опечаток, точности и скорости, но и показывает, как у вас дела по сравнению с последней сессией. Для помощи в прогрессе KeyKey Typing Tutor подстраивает сложность слов согласно вашему уровню - если ваша статистика ухудшается, слова становятся менее сложными. Хотите поднять ставки? Попросите включить заглавные буквы, цифры и пунктуацию.

Отслеживайте свой прогресс

Не имеет значения, сколько языков или клавиатур вы изучаете - вы можете проследить, насколько улучшились ваши навыки благодаря Прогресс Трекеру KeyKey Typing Tutor. Он показывает вам результаты каждого урока и визуализирует прогресс с течением времени. Статистика поможет вам отлеживать рекорды скорости и совершенные ошибки. Почему бы не испытать свой навык машинописи и проверить, сможете ли вы заработать по три звезды за каждый урок?

Получайте подсказки на виртуальной клавиатуре

Изображение может заменить тысячу слов, а виртуальная клавиатура - еще больше! KeyKey Typing Tutor использует такую клавиатуру, которая станет вашим спасением в усовершенствовании навыков набора. Приложение обозначает положение ваших пальцев, и вы можете быть уверены в правильности своей техники. Также оно отображает ключевые подсказки, которые сориентируют вас на правильные клавиши, не подглядывая на настоящую клавиатуру.

Обучайтесь на родном языке

Проанализировав тысячи книг и статей, языковой алгоритм KeyKey Typing Tutor стал максимально полезным и правдоподобным. Приложение не просто поддерживает QWERTY клавиатуру, но и знает множество распространенных языков: французский, итальянский, греческий и другие. Также оно помогает тем, кто хочет выучить альтернативные раскладки, такие, как COLEMAK или DVORAK.

Мы любим Setapp

KeyKey Typing Tutor
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит KeyKey Typing Tutor и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 14,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.9
Системные требования: 10.11

KeyKey Typing Tutor

KeyKey Typing Tutor

Type faster just after a few lessons

Want to increase productivity and decrease fatigue both mentally and physically? KeyKey Typing Tutor is the educational app that makes light work of learning to touch type. The app delivers its course in practical bite-size lessons to help you hone your typing skills. Whether you fancy a challenge or just want to perfect the basics, you can pick the lesson level that suits you. KeyKey Typing Tutor lets you learn at your own pace so you can practice as much or as little as you want.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.9
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

KeyKey Typing Tutor features

Practice with real words

Unlike other typing courses, KeyKey Typing Tutor generates real words for you to type in your native language. This means no more typing nonsense that you won’t use in real life. By working with actual phrases, you can start implementing your new skills straight away and, ultimately, build letter combinations into your muscle memory, so they come naturally to you.

Stop making typos

Even if you’ve picked up some bad typing habits along the way, KeyKey Typing Tutor’s accuracy features help you identify what you need to focus on improving. The app counts your typos and shows you which letters you find most challenging, so you can work them out in your practice. By preventing you from unlocking new levels until you hit perfection, KeyKey Typing Tutor sets you up to be precise and efficient.

Compare your stats

Not only does KeyKey Typing Tutor tells you your typo, accuracy, and speed stats, the app also shows how you did compared to your last session. To help with your progression, KeyKey Typing Tutor adjusts the word difficulty to suit your level — should your stats perform negatively, words become less difficult. Want to up the ante? Ask to include capital letters, numbers, and punctuation.

Track your progress

No matter how many languages or keyboards you’re learning, you can see just how much you have improved with KeyKey Typing Tutor’s Progress Tracker. It shows you the results from every lesson and visualizes your progress over time. Statistics will help you to monitor speed records and errors made. Why not challenge yourself in typing practice to see if you can earn three stars for each lesson?

Get hints from a virtual keyboard

A picture tells a thousand words, but a virtual keyboard tells many more! KeyKey Typing Tutor uses such keyboard to give you a helping hand in improving your button-bashing skills. The app outlines your finger placement, so you can ensure you have the correct technique. It also shows key hints that guide you to the right key without having to look down at the real keyboard.

Learn in your native language

Having analyzed thousands of books and articles, KeyKey Typing Tutor’s language algorithm is as useful and life-like as possible. The app supports more than just the QWERTY keyboard and knows many popular languages: French, Italian, Greek, and more. It also helps those who want to learn alternative layouts, like COLEMAK or DVORAK.

We love Setapp

KeyKey Typing Tutor
Spend less time searching, more time doing
Setapp has KeyKey Typing Tutor plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.