Path Finder

Path Finder

в

Настраиваемый файловый менеджер для Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Path Finder

Когда приложения Finder не достаточно, Path Finder от Cocoatech заполнит все пробелы. Этот продвинутый файловый менеджер для Mac позволит вам копировать, удалять, просматривать и синхронизировать большие объемы файлов, расположенные в разных местах. В его основе - уникальная модульная система с перечнем настраиваемых функций, которые в любой момент можно добавлять и удалять из интерфейса.

Элементарный интерфейс

Интерфейс Path Finder может выглядеть перегруженным информацией, но, сделав пару кликов, вы поймете, как воспользоваться преимуществами каждой из его частей. Получите полный обзор дисков, копируйте группами, вводите имена файлов в Path Навигатор и проводите интеграцию со своим Dropbox без изучения каких-либо руководств.

Вид двойной панели

Настройте боковое меню приложения для отображения локаций только тех файлов, которыми вы чаще всего пользуетесь. Если вы хотите одновременно работать с двумя дисками или папками, - переключитесь в двухпанельный режим. Благодаря Path Finder вы ничего не потеряете в суете многозадачности.

Привал для временного хранения

С левой стороны окна приложения вы найдете буфер файлов - место, где сможете хранить элементы перед тем, как куда-либо их переместить. Просто выберите группу файлов и перенесите их в Привал. Это отличное временное место, если вам требуется навести порядок на Mac.

Модули для дополнительных настроек

Функция, которой очень не хватает в Finder, - модульная система, позволяющая вам добавлять и удалять команды по необходимости. В строке меню откройте Окно > Модули и выберите действия для выполнения приложением Path Finder. От отображения прав доступа до добавления информации о файле.

Управляйте скрытыми файлами

Из соображений безопасности вы можете сделать некоторые свои файлы скрытыми на Mac. Это не отменит того, что Path Finder все равно сможет ими управлять. Вы можете включить опцию отображения скрытых файлов в меню Вид и управлять ими так же, как остальными.

Синхронизация папок между дисками

Хотите ли вы сравнить содержимое папок на разных дисках или переместить группу файлов, функция Синхронизации Папок в Path Finder вам поможет. Выберите директории или папки для сравнения и включите функцию "СинхронизацияПапок" в меню Действия.

Мы любим Setapp

Path Finder
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Path Finder и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 9.4
Системные требования: 10.12

Path Finder

Path Finder

We've taken file management to a whole new level.

When Finder is not enough, Cocoatech’s Path Finder will fill all the gaps for you. An advanced file manager for Mac, the app enables you to copy, delete, view, and sync heaps of files across different locations. It’s based on the unique modular system, with a list of customizable features you can add and remove from the interface at any time.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Path Finder features

A no-brainer interface

Path Finder’s interface may look information-heavy, but as soon as you do a few clicks, you’ll know how to use every part of it to your advantage. Get a complete view of disks, batch copy, type file names in Path Navigator, and integrate with your Dropbox without reading any manuals.

Dual pane view

Set the app’s sidebar to show only those file locations you use most frequently. If you want to work across two disks or folders at the same time, switch to the dual-pane functionality. With Path Finder, nothing gets lost in the shuffle while you multitask.

Drop Stack for temporary storing

On the left side of the app’s window, you’ll find a file grid — the place where you can collect items before moving them anywhere else. Simply select a batch of files and move them to the Drop Stack. It’s a perfect temporary spot if you want to do some housekeeping on Mac.

Modules for extra customizability

The feature that Finder lacks badly — a modular system, enabling you to add and remove commands, according to your needs. Via the menu bar, open Window > Modules and select the actions you want Path Finder to perform. From showing permissions to adding file info.

Manage hidden files

For security reasons, you can choose to make some of your files hidden on Mac. This doesn’t stop Path Finder from keeping them controlled, though. You can enable the option of showing invisible files via the View menu and manage them the same way you deal with all the others.

Syncing folders across disks

Whether you want to compare the contents of folders across different disks, or transfer files in batch, the Path Finder’s FolderSync feature has you covered. Select the directories or folders that should be compared and enable FolderSync from the Commands menu.

We love Setapp

Path Finder
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Path Finder plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 9.0.5
System Requirements: 10.11