MarginNote

MarginNote

в

Пересмотрите свой способ комментирования, чтения и исследования.

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции MarginNote

Попытки овладеть мастерством ведения записей могут быть удручающими, затратными и неэффективными. Целью MarginNote является устранение трудоемких бесполезных привычек, связанных обычно с ведением и обработкой заметок, делая исследования и анализ доступными отовсюду по вашему желанию. С его примечаниями, картированием мыслей и возможностями для создания флэшкарт, приложение является электронной книгой, предлагающей студентам и профессионалам возможность совершенно по-новому создавать, обрабатывать и исправлять свои заметки.

Добавляйте гибкие заметки на полях

MarginNote предлагает отличный способ избежать неаккуратного ведения заметок, а именно, втискивания записей на поля обычных блокнотов, позволяя вам записывать необходимое количество текста и автоматически подстраивать его размер. Вы можете добавлять фотографии, рукописные заметки (если вы скучаете по такому их виду), картинки, тэги, и даже аудиокомментарии.

Упорядочивайте заметки из разных книг

Создавайте смысловые связи между взаимосвязанными текстами, группируя, перераспределяя или объединяя заметки из разных книг. В результате вы можете создавать в заметках полноценный маршрут, подкрепляя доказательства дополнительной информацией, или предоставляя противоположные точки зрения, даже если информация рассеяна среди множества разных текстов.

Генерируйте флэш-карты для быстрого обучения

Создавая виртуальные карты для запоминания при помощи MarginNote, вы сможете редактировать и настраивать их при получении ключевой информации, не подвергая риску возможность делать заметки на ходу. Это означает, что нет необходимости начинать заново и переписывать ваши флэшкарты, если вдруг в начале вы пропустили ключевые факты или добавили ненужную информацию.

Экспорт и импорт заметок в любом формате

MarginNote обеспечивает больше гибкости в экспорте флэш-карт в Anki, Mindmap, iThoughtsX или MindManager. Вы также можете создавать файлы PDF для печати или же, если захотите сохранить вкладки заметок на мобильном устройстве, отправляйте все в Evernote. Кроме того, фанаты Apple могут синхронизировать книги и заметки с iCloud, что очень удобно для проверки информации на iPad или iPhone.

Ищите по актуальным ключевым словам

Введите ключевое слово, чтобы выделить текст и применить его ко всему фрагменту при помощи встроенного исследовательского браузера, включающего поиск по изображениям, Quora, Wikipedia и функции Google Scholar. Отсюда же вы сможете соединять заметки, обрезать текст, а также многое другое. Так что, даже если вы работаете над насыщенным проектом, это позволит вам создавать управляемые комментарии, доступные для поиска.

Быстро обрезайте исследовательские записи

С MarginNote вы можете просто вырезать книжный текст для создания новой заметки, не перепечатывая все, и не пытаясь найти лучший формат для отображения нескольких сфотографированных изображений из разных источников. Это означает, что нет нужды расшифровывать информацию и пытаться упорядочить ее в доступном виде.

Мы любим Setapp

MarginNote
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит MarginNote и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.6.14
Системные требования: 10.11

MarginNote

MarginNote

E-reader Redefine your Study

Trying to master the art of note-taking can be frustrating, costly, and inefficient. MarginNote aims to eliminate the time-consuming and wasteful habits usually associated with taking and processing notes by making your research and analysis available everywhere you want it to be. With annotation, mind-mapping, and flashcard capabilities, the app is an e-reader that offers students and professionals the opportunity to take, digest, and revise their notes in a completely new way.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

MarginNote features

Add flexible reading notes to margins

MarginNote suggests a great way of escaping messy styles of note-taking, such as trying to cram notes into the margins of physical textbooks, by allowing you to annotate as much text as you need and resizing it to fit automatically. You can add photos, scribbles (if you’re missing the hand-annotated looks), images, tags, and even audio to comments.

Organize notes across multiple books

Build a meaningful link between related texts by grouping, remapping, or merging notes from different books. As a result, you can create a meaningful journey in notes, whether you’re backing up evidence with secondary information or providing contrasting viewpoints, even if they’re spread across a number of different texts.

Generate flashcards for quick study

Creating virtual flashcards with MarginNote lets you edit and tweak them as you reassess critical info, without compromising on the ability to take the notes with you on the go. That means there’s no need to start over and rewrite your flashcards if you accidentally omit key facts, or have included unnecessary information, the first time around.

Export and import notes in any format

MarginNote allows for extended flexibility through exporting flashcards to Anki, Mindmap, iThoughtsX, or MindManager. You can also create printable PDFs or, if you want to keep tabs on your notes on mobile, send all to Evernote. Apple fans can also sync books and notes with iCloud, which is great for checking out information on an iPad or iPhone.

Search by relevant keywords

Type in a keyword to highlight text and expand on it using a built-in research browser that includes image search, Quora, Wikipedia, and Google Scholar functionality. From here, you can link notes, clip text, and more. So even when you’re working on a dense project, this enables you to create annotations that are manageable and searchable.

Clip research notes quickly

With MarginNote, you can simply clip book text to create a new note without having to type anything out or trying to find the best format to showcase a number of screencapped images from different sources. That means there’s no need to transcribe information and struggle to organize it in a way that makes sense.

We love Setapp

MarginNote
Spend less time searching, more time doing
Setapp has MarginNote plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.4.5
System Requirements: 10.11