SheetPlanner

SheetPlanner

в

Отличный план на все времена

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции SheetPlanner

Сочетание менеджера задач, инструмента планирования, календаря и платформы для управления проектами. Sheetplanner, этот удобный органайзер, включает в себя множество вещей. Легко задавайте цели и напоминания, отслеживайте прогресс и планируйте проекты. Это приложение позволит любителям многозадачности переключаться между темами и шаблонами, а также просматривать проекты в разных вкладках.

Интуитивная организация

Несмотря на обширную функциональность, Sheetplanner чрезвычайно легок в освоении. Оформляйте задачи в простую схему, распределяйте по столбцам и усложняйте по ходу работы. Макеты временной шкалы и календаря также полностью настраиваемы.

Устанавливайте и достигайте своих целей

Еще одна важная функция Sheetplanner - управление своими задачами. Вы можете просматривать список запланированных мероприятий в разных календарях, отфильтрованных по дате или любому другому значению. Используйте вид Focus, чтобы сконцентрироваться на важных вещах.

Достигните успеха, визуализируя

Выберите идеальный вид для своих проектов. Вы можете переключаться между месячным и годичным видами, или же настроить приложение для отображения обоих. В дополнение, вы можете настраивать цвет уровней или отдельных строк, менять шрифты и применять пользовательские темы.

Умные опции поиска

По мере усложнения проектов вам понадобится помощь в поиске по ним. В Sheetplanner есть простая опция поиска ваших заметок по колонкам на панели инструментов. Более того, вы сможете сохранить результаты своего поиска или любые особые параметры в виде умных фильтров.

Сортируйте и добавляйте ссылки

Добавляйте важные файлы и папки прямо в свой проект в Sheetplanner одним щелчком мыши - с компьютера или облака. Также вы можете оставлять ссылки на веб-страницы и предварительно их просматривать, используя Быстрый просмотр. Для упрощения навигации в приложении есть опции сортировки заметок по любому столбцу.

Переключайтесь между проектами

Sheetplanner контролирует каждую сторону вашего распорядка дня. Вы можете использовать приложения для многих целей, находясь как дома, так и в офисе, - от построения воронки продаж до составления списка покупок. В Sheetplanner есть разные шаблоны для бизнеса, обучения или личных целей, между которыми вы можете переключаться.

Мы любим Setapp

SheetPlanner
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит SheetPlanner и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.2.1
Системные требования: 10.13

SheetPlanner

SheetPlanner

Organize. Plan. Do.

A combination of a task manager, scheduling tool, calendar, and project management platform. Sheetplanner is many things brought into one handy organizer. Set goals and reminders, track your progress, and plan projects, effortlessly. For multitaskers, the app allows to switch across themes and templates as well as view the outline in different tabs.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.1
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

SheetPlanner features

Intuitive organization

While covering extensive functionality, Sheetplanner is extremely easy to embrace. Organize in a simple outliner, categorize across columns, and add complexity as you go. The timeline and calendar layouts are fully customizable as well.

Set and achieve your goals

Managing your tasks is another important role of Sheetplanner. You can view the activities on your list across different calendars, filter by due date or any column value. Use the focus view to concentrate on important things.

Visualize for success

Get a perfect view of your projects. You can switch between monthly and yearly views, or set the app to show both. In addition, you can customize the color for row levels or individual rows, change the fonts, and apply custom themes.

Clever search options

Once your projects get complicated, you’ll need help searching through them. Sheetplanner has an easy option of searching your outline across columns via the toolbar. What’s more, you can save your search results or any custom specifications as smart filters.

Sort and add links

Add important files and folders right to your Sheetplanner project in a click—from computer or cloud. You can also link web pages and preview them via quicklook. To simplify navigation, there are options to sort outline by any column.

Toggle between projects

Sheetplanner controls every side of your daily routine. Whether at home or in the office, you can use the app for multiple purposes—from building a sales funnel to making a grocery list. For business, education, and personal needs, Sheetplanner has different templates you can switch between.

We love Setapp

SheetPlanner
Spend less time searching, more time doing
Setapp has SheetPlanner plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.