Mosaic

Mosaic

Ваш основной менеджер приложений

Некоторые программы должны быть всегда под рукой. Mosaic - полезный менеджер приложений на Mac, который позволяет легко изменять размеры и упорядочивать окна программ, просматривать множество документов одновременно, тем самым повышая вашу производительность. Это приложение может похвастаться перечнем мощных инструментов организации приложений, что облегчит вам работу во вселенной Mac, упорядочивая все так, как вам будет удобно. Наслаждайтесь рабочим пространством, организованным согласно вашим требованиям!

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Mosaic

Умное и простое переключение окон

При помощи этого органайзера окон без усилий упорядочивайте все используемые приложения так, как вам нужно. Перемещайте или изменяйте размер окон с легкостью, определяйте идеальное место и размер для каждого. Объединяйте расположение нескольких окон на экране вне зависимости от их размера.

Представьте, что окна - это плитка

Ищете хороший инструмент, чтобы удобно расположить приложения на вашем Mac? Работаете в нескольких окнах одновременно? Теперь это не проблема! Mosaic позволит вам удобно расположить все необходимые приложения и документы за несколько щелчков. Наслаждайтесь программой, которая создана специально для улучшения многозадачности!

Идеальное приложение для изменения размеров окон на Mac

Mosaic обеспечивает удобство работы всем пользователям Mac. Оно так тщательно продумано и разработано, что ощущается нативной программой на macOS. Приложение сразу покажется хорошо знакомым всем любителям Mac.

Структура с учетом ваших потребностей

Создавайте столько схем расположения в Mosaic, сколько вам понадобится, упорядочивайте их для достижения идеального рабочего процесса. Легко переключайтесь между структурами и удаляйте ненужные за пару секунд. Эта утилита для переключения между окнами поможет вам быстро справиться со своими задачами.

Совместимость с несколькими экранами

Эта программа переключения окон на Mac была создана, не забывая о совместимости с несколькими экранами. Она прекрасно работает как с множественными дисплеями, так и с разными разрешениями, доказав свою исключительность среди других подобных приложений.

Интересный интуитивный опыт

Это многофункциональное и быстрое приложение подойдет для ежедневного использования. Еще одна приятная вещь: каждая из его функций имеет видео-руководство, так что вы сможете воспользоваться всеми преимуществами работы в этой программе. Смотрите ролики о переключении окон на вашем Mac при помощи Mosaic, и узнавайте о всех возможностях, предлагаемых этим приложением.

Мы любим Setapp

Mosaic
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Mosaic и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.2.6
Системные требования: 10.11

Mosaic

Mosaic

Effortlessly & intuitively resize & reposition your app windows

Some apps should be a swipe away. Mosaic is a helpful Mac window manager, which makes it a breeze to resize and organize windows, view multiple documents alongside, thus improving your productivity. This application boasts a number of powerful windows management tools, which bring the whole Mac world to your fingertips, organizing it in a preferable way. Enjoy keeping your workspace neatly arranged to your specific requirements!

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Mosaic features

Smart and simple window snapping

Effortlessly arrange all the applications you use just the way you need them with this windows organizer. Move or resize windows with ease, determine their best place and find their perfect size. Snap numerous windows together fitting on screen, no matter which size they have.

Imagine windows are tiles

Looking for a great tool to tile apps windows on your Mac? Have to work in multiple windows at once, right? Now it’s not a problem! Mosaic lets you tile all the needed apps and documents just in a few clicks. Enjoy using the app that is specially crafted to significantly improve multitasking!

Ideal window resizer for Mac

Mosaic provides seamless experience to all Mac users. It is so well carefully thought and designed that it gives you the feeling that it comes already inbuilt with your macOS. Feels perfectly familiar from the start to all Mac enthusiasts.

Layouts tailored to your specific needs

Create as many layouts in Mosaic as you require, organize all of them to fit your ultimate workflows. Simply switch between layouts and extract the unnecessary ones within seconds. Get the work done with this window snapping utility!

Multi-screen compatibility

This Mac window snap program was designed with screen compatibility in mind. It works beautifully both with multiple screens and varying resolutions, proving that there’s hardly a better snap tool available.

Fun and intuitive experience

It’s a comprehensive and speedy app to be used on a daily basis. One more thing to enjoy: each of its features has a video tutorial, so you could fully take advantage of using all of them. Watch the videos on how to snap windows on your Mac with Mosaic to get to know everything this utility has to offer.

We love Setapp

Mosaic
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Mosaic plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.2.6
System Requirements: 10.11