Sip

Sip

через

С легкостью храните, управляйте и делитесь цветами

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Sip

Найти тот самый идеальный цвет с Sip становится несложно. Используйте этот надежный детектор цвета для определения и выделения конкретных оттенков. Получайте нужный вам цвет и возможность его использовать! Взаимодействуете с вашими цветами непосредственно с помощью сенсорной панели. Эта палитра цветов является отличным решением для тех, кто постоянно работает с множеством оттенков. Открывайте для себя прекрасные цвета и управляйте ими легко и весело при помощи Sip.

Умное управление палитрами

Попробуйте этот революционный способ создавать, управлять и делиться цветами. Легко устанавливайте порядок палитр в вашем окне меню. Добавляйте нужные в приложение, которым вы пользуетесь. Существует множество способов обмена палитрами, в частности, по электронной почте. Прикрепите Цветной dock на нужные экран и сторону, и ваши палитры станут еще более удобными.

Легкий выбор нескольких цветов

Теперь можно довольно просто и быстро получить несколько цветов. Все, что вам нужно сделать - это зажать клавишу Shift или Ctrl и одновременно щелкнуть по последовательности нужных цветов. Нажмите Shift, чтобы захватить и добавить оттенки в выбранную палитру. Для создания новой палитры, нажмите клавишу Ctrl и выберите несколько цветов.

Простое и быстрое создание снепшотов

Используйте мгновенные снимки для того, чтобы запомнить нужные цвета на будущее. По вашему желанию это крутое приложение для захвата цвета создаст для вас снепшот. Делайте мгновенные снимки когда угодно. Нет необходимости добавлять, что можно легко и быстро вернуться к любому снепшоту. Все готово за пару кликов.

Настраиваемые форматы + добавление новых

Теперь, с этим умным определителем цвета, любые форматы у вас под рукой. Настраивайте уже готовые цветовые форматы без усилий. Но это еще не все: приложение позволит вам легко создавать новые. Беря за основу стандартный формат цвета, создавайте и редактируйте новые по своему желанию. Обменивайтесь созданным.

Сочетания клавиш легко добавляются в любую программу

Нажмите Cmd в Sip во время выбора цвета, и он будет добавлен в рабочее приложение. Отправляйте цвета из любых программ с помощью удобных сочетаний клавиш. Приложение отлично работает с основным дизайном, приложениями для редактирования графики и кода, в частности, с Photoshop, Sketch, Illustrator, Xcode и т.д.

Проверка и исправление контраста

Убедитесь в том, что цвет текста и фона всегда идеально сочетаются. С проверкой контраста в Sip вы достигнете идеальных цветовых сочетаний. Выберите Check Contrast в верхней панели меню, позвольте приложению просканировать комбинацию и получайте результат. Вы можете пользоваться кнопкой исправления для автоматического изменения контраста, или улучшать его, настраивая яркость, оттенки и насыщенность.

Мы любим Setapp

Sip
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Sip и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.4.1
Системные требования: 10.13

Sip

Sip

Keep, manage, and share colors with ease

Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Finding that perfect color made easy with Sip. Use this robust color detector to determine, isolate and identify specific colors. Get the exact color you need and use smart formats aligned with your software. Interact with your colors directly from the touch bar. This color picker makes a wonderful solution for those who interact with different colors on a regular basis. Discovering beautiful colors and managing them is easy and fun with Sip.
Sounds good? Well, it looks good, too.

Sip key features

Сlever palettes management

Try this revolutionizing way to create, manage and share colors. Use multiple colors that are neatly organized by palettes in the main view. You can duplicate a palette by dragging it and edit instantly. There are many ways to share palettes, in particular via email. Attach Color dock to any screen and screen side you want to make palettes even more handy.

Effortless multiple colors picking

Use an action icon in the picker for an easy access to creating a palette or choosing multiple colors. To duplicate a color to another palette, press Option while dragging it. Once you have your perfect palette, move a color dock to any area of your screen for convenience.

Smooth and snap snapshots creation

Use snapshots to remember the colors you need when such a necessity occurs. Choose when you want this fancy color grabber to create a snapshot for you. Create a snapshot any time you need. Needless to add, it’s easy and fast to go back to any snapshot. One click and you are done.

Smart formats + custom and new

Any color formats are at your fingertips with Sip. What’s more, the app automatically detects and aligns color formats with the software you use. Customize the already given color formats with ease and effortlessly create the new ones. With a default color format as a base, create any new color format, edit it to your preferences, and share.

Shortcuts easy added to any software

Hit Cmd as you pick a color from Sip and it will be added to the working app. With a basic Universal Shortcut, you can add the color to Fill and Border. Send colors from any software with a handy shortcut. It brilliantly runs with the major design, graphical and code edit apps, in particular, Photoshop, Sketch, Illustrator, Xcode, and etc!

Check and fix contrast

Ensure your text and background colors are always in a perfect sync. With Sip’s contrast checker, you achieve the best color combinations. Pick Check Contrast in the top menu bar, let the app scan the combination, and see the result. You can use the fix button to change contrast automatically or improve it by adjusting brightness, hue, and saturation.
Get Sip on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Sip, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Latest version: 2.0.5
System Requirements: Mac OS X 10.10+
All versions rating: 4.5/5, based on 915 user reviews
Pricing: $9.99/mo