Archiver

Archiver

через

Компрессор и экстрактор, которые понравятся вашему Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Archiver

Благодаря целому перечню типов файлов для архивирования и обширным опциям Archiver - то, что вам потребуется, когда дело дойдет до сжатия и распаковки файлов. Пакуйте, распаковывайте и дешифруйте архивы, разделяйте большие файлы. Вам понравятся плавный интерфейс, привлекательные функции и быстрая работа приложения. Это определенно одна из самых многофункциональных программ для компрессии и экстракции. И вот почему!

Распаковывайте папки и файлы в один клик

Извлекайте любые архивы за считанные секунды. Открывайте RAR архивы и другие сжатые файлы и мгновенно получайте элементы, содержащиеся внутри. Эта удобная программа для разархивирования файлов достает содержимое из основных форматов сжатия. Да, это не только ZIP-архиватор - он может без усилий открывать RAR, StuffIt, 7z и другие форматы.

Запаковывайте файлы, чтобы освободить место

Хотели бы иметь больше места? Сжимайте файлы этим архиватором за пару щелчков. Выберите желаемый формат из широкого списка поддерживаемых или попробуйте уникальный упаковщик файлов. Наслаждайтесь сжатием изображений и аудио файлов без усилий.

Предварительно просматривайте файлы в архиве, не открывая их

Перед распаковкой взгляните на свой файл, чтобы проверить, что там внутри. Экономьте время путем предпросмотра файлов с QuickLook. Не извлекайте ненужные файлы - выбирайте только те, что требуются. Выделяйте необходимые вам файлы, и Archiver молниеносно их распакует.

Настраивайте сжатие файлов согласно предпочтениям

Адаптируйте Archiver согласно своим основным требованиям. Обозначьте желаемый уровень сжатия, выберите стандартную папку для сохранения результатов. Настройте автоматическое удаление архивов после распаковки. В Archiver спрятаны эти и многие другие опции, они ждут, пока вы настроите их под свои нужды.

Расшифровывайте и защищайте архивы паролями

Защищайте важные данные, зашифровывая их во время сжатия. Применяйте пароли для еще более надежной защиты. Процесс шифрования происходит просто и быстро, вы получите удовольствие при мысли о том, что ваши файлы в безопасности.

Делите и объединяйте большие файлы

У вас есть несколько больших файлов, которыми хотите поделиться? Неплохо бы отправить email с большим вложением? Archiver - технология выбора. Разделение и объединение файлов происходит согласованно и легко. Это хорошее решение, если вы хотите разделить архивы быстро и просто.

Мы любим Setapp

Archiver
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Archiver и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.0.9
Системные требования: 10.12

Archiver

Archiver

Compressor and extractor your Mac would love

With the arsenal of archive file types it handles and its rich options, Archiver is what you need when it comes to effortless file compression and decompression. Zip, unpack and encrypt archives, split big files. You will enjoy its smooth interface, compelling features, and a rapid workflow. Definitely one of the today’s most feature-rich file extractor and compressor programs. Get to know why!
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.0.7
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Archiver features

Unpack folders and files in a snap

Extract any archives within seconds. Open RAR files or any other compressed files and instantly get the items contained inside. This handy file unzipper program can extract content from major compressed file formats. Yes, it’s not just a ZIP archiver, it can effortlessly open RAR, StuffIt, and 7z and other formats.

Compress files to get more space

Fancy having more space? Compress folders with this archive utility in a few clicks. Select desired format from a vast choice of the supported ones or try its unique file compressor. Enjoy effortlessly shrinking images, and audio files.

Preview files in archive without their opening

Have a glance at your file to check what’s inside before unarchiving. Save time by previewing files with QuickLook. Don’t extract the files you don’t need, pick only those you require. Once selected, Archiver decompresses only the files you need at lightning speed.

Customize the compression to your preferences

Tailor Archiver to your ultimate requirements. Set the desired compression levels, pick a default output folder. Adjust the setting to automatically delete archives once they are extracted. These and many more options are packed in Archiver waiting to be adapted to your needs.

Encrypt and password protect archives

Protect your important data by encrypting it when compressing. Apply passwords to achieve even greater security. The process of encrypting is simple and quick, and let’s you enjoy a piece of mind that your files are protected.

Split and combine large files

Got some big files you wish to share, right? Wish to send an email with large attachments? Archiver is the technology of choice. Splitting and combining files made consistent and snap. It’s a nice way to go once you wish to get split archives fast and easy.

We love Setapp

Archiver
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Archiver plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.