NotePlan

NotePlan

Наконец-то качественное ведение записей в цифровую эру

NotePlan - минималистичное, красивая программа для конспектирования, предназначенная для решения распространенных проблем подобных приложений. Она поможет вам в настройке продуктивного компьютера, предлагая не только ведение заметок, но и календарь, систему планирования и списки. Больше никаких захламленных списков задач или торопливых каракулей на полях вашего блокнота. Вы сможете найти любую сделанную заметку.

Благодаря привлекательному оформлению, использующему цветовое кодирование для отслеживания текущих задач, вам захочется всегда иметь свой NotePlan при себе. А с его удобной iOS синхронизацией вы никогда без него и не останетесь.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции NotePlan

Гибкий календарь

Приложение построено вокруг активного, гибкого календаря. Когда вы вносите заметки или задания с крайними сроками, они автоматически добавляются в ваше расписание, давая вам общее представление о том, что нужно сделать. Кроме того, его встроенный календарь безупречно синхронизируется с внешними платформами, такими, как iCal или Google Calendar для того, чтобы вы никогда не пропустили дедлайн.

Автоматические заметки

Делайте заметки без каки-либо усилий благодаря автоматическому упорядочиванию. NotePlan поддерживает тэги, флажки и фильтры, чтобы сделать ваши заметки максимально полезными. Это означает, что любая запись при необходимости может стать перечнем или списком заданий, в то время, как назначение тэгов сделает возможным легкую сортировку и быстрый поиск нужных страниц.

Готовы к Markdown

Для некоторых блокнот является инструментом планирования. Для других - это творческое пространство для формирования послания, которым затем можно поделиться с миром. Приложение поддерживает Markdown, так что любую запись можно отформатировать для более легкого чтения и упорядочивания написанного. При помощи нескольких нажатий клавиш вы сможете придать вашим заметкам правильное форматирование и структуру.

Надежное резервное копирование

Приложение защищает от опасности потери ваших записей с помощью надежной системы резервного копирования. Оно может сохранять легкие текстовые копии каждой сделанной записи на сервере iCloud, так что даже в случае серьезного аппаратного сбоя вы сможете восстановить свою работу. Что бы вы ни печатали - это будет сохранено или отправлено только на серверы Apple, а не на серверы NotePlan.

Поддержка горячих клавиш

Поскольку жесты стали значительной частью работы за компьютером, приложения адаптируются. NotePlan максимизирует использование сочетаний клавиш для быстрого переключения между видами и заметками, форматирования текста с помощью Markdown и вычеркивания заданий. Плавный рабочий процесс всегда к вашим услугам.

На всех устройствах

Одним из самых полезных аспектов приложения является то, что оно не привязывает вас к одному устройству. Вы можете установить программу на любой iOS девайс и синхронизировать так, что заметки, которые вы делаете в метро, будут ждать вас на рабочем столе по приходу домой. Бесперебойная функциональность поможет держать все под контролем.

Мы любим Setapp

NotePlan
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит NotePlan и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 14,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.4.1
Системные требования: 10.12

NotePlan

NotePlan

Get serious work done

NotePlan is a minimal, beautiful note-taking app that sets out to solve the problems that plague most apps in the field. It helps you build a productivity machine by offering not just note-taking, but a calendar, bullet journaling, and lists. No more cluttered to-do lists or hasty scribbles in the margins of your journal. Any note you take, you can find. With a beautiful display that uses color coding to track ongoing tasks, you’ll never want to be without your NotePlan. And with its handy iOS sync, you’ll never have to be.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

NotePlan features

Responsive calendar

The app is built around an active, responsive calendar. When you enter notes and tasks with deadlines, they’re automatically added to your calendar, giving you a bird’s-eye view of what you need to get done. Plus, its native calendar seamlessly syncs with outside platforms like iCal or Google Calendar to make sure you never miss a deadline.

Automatic notes

Note-taking is easy and organization is automatic. NotePlan supports tags, checkboxes, and filters to make your notes as useful as possible. This means that any note can become a checklist or to-do list as needed, while tagging makes it easy to sort and find exactly the page you need.

Markdown-ready

For some, the notebook is a planning tool. For others, it’s a creative home where they shape the message they’ll share with the world. The app supports Markdown so that any note can be formatted for easier reading and organization of your writing. With just a few keystrokes you can give your notes proper formatting, and hierarchy.

Robust backups

The app protects against the trauma of losing your notes with a robust backup system. It can backup lightweight text-document copies of every note you take to your iCloud server, so that even in the event of a serious hardware failure, you can recover your work. Nothing you type is ever saved on or sent to NotePlan’s servers, only Apple’s.

Hotkeys support

As gestures become a bigger part of computing, apps are adapting. NotePlan maximizes the use of hotkeys to help you easily switch between views and notes, format text with Markdown, and check off tasks. A smoother workflow is yours for the taking.

Any device

One of the most useful aspects of the app is that it doesn’t tie you to a single device. You can install it on any iOS device and sync between them so that notes you take on the subway will be waiting on your desktop when you get home. This seamless functionality helps keep you in control.

We love Setapp

NotePlan
Spend less time searching, more time doing
Setapp has NotePlan plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.0.19
System Requirements: 10.12