MetaImage

MetaImage

в

Корректируйте метаданные изображений на Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции MetaImage

Позвольте MetaImage позаботиться о метаданных ваших фото на Mac. Вместо редактирования данных вручную для каждого изображения в приложении "Фото" вы получаете полностью автоматизированный процесс. Обрабатывайте любой формат тэгов, включая XIF, IPTC и XMP. Гибко добавляйте GPS координаты. Создавайте пресеты и применяйте одинаковые изменения для нескольких изображений.

Поддержка более 5000 тэгов

Получайте доступ ко всевозможным тэгам. Если поискать в Mac App Store, становится понятно, что Metalmage - единственная доступная утилита с поддержкой MakerNotes, EXIF IPTC, XMP и множества других тэгов в одном интерфейсе. Следовательно, это определенно правильный инструмент для консолидации вашей работы с метаданными на Mac.

Любой необходимый вам формат

Забудьте о конвертации - этот инструмент справится со всеми загруженными изображениями. Перемещайте свой файл в окно программы и сразу же начинайте редактировать. Metalmage работает с более чем 90 форматами изображений, включая HEIC, JPEG, PNG, RAW, CR2, CR3, TIFF и многими другими.

Поддержка тэгов GPS

Легко добавляйте координаты GPS к своим изображениям. Вы можете либо напечатать название и локацию и позволить приложению их найти, либо кликнуть на карте, либо скопировать адрес из другого файла. Кроме того, MetaImage позволит вам восстановить предыдущую локацию и искать по GPS тэгам.

Создавайте индивидуальные пресеты

С Metalmage вы не только сможете массово редактировать метаданные изображений, но и автоматизировать весь процесс. Создавайте пресеты, основываясь на специфических характеристиках, и используйте их для повторяющихся правок. Вероятнее всего, большинство ваших изменений будут повторяться. Поэтому, чем больше пресетов вы создадите, тем больше времени сэкономите.

Расширение "Фото"

Вы можете просматривать все метаданные, не выходя из приложения "Фото". В MetaImage есть его расширение, позволяющее распознавать все типы данных, включая EXIF, XMP, IPTC и MakerNote. Если вам потребовалось внести правки, загрузите фото в приложение и сразу же изменяйте метаданные.

Вы - хозяин своего опыта

Решайте, какие тэги должны отображаться в приложении, основываясь на том, с чем вы привыкли работать. Просматривайте стримы тэгов и выбирайте необходимые в Настройках приложения. Вы можете отдельно настраивать отображение тэгов для Metalmage и для расширения "Фото".

Мы любим Setapp

MetaImage
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит MetaImage и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.6.2
Системные требования: 10.13

MetaImage

MetaImage

Edit images' metadata.

Let MetaImage take care of your images metadata on Mac. Instead of manually editing data for every picture in the Photos app, you get a completely automated flow. Handle every tag format — including EXIF, IPTC, and XMP. Flexibly add GPS coordinates. Create presets and apply the same changes to multiple pictures.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

MetaImage features

Over 5000 tags supported

You can get your hands on all the tags. If you search the Mac App Store, Metalmage is the only tool available with a support for MakerNotes, EXIF IPTC, XMP, and tons of other tags within one interface. So it’s definitely the right tool to consolidate your metadata work on a Mac.

Every image format you need

Forget about converting, this tool handles all the images you give it. Move your file to the app window and start editing right away. Metalmage works with over 90 of image formats, including HEIC, JPEG, PNG, RAW, CR2, CR3, TIFF, and many more.

GPS tagging support

Easily add GPS coordinates to your images. You can either type in the name of the location and let the app find it, click on the map, or copy the address from another file. MetaImage also allows you to restore previous locations and search by GPS tags.

Create tailored presets

With Metalmage, you not only batch edit images metadata, but automate the full flow. Based on specific characteristics, create presets and use them for recurring editions. Most likely, many of your edits will be the same. So the more presets you make, the more time you save.

Photos extension

You can go through all the metadata without leaving your Photos app. MetaImage has a Photos extension that allows to read all kinds of data, including EXIF, XMP, IPTC, and MakerNote. Whenever you need to make changes, upload a photo to the app and fix the metadata instantly.

You own the experience

Decide which tags should be displayed in the app, based on what you’re used to work with. In the app Preferences, view tag streams and choose the preferred once. You can customize the tags displayed in Metalmage and the Photos extension separately.

We love Setapp

MetaImage
Spend less time searching, more time doing
Setapp has MetaImage plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.6.1
System Requirements: 10.13