TeaCode

TeaCode

Расширитель кода для любого редактора, экономящий ваше время

Хватит тратить драгоценное время на разработку, повторяя одни и те же строки кода снова и снова. TeaCode встраивает короткие, динамичные шаблоны в реальный код прямо в вашем любимом редакторе. Просто начните писать шаблон, нажмите ярлык TeaCode, и приложение закончит код за вас. Благодаря умным фрагментам наготове ваши приложения воплотятся в жизнь быстрее, чем когда либо.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции TeaCode

Пишите быстрый код на любом языке

Вместо повторения строк своего кода, позвольте TeaCode сделать это за вас. В приложение встроен простой язык на основе переменных, который поддерживает множественные переменные, подвыражения, паттерны опционала и фильтры. Создавать новые расширители супер просто. Как только вы настроили свой шаблон, написание кода максимально ускорится.

Более 80 готовых расширителей

Начинайте экономить время сразу после установки TeaCode, задействуя более 80 готовых к использованию расширителей для Swift, PHP, Objective-C и HTML. Расширители идут с примерами, помогая вам не только понять принципы их работы, но и написать свои собственные. Выберите часто используемые и ускорьте написание своего кода.

Встраивается в ваш рабочий процесс без помех

Используйте свои новые расширители практически в каждом редакторе кода. TeaCode работает с большинством нативных текстовых редакторов на macOS и содержит плагины для Atom, Visual Studio Code, JetBrains IDEs и Sublime Text, так что вы сможете забрать с собой фрагменты куда угодно. Кроме того, исследования поддержки новых редакторов проводятся постоянно, так что следите за обновлениями.

Забота и взаимопомощь

Ускорьте рабочий процесс своей команды, поделившись вашими новыми или настроенными расширителями. TeaCode позволяет вам экспортировать весь список своих фрагментов и легко делиться ими с другими, ускоряя, таким образом, написание кода и для них. Распространяйте свои идеи при помощи встроенной документации, обеспечивая более согласованную и продуктивную работу команды разработчиков.

Гибкий, как и вы

TeaCode подстраивается под ваш код, вместо того, чтобы заставлять вас идти по одному пути. Расширители поддерживают все типы данных, включая цифры, фразы, текст и т. д. Наблюдайте результаты их работы внутри приложения и позвольте TeaCode зафиксировать для вас выводы в виде авто-генерируемых документов. Вы можете ускорить разработку практически любого поступившего проекта благодаря расширителям, всегда готовым вам помочь.

Быстрое начало и поиск

Нужно быстро открыть или уточнить синтаксис какого-то расширителя? Нажмите ⌘ + ⇧ + Space и начните ввод. Ваша библиотека синтаксиса найдет нужный фрагмент, который вы сможете ввести в своем редакторе. Благодаря поддержке документации Markdown вы всегда находитесь в паре кликов от нужной комбинации для следующего развертывания.

Мы любим Setapp

TeaCode
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит TeaCode и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.0.2
Системные требования: 10.12

TeaCode

TeaCode

Time-saving code expander for any editor

Stop wasting precious development time by writing the same lines of code over and over again. TeaCode expands short, dynamic code templates into real code right inside your favorite editor. Simply begin writing a pattern, press the TeaCode shortcut, and the app will finish the code for you. With intelligent snippets at the ready, your apps will come to life faster than ever.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

TeaCode features

Write fast code in any language

Instead of repeating your lines of code, let TeaCode do it for you. The app comes with a simple variable-based language that supports multiple variables, subexpressions, optional patterns, and filters. Creating new expanders is super simple. Once you have your templates set up, you’ll be writing code as swiftly as possible.

Over 80 expanders ready to go

Start saving time straight after installing TeaCode by tapping into over 80 ready-to-use expanders for Swift, PHP, Objective-C, and HTML. The expanders come with samples to help you understand how they work and even write your own custom ones. Collect those you use frequently and accelerate your coding.

Slots into your workflow without a hitch

Use your new expanders in almost any code editor. TeaCode works with the majority of native macOS text editors and has plugins for Atom, Visual Studio Code, JetBrains IDEs, and Sublime Text, so you can take your expanders with you anywhere. Support for new editors is always being explored, so keep an eye out for future updates.

Sharing is caring

Speed up your team’s workflow by sharing your new or custom expanders. TeaCode lets you export your entire list of expanders and share it with others easily, so they can speed up their code the same way you are. Share your ideas further using built-in documentation for a more cohesive and productive development team.

Flexible as you are

TeaCode works around your code instead of forcing you down one path. Expanders support all kinds of data, including numbers, phrases, text, etc. See the result of your expanders within the same application, and let TeaCode record the insights for you in auto-generated docs. With almost any expander at the ready, you can speed up the development for nearly any project that comes your way.

Quick entry and browsing

Need to access or find any expander syntax quickly? Press ⌘ + ⇧ + Space and start typing. Your syntax library will search for the correct expander, which you can type into your editor. With Markdown documentation support, you’re always only a few clicks away from finding the right shortcuts for your next deployment.

We love Setapp

TeaCode
Spend less time searching, more time doing
Setapp has TeaCode plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.0
System Requirements: Mac OS X 10.10+