Silenz

Silenz

в

Микшер звуков для Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Silenz

Silenz избавит вас от отвлекающих звуков, сохраняя ваше внимание где и когда угодно. Если вы используете наушники, чтобы сосредоточиться на работе, это приложение - идеальное дополнение. Оно подстроит звуковой поток под окружающую обстановку, что позволит вам оставаться сосредоточенными, но в то же время слышать, если к вам кто-то обратится, или зазвонит телефон.

Подстраивайте звуки, как вам нужно

Silenz улавливает звуки вашего окружения и согласовывает их по вашему желанию - либо делая музыку тише, или же сочетая ее с внешним миром. Вместо того, чтобы вынимать наушники или приостанавливать музыку, вы можете оставаться в работе всегда.

Управляйте сквозными настройками

Хотите еще больше сосредоточиться? Переключитесь в умный сквозной режим, и приложение будет игнорировать ненужный шум. Отключите сквозной режим, если больше не хотите фокусироваться на окружающих звуках. Нажмите на "Manual" для мгновенного выключения музыки или окружающих звуков.

Усиливайте и микшируйте для супер слуха

Если вы многозадачны, то и ваше уши тоже. Для исключительной сосредоточенности используйте Silenz в качестве умного микшера звуков. Приложение распознает и усилит внешние звуки - если они важны - и наложит их на вашу текущую музыку.

Без пауз, без лишних усилий

Ни одно изменение, происходящее в вашем звуковом окружении, не будет вас отвлекать. Настройте Silenz приостанавливать музыку даже с отключенными наушниками и заблокированным экраном, - как только приложение решит, что вам стоит прислушаться к окружающему миру.

Работает с Bluetooth наушниками

Silenz работает с беспроводными наушниками. Поскольку не рекомендуется использовать один и тот же микрофон ваших Bluetooth наушников на вход и выход аудио, приложение позволяет вам переключаться на другое устройство ввода в Настройках. Все для достижения впечатляющего качества аудио.

Обширная поддержка медиаплееров

Silenz контролирует воспроизведение и громкость музыки для большинства популярных медиаплееров, работающих на Mac, включая Apple Music, Apple TV, iTunes, Spotify, VOX, Radium, Audirvana, Decibel, Swinsian, Radiant Player, Hermes, Downcast и VLC.

Мы любим Setapp

Silenz
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Silenz и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.5.0
Системные требования: 10.12

Silenz

Silenz

A sound mixer for Mac

Silenz will silence distractions while keeping you present, anywhere and anytime. If you use headphones to concentrate on work, the app is a perfect addition. It adjusts your sound flow to the surrounding world, so that you can keep focus, but also hear whenever someone speaks to you or your phone rings.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Silenz features

Adjusting sound to your flow

Silenz picks up sounds from your surroundings and aligns them with your needs—either by silencing music or combining it with the outside world. Instead of removing headphones or pausing music, you stay on the task, always.

Manage pass-through settings

Want to focus more? Switch to the smart pass-through mode and the app will ignore irrelevant noise. Set pass-through to “Off” if you want to stop focusing on your sound environment. Tap manual and you’ll be able to pause music or pass-through surrounding sounds instantly.

Amplify and mix for super hearing

If you can multitask, your ears can multitask too. For exceptional focus, use Silenz as an intelligent mixer of sounds. The app will recognize and amplify sounds from the outside—if they are relevant—and combine them with your current music flow.

No pausing, no extra effort

You don’t have to get distracted by every change that’s happening in your sound environment. Set Silenz to pause music even with unplugged headphones and locked screen—whenever the app decides you should listen to the outside world.

Works with Bluetooth headphones

Silenz caters for wireless headphones. While it’s not recommended to use the same microphone of your Bluetooth headphones for input and output audio, the app enables you to switch to another input device in Preferences. All for a stunning audio quality.

Extensive media player support

Silenz controls the playback and music volume for the major media players you can use on Mac, including Apple Music, Apple TV, iTunes, Spotify, VOX, Radium, Audirvana, Decibel, Swinsian, Radiant Player, Hermes, Downcast, and VLC.

We love Setapp

Silenz
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Silenz plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.2.0
System Requirements: 10.12