Spotless

Spotless

в

Упорядочивайте свои файлы

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Spotless

Spotless - это мощное приложение для автоматического наведения порядка, которое отсортирует ваши файлы, что позволит вам очистить свой рабочий стол и свои мысли. Один раз покажите Spotless, как вы хотите упорядочить свои файлы и папки, и оно никогда этого не забудет. Углубляйтесь в его простой диспетчер задач так, как хотите, и создавайте полностью настраиваемые правила. Вы больше никогда не потеряете файлы и не потратите время впустую на поиск, ведь Spotless работает автоматически, помогая вам разложить все по местам.

Обнаружьте или восстановите любой файл

Spotless уберегает вас от глупого поиска файлов и папок. Когда вы перетаскиваете файл в приложение, автоматическая сортировка найдет для него правильную полку в вашей компьютерной библиотеке. Затем, когда он вам понадобится, вы сможете определить его местоположение при помощи Finder. Если вы опять захотите переместить или даже вернуть файл, это также легко сделать.

Создавайте настраиваемые правила

Простое окно загрузки помогает создать понятные вам правила. Выбирайте из списка действий, добавляйте детали и позвольте Spotless сделать все остальное. Копирование? Отправка? Перемещение? Возможности бесконечны, а задачи неограниченны. Вы даже можете создавать действия в несколько шагов, группируя правила друг с другом для упорядочивания всех своих файлов и папок.

Перетаскивайте файлы

Функция перетягивания в Spotless - это самый простой способ упорядочить всякую всячину. Просто добавьте встроенное расширение на ваш рабочий стол, чтобы приложение всегда было под рукой. Вне зависимости от типа файла, размера или того, как глубоко он находится на ваших дисках, перетяните файл на иконку Drop Target в вашей строке меню и позвольте Spotless делать свою работу.

Запланируйте очистку

Откройте для себя жизненно важную магию запланированной очистки. По вторникам в 2 часа утра или по воскресеньям в 8 вечера? Решать вам. Настройте работу приложения-органайзера в фоновом режиме, чтобы заниматься своими делами. Предпочитаете получать уведомления? Вы можете попросить Spotless предупреждать вас о начале запуска процесса и выбрать предварительный просмотр задачи перед ее применением.

Делайте автоматические бэкапы

Создайте архив, которым гордился бы любой библиотекарь. Во время копирования файлов вы можете задать их организацию в папки относительно типа, даты или размера. Spotless сохранит для вас память и место, не удваивая резервные копии или отдельные элементы. Убедитесь, что регулярное резервное копирование на внешний диск запланировано, и вы больше никогда не забудете сохранить свои файлы.

Руководите урегулированием конфликтов

Управляйте разрешением конфликтов в папках и на дисках. Стандартные действия позволяют вам решить, что делать с файлами, которые не подчиняются правилам. В приложении есть опция превью, что позволит вам просматривать изменения перед применением. Менеджер процессов позволяет вам контролировать, что и где происходит, следовательно, ничего не удалится случайно.

Мы любим Setapp

Spotless
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Spotless и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.1.2
Системные требования: 10.12

Spotless

Spotless

Keep your files organized

Spotless is a powerful auto-tidy app that sorts your files so you can clear your desktop and clear your mind. Show Spotless once how you want your files and folders to be organized, and it will never forget. Be as obsessive as you like with its simple task manager that allows you to create completely customizable rules. Never lose a file again or waste time searching because Spotless works automatically — helping you put everything in place.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Spotless features

Locate or restore any file

Spotless saves you from hair-brained searching for files and folders. When you drop a file into the app, its automatic sorting will find the correct shelf in your computer library. Then, when you need to find it, you can use Finder to reveal its location. If you want to move the file again or even put it back, that’s easy too.

Create customizable rules

The simple setup window helps you create rules that make sense to you. Choose from a list of actions, set the specifics, and then let Spotless do the rest. Copy? Send? Move? The possibilities are endless and the tasks are unlimited. You can even create actions with multiple steps by grouping rules together to keep all the files and folders organized.

Drag and drop files

The Spotless drag-and-drop feature is the simplest way to get your bits and bobs in order. Just add the native extension to your desktop so you always have the app on hand. No matter the file type, size, or how buried it is in your drives, drag a file to the Drop Target icon in your menu bar and let Spotless get to work.

Schedule a cleanup

Discover the life-changing magic of scheduled tidying. Tuesdays at 2 am or Sundays at 8 pm? You decide. Set up organizer app to run in the background so you can get on with your day. Prefer to be notified? You can ask Spotless to alert you when it's about to run a process and choose to preview the task before applying.

Back up automatically

Create an archive a librarian would be proud of. When you copy files, you can choose to organize them into folders based on type, date, or size. Spotless will save you memory and space by not duplicating full backups or individual items. Make sure you schedule a regular backup to an external drive so you never forget to save your files again.

Manage conflict resolutions

Take charge of conflict resolutions in your folders and your drives. Default actions allow you to decide what to do with files that aren’t handled by the rules. There’s a preview option so you can review the changes before they are applied. The process manager gives you control of what goes where and that means nothing is unintentionally deleted.

We love Setapp

Spotless
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Spotless plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.1.2
System Requirements: 10.12