Simon

Simon

Мощное приложение для мониторинга сайтов на Mac

Ищете умную программу для наблюдения за наиболее критическими серверами и веб-сайтами? Попробуйте Simon, надежное приложение для мониторинга серверов, которое поможет контролировать и диагностировать ваши интернет-ресурсы и серверы. Приложение оснащено мощными инструментами для отслеживания сайтов, так что это действительно находка для тех, кто регулярно мониторит десятки Интернет-сервисов. Отслеживайте свои сайты, проводите тесты, замечайте изменения, ошибки или исправления. Получайте уведомления при падении или подъеме критически важного сервера. Вы даже можете следить за сайтами по продажам и недавно добавленными постами или комментариями в вашем или других блогах.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Simon

Многочисленные фильтры

Отслеживайте веб-сайты, проверяйте обновления с помощью умных фильтров. Их вам предлагается огромное множество. Например, вы можете настроить фильтры, чтобы игнорировать HTML-тэги или их пары. Выберите текст для вывода на основе его базового соответствия. Используйте фильтр стандартного формата, если вам нужно переформатировать текст. Фильтры можно настраивать, так что вы сможете даже добавлять новые, используя AppleScript или скрипты оболочки.

Надежная панель предпросмотра

Мгновенно изучайте нужный ресурс с помощью удобной панели Предварительного просмотра, не выходя из программы. Эта панель содержит отображаемый контент, исходный HTML-код и заголовки сервера, а также выходные данные каждого фильтра для теста. Проверяйте сайты в любом веб-браузере по желанию. Просматривайте, что выводится сервером и фильтрами.

Набор полезных уведомлений

Приложение может похвастаться внушительным набором уведомлений, включая действия, календарь, электронную почту, звуки, речь, и даже более. При необходимости, разделяйте уведомления между несколькими тестами. Напишите AppleScript, чтобы получить свои идеальные уведомления. Если некоторые оповещения вас раздражают, их можно автоматически отключить на некоторое время.

Удобная панель Capture Session

Без усилий заходите на любой сервер. Вы можете получать тексты и отправлять ответы. Создавайте свои финальные скрипты сессий с панелью Capture Session. Это действительно легко! Подключайтесь к серверу по заданному порту, определяйте часть входящего текста, задавайте команды для продолжения, и скрипт сессии будет создан.

Объединяйте тесты в группы

Собралось много подобных тестов? Почему бы не объединить их удобно для экономии времени? Не тратьте время, упорядочивайте тесты в группы без каких-либо проблем. Организовывать свои тесты и другие списки в группы можно быстро и просто. Как правило, вы сможете отсортировать все тесты по типу, серверу и клиенту.

Возможности создания умных отчетов

Проверяйте статус сайтов, серверов и приложений, а затем получайте HTML-отчеты. Просматривайте их в браузере на ваш выбор. Решайте, хотите ли вы автоматически их сохранять или отправлять на удаленный сервер. Функция отчетов содержит массив шаблонов, чтобы помочь вам с компоновкой и содержанием.

Мы любим Setapp

Simon
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Simon и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 14,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 4.3.1
Системные требования: 10.10

Simon

Simon

A powerful site monitoring application for Mac

or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Looking for a smart app to keep watch over your most mission-critical servers and websites? Check out Simon, the robust server monitoring app which will assist in controlling and troubleshooting your Internet resources and servers. The app is packed with powerful site monitoring tools, so it’s a real trouvaille for webmasters and other people who monitor dozens of Internet services on a regular basis. Monitor your sites, check tests, detect changes, errors, or recoveries. Get notified once a crucial server goes down or recovers. You can even watch sales sites and the recently added posts or comments on your or others’ blogs.
Sounds good? Well, it looks good, too.

Simon key features

Numerous filters

Track websites, check updates using smart filters. There are numerous filters on offer. For instance, you can set filters to ignore HTML tags or pairs. With the basic text matching, find some text in the output. Use the standard format filter if you need to reformat some text. Filters can be customized, or you can even add new ones via AppleScript or shell scripts.

Robust Preview pane

Instantly examine the needed resource not leaving the program via the handy Preview pane. This pane has the rendered content, HTML source and server headers of the page along with the output of every filter for the test. Check the sites in any web browser your like. Check what is output by the server and the filters.

A set of useful notifiers

The app boasts a pretty solid pack of notifiers, including action, calendar, email, sound, speech, and more. If needed, share notifiers among numerous tests. Write an AppleScript to get your ultimate notifications. If some of the notifiers bother you, they can be automatically stopped for a specific period

Handy Capture Session panel

Effortlessly access any server. You can receive texts and send responses. With this Capture Session panel, you can generate your ultimate session scripts. It’s really easy! Get connected to the server on a given port, determine the part of the incoming text, set commands to proceed, and the session script will be created for you.

Gather tests into groups

Got many related tests? Why not organize everything in a beautiful and time-saving way? Save time, organize them into groups without problems. Setting your tests and other lists into groups is fast and easy. Typically, you can sort all the tests by type, server, and client.

Smart report capabilities

Check the sites, servers, and apps status and get HTML reports. See them in the browser of your choice. Choose whether you want them to be automatically saved or to be sent to a remote server. There are an array of templates to help you control layout and content in the report feature.
Get Simon on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Simon, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.