SnippetsLab

SnippetsLab

в

Ваш персональный менеджер фрагментов кода

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции SnippetsLab

SnippetsLab - это приложение для Mac, которое сохраняет, упорядочивает и делится отрывками вашего кода. Оно поддерживает более 420 языков, между которыми вы сможете переключаться, а также обеспечивает простоту процесса управления кодом. Объединяйте несколько частей кода в один фрагмент, добавляйте пояснительные комментарии касательно любой справочной информации и экспортируйте фрагмент на GitHub. SnippetsLab - это поле для экспериментов с умным кодом.

Упорядочивайте фрагменты кода

Вы - создатель своей библиотеки кода, и можете настраивать ее по своему желанию. В SnippetsLab вам на помощь придут отличные инструменты для организации. Сортируйте отрывки кода по любым характеристикам, создавайте Умные Группы и добавляйте тэги для простой навигации. И каждый фрагмент окажется в вашей досягаемости.

Добавляйте комментарии и фрагменты кода

Если кода недостаточно, вы можете обогатить своей фрагмент заметками. Добавляйте ссылки, описания - любую справочную информацию, которая, по вашему мнению, достойна упоминания. Также вы можете объединять отрывки кода в один фрагмент или разделять фрагменты на отдельные части. Все можно менять.

Личный ассистент в строке меню

SnippetsLab создает к вашему коду ярлык, быстрый доступ к каждому отрывку прямо из строки меню. Не открывая главное окно приложения, вы можете проводить поиск по фрагментам согласно собственным критериям, предварительно просматривать код и переключаться на основной экран при необходимости.

Выделение синтаксиса и markdown

Менеджер фрагментов кода поддерживает выделение синтаксиса для более чем 420 разных языков. Быстро переключайте выбранный язык внизу окна приложения и получайте свой код в правильном виде. SnippetsLab также поддерживает предварительный просмотр markdown для большей наглядности.

Интеграция с GitHub Gist

Что лучше всего, - вы можете синхронизировать работу SnippetsLab и GitHub. С Gist интеграцией приложение позволяет импортировать код из вашего GitHub, а также экспортировать полную библиотеку отдельных фрагментов для публикации в виде гистов. Вам не придется выбирать, где же хранить свой код.

Синхронизуйте и сохраняйте свой код

SnippetsLab работает с популярными сервисами синхронизации, такими, как Dropbox и Google Drive, а также поддерживает последовательность вашего кода на разных устройствах с синхронизацией iCloud. Более того, вам не придется волноваться о потере части своего кода - приложение делает резервные копии ежедневно.

Мы любим Setapp

SnippetsLab
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит SnippetsLab и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.9.2
Системные требования: 10.12

SnippetsLab

SnippetsLab

Your personal code snippets manager

SnippetsLab is a Mac app that collects, organizes, and shares your code snippets. It supports over 420 languages you can switch between and has an easy code management flow. Bring multiple code fragments into one snippet, add documentation comments about any background info, and export snippets to GitHub. SnippetsLab is your space for smart code experiments.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

SnippetsLab features

Organize code snippets for ease

You are the creator of your code library, so you can tweak it as you like. SnippetsLab has perfect organization tools to help you out. Sort code snippets by any specification, create Smart Groups, and add tags for easier navigation. So that every snippet is within your reach.

Add code comments and fragments

If code is not enough, you can enrich your snippet with notes. Add links, descriptions — any background information you think is worth mentioning. You can also combine fragments of code into a single snippet or break snippets into separate parts. It’s all changeable.

Personal assistant in the menu bar

SnippetsLab creates a shortcut to your code, a quick access to every snippet right from the menu bar. Without opening the app’s main window, you can search through snippets — based on your custom search scope — preview code, and jump to the home screen whenever needed.

Syntax highlighting and markdown

The code snippet manager supports syntax highlighting for over 420 different languages. Quickly toggle the selected language on the bottom of the app’s window and have your code in the right shape. SnippetsLab also supports markdown preview — in case you need better visibility.

GitHub Gist integration

The beautiful part, you can have SnippetsLab and GitHub work in sync. With the Gist integration, the app allows to import code from your GitHub as well as export a complete library or separate snippets to be published as gists. So that you don’t have to choose where to keep your code.

Sync and backup your code

SnippetsLab works with popular file sync services like Dropbox and Google Drive, as well as maintains your code consistency across devices — with iCloud sync. What’s more, you should never worry about losing a fraction of your code — the app runs backups on a daily basis.

We love Setapp

SnippetsLab
Spend less time searching, more time doing
Setapp has SnippetsLab plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.9.2
System Requirements: 10.12