Swift Publisher

Swift Publisher

через

Если вы хотите опубликовать все, как надо, - делайте это сами

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Swift Publisher

Swift Publisher - издательская программа для Mac, которая понятна новичкам, и в то же время обеспечивает профессиональный результат. Приложение поможет вам в составлении праздничных открыток, самостоятельной публикации книг или журналов, создании собственных брошюр.

С интуитивным интерфейсом, отличной библиотекой тем и картинок и обширным набором инструментов для дизайна, у вас будет все необходимое для создания своих работ именно такими, какими вы хотите их видеть. Кроме того, приложение дает возможность публиковать в сеть или отправлять файлы на печать по щелчку пальцев. От вас не требуется осваивать весь творческий арсенал: со Swift Publisher все так легко, что даже не верится.

Инструменты для дизайна

С простым, лаконичным интерфейсом вы получаете все, что нужно для создания привлекательного макета. Вы можете наметить отдельные страницы, развороты и даже мастер-страницы для дальнейшего использования. Вам не придется волноваться о таких деталях, как порядок страниц, - программа их обрабатывает, а также поддерживает вас с помощью сеток и умных руководств.

Обработка текста

Нет ничего хуже, чем прекрасный фрагмент текста, испорченный или захламленный ошибками форматирования. Swift Publisher поддерживает все типы организации текста - от разворотов с множеством столбцов до изображений в заголовках. Текст легко может занимать несколько страниц, располагаясь вокруг рисунков и других вставок.

Инструменты для дизайна

Вас могут удивить созданные графические эффекты. Приложение позволяет вам применять градиенты, рисовать формы от руки, контролировать прозрачность разных элементов вашего макета, - и это еще не все. Кроме того, публикуя фото или иллюстрации, вы можете использовать встроенный графический редактор, благодаря которому все элементы будут выглядеть наилучшим образом.

Графическая библиотека

Хотите добавить немного зрительного лоска? Все, что вам нужно, - это обширная графическая библиотека в Swift Publisher. С более чем 2000 элементами клип-арта и 100 масками изображений вы обязательно найдете то, что вам нужно. В добавок, приложение поддерживает более чем 300 готовых шаблонов, которые можно настраивать, пока они не дадут желаемый эффект.

Печать и распространение на профессиональном уровне

Преимущества приложения не прекращаются на создании макета. Ни одна издательская программа не будет полной, если не облегчит процесс публикации. Swift Publisher успешно это делает, поддерживая экспорт в различные цифровые форматы, позволяя вам настроить припуски под обрез для профессиональной печати и делая совместное использование доступным в несколько кликов. Вы даже можете располагать текст волнами, что компенсирует недостаток шрифтов и не испортит вашим читателям впечатление.

Мы любим Setapp

Swift Publisher
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Swift Publisher и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5.5.5
Системные требования: 10.12

Swift Publisher

Swift Publisher

Create flyers, brochures, disc labels, business cards, mailing labels, barcodes

Swift Publisher is a desktop publisher for Mac that’s easy enough for beginners to use but delivers professional-looking results. Whether you’re putting together holiday cards, self-publishing a book or magazine, or creating custom brochures, this app can help. With an intuitive interface, a great library of themes and clipart, and a robust set of design tools, you’ll have everything you need to lay out your work exactly as you’d like it. Plus, it makes publishing online or in print a snap. There’s no need to master a whole creative suite: with Swift Publisher, it’s so easy it almost feels like cheating.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Swift Publisher features

Smart Layouts

In a simple, uncluttered interface, you get everything you need to make an attractive layout. You can lay out single pages, spreads, and even master pages to be used again in the future. The program handles finicky stuff like page order, so you don’t have to worry about it, while supporting you with grids and smart guides.

Handling text

There’s nothing worse than a beautiful piece of writing ruined or stilted by a formatting error. Swift Publisher supports all kinds of text arrangements, from multiple-column spreads to image captions. It’s easy to make text flow across page breaks and wrap around images and other inserts.

Design tools

The graphic effects you can produce may surprise you. The app lets you apply gradients, draw freehand shapes, and control the transparency of the different elements of your layout, to name just a few. Plus, if you’re publishing photos or artwork, you can use its inbuilt image editor to ensure that everything you include looks its best.

Graphic library

Need a little visual flair? Look no further than Swift Publisher’s extensive graphic library. With over 2,000 pieces of clip art and 100 image masks, you’re bound to find something that fits. In addition, the app supports more than 300 pre-designed templates, which you can tweak as needed until they produce exactly the effect you’re going for.

Pro-level printing and sharing

The app’s advantages don’t stop on the layout page. No publishing app would be complete without making the publication process easier. Swift Publisher does it right by supporting exports to a variety of digital formats, letting you set up bleeds for professional printing, and making social sharing as easy as a couple of clicks. You can even convert text to curves so that missing fonts don’t stop your readers from enjoying your work.

We love Setapp

Swift Publisher
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Swift Publisher plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 5.5.1
System Requirements: 10.12