Prizmo

Prizmo

через

Профессиональный OCR-сканер для вашего Mac

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Prizmo in Setapp
Prizmo Prizmo

Prizmo через Setapp

Профессиональный OCR-сканер для вашего Mac

Prizmo - первоклассный инструмент для сканирования, отлично подходящий для обработки аналоговых книг, квитанций, плакатов фильмов и всего остального, напечатанного на бумаге. Его мощный механизм оптического распознавания символов (OCR), основанный на принципе нейронной сети, создает документы PDF, доступные для поиска на десятках языков, что делает его лучшим сканером для бизнеса и развлечений. Просто загрузите фото из любого сканера или возьмите фото откуда бы вы хотели, и приложение справится с обрезкой, перспективой и другими незначительными настройками. С умными функциями, оптимизированными для текстовых документов и изображений, Prizmo готово на все, чем вы его озадачите.
4.5 / 5
915 оценок
версия 4.2.2 требуется macOS 10.13

Ключевые функции Prizmo

Мощный OCR для Mac

Преобразуйте исходное изображение или результат сканирования в доступный текст на 23 языках с помощью надежного оптического распознавания символов в Prizmo. С мощными возможностями редактирования, поддержкой iCloud и переводом на 59 языков, этот сканер для Mac позволяет с легкостью оцифровывать документы любого размера. В Prizmo также есть такие профессиональные функции, как управление скриптами и автоматизация для интеграции индивидуального рабочего процесса.

Редактирование и исправление распознанного текста

Корректируйте и исправляйте незначительные ошибки или опечатки, возникшие при сканировании, так же просто, как в вашем любимом текстовом редакторе. Сканер Prizmo даже подчеркнет возможные опечатки. С помощью встроенного набора инструментов для редактирования вы можете создавать, располагать, объединять и разделять как отдельные абзацы, так и другие фрагменты текста, и ваши документы будут выглядеть должным образом.

Идеальные и правильные изображения

Исправляйте перспективу, корректируйте изображения, обеспечивайте коррекцию искривлений во избежание ошибок распознавания и сглаживайте фотографии за секунды. Если у вас есть лучшее приложение для сканирования на Mac, вам не нужно делать идеальные снимки или сканы. Вместо этого просто обрабатывайте их после импорта.

Полная интеграция онлайн

Получайте доступ к отсканированным документам на любом устройстве через iCloud или интегрируйтесь с широким перечнем внешних сервисов, таких, как Evernote, Dropbox и Google Drive для беспрепятственного обмена файлами. Обработанные после сканирования файлы сохраняются в реальном времени, так что вы можете начать и приостановить редактирование в зависимости от своего графика, а также работать без проблем как на Mac, так и на iOS благодаря функции Handoff.

Преобразование текста в речь

Пускай Prizmo читает ваши оцифрованные документы вслух. Расширенная функциональность OCR в этом приложении позволяет ему читать отсканированные документы на 26 языках. С полностью регулируемой скоростью речи и более 9070 голосами на выбор, настраиваемые комбинации почти безграничны.

Бизнес на ходу

Используйте Prizmo на протяжении всего рабочего дня или даже в рабочей поездке за границей. Prizmo готов отсканировать и распознать ваш текст вне зависимости от устройства, к которому у вас есть доступ. Приложение работает со снимками, сделанными с помощью любого устройства Apple, цифровой камеры или сканера WiFi, и сохраняет все ваши квитанции, эскизы и визитных карточки в неизменном виде.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Prizmo
4.5 / 5
915 оценок
версия 4.2.2 требуется macOS 10.13
Prizmo
через + 220 программ.

Prizmo

Prizmo

Document Scanning, OCR, and PDF Export for Mac

Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Prizmo is a top-of-the-line scanning tool, perfect for capturing analog books, receipts, movie posters, and just about anything else that’s put on paper. Its powerful neural network-based optical character recognition (OCR) creates searchable PDF documents in dozens of languages, making it the ultimate scanning app for business or pleasure. Just upload from any scanner or take a photo of whatever you’d like to import, and the app will handle cropping, perspective, and any other minor tweaks. With smart features optimized for text documents and images, Prizmo is ready for anything you throw its way.
Sounds good? Well, it looks good, too.

Prizmo key features

Powerful OCR for Mac

Сonvert a source image or scan to searchable text in 23 languages with Prizmo’s robust optical character recognition. With powerful editing capabilities, iCloud support, and translation into 59 languages, this Mac scanning app lets you digitize documents of any length with ease. Prizmo also comes with professional features like scriptability and automation for custom workflow integration.

OCR text editing and corrections

Adjust and correct any minor errors or misreads created while scanning as easy as in your favorite word processor. The Prizmo scanner app for Mac will even underline possible misspellings. Using the built-in editing toolkit, you can create, merge, and separate paragraphs as well as other blocks of text, so your documents look exactly as they should.

Smooth and straight images

Сorrect perspective, straighten images, provide page curvature correction to avoid recognition mistakes, and smooth pictures in seconds. If you have the best Mac scanning app, you don’t need to take perfect shots and scans. Instead, simply process them after importing.

Full online integration

Access your scanned documents on any device through iCloud or integrate with a wide range of third-party services, such as Evernote, Dropbox, and Google Drive, to make sharing completely seamless. Post-scan edits are saved in real time, so you can pick up and pause your editing depending on your schedule and work seamlessly across Mac and iOS thanks to Handoff.

Text-to-speech features

Have Prizmo read your digitized documents back to you out loud. The app’s advanced OCR Mac functionality allows it to read scanned documents in 26 languages. With a fully adjustable rate of speech and over 90 voices to choose from, the custom combinations are almost limitless.

Business on the go

Use Prizmo throughout your busy day in the city or even on a business trip overseas. No matter the device you have access to, Prizmo is ready to scan and recognize your text. The app works with images shot on any Apple device, digital camera, or WiFi scanner, and keeps all your receipts, sketches and business cards intact.
Get Prizmo on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Prizmo, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Latest version: 3.6
System Requirements: Mac OS X 10.10+
All versions rating: 4.5/5, based on 915 user reviews
Pricing: $9.99/mo