Ulysses

Ulysses

через

Приложение для сочинительства и редактор markdown

Эта и еще 190 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Доступно в Setapp для Mac и устройств iOS
Разблокируйте для iOS установив Setapp, тщательно подобранную коллекцию из 190+ программ. Попробуйте их все бесплатно в течении 7 дней.

Ключевые функции Ulysses

Ulysses предоставит вам любой необходимый инструмент, с помощью которого вы превратите слова в образную статью. Это приложение для сочинительства чрезвычайно функционально, и в то же время оно совершенно не помешает вам написать статью. С Ulysses вы легче справитесь с каждым этапом жизненного цикла вашего рассказа: вы можете писать не отвлекаясь, форматировать несколькими нажатиями клавиш и публиковать, не выходя из приложения. И все это в прекрасном лаконичном интерфейсе, который не мешает, а воодушевляет.

Пишите, не отвлекаясь

Когда вам нужно сконцентрироваться на содержании, Ulysses практически превращается в пустой лист бумаги и не отвлекает вас другими функциями. Записывайте, а до форматирования доберетесь позже.

Легкое форматирование с помощью редактора markdown

Текстовый редактор в Ulysses позволяет вам структурировать и форматировать фрагменты, добавляя пару лишних символов. Он основан на языке разметки, что подразумевает заглавия, примечания, и другие элементы буквально под рукой.

Сохраняйте написанное вместе

Ulysses автоматически сохраняет каждое написанное вами слово, и ваша работа организовывается проще простого. Все, от записок и скетчей до рукописей, сохранено прямо здесь: в объединенной структурированной библиотеке.

Обезопасьте себя, синхронизуясь в iCloud

Творите и не переживайте о потере своего уникального контента. Он надежно сохраняется на вашем диске iCloud. А если у вас есть приложение Ulysses на iOS, можно работать над текстами когда угодно, где бы вы ни были.

Публикуйте в WordPress или Medium

Ulysses интегрирован с WordPress и Medium, чтобы избавить вас от необходимости копировать и вставлять свои новые посты. Вы дописываете новый рассказ, нажимаете “Опубликовать” прямо в приложении, и ваш черновик мгновенно появляется в блоге.

Экспорт красивых электронных книг PDF документов

Закончив писать, от вас требуется всего несколько кликов, чтобы сделать свою работу готовой к прочтению. Выбирайте из множества стилей и экспортируйте свои рассказы в виде красиво оформленных электронных книг, документов PDF, HTML-страниц или старых добрых документов Word.

Мы любим Setapp

Ulysses
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Ulysses и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 20.2
Системные требования: 10.13

Ulysses

Ulysses

A focused writing app with document management, fast sync and flexible export.

Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.

Ulysses gives you every tool you need to put your words on figurative paper. It’s an insanely functional writing program, yet it stays completely out of your way when you just need a page to write on. With Ulysses, every step of your story’s lifecycle gets easier: you can write undistracted, format with a few keystrokes, and publish without leaving the app. All that in a gorgeous clean UI that inspires, not intrudes.

More...
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Write without distractions
When you need to concentrate on what you’re saying, Ulysses practically turns into a blank sheet of paper and doesn’t distract you with the rest of its features. Write away — you can get to the formatting later.
Easily format with a markdown editor
Ulysses’ text editor allows you to structure and format your piece by adding a few extra characters. It’s markup-based, which means headlines, footnotes, and other elements are literally at your fingertips.
Keep your writing in one spot
Ulysses automatically saves every word you write and makes organizing your work a breeze. Everything from notes to sketches to manuscripts is right there, in a unified, well-structured library.
Stay safe with iCloud sync
Create and forget about the worries of losing your unique content. It gets safely stored in your iCloud drive. And, if you are an owner of the Ulysses iOS application, you can work on your texts wherever you are, whenever you want.
Publish to WordPress or Medium
Ulysses integrates with WordPress and Medium to save you the hassle of copying and pasting your new posts. You finish a new story, hit “Publish” inside the writing app, and your draft instantly appears on the blog.
Export beautiful ebooks and PDFs
When you’re done writing, it takes just a few clicks to make your work ready for reading. Pick from a variety of styles and export your stories as well-designed ebooks, PDFs, HTMLs, or good ol’ Word documents.
Get Ulysses on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Ulysses, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.